Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#65
Отправлено 27 October 2008 - 21:43
Был у дилера, считали две ошибки... в общем - отказ датчиков поворота руля. Датчики менять не стали, а просто перепрошили мозг. Клинить вроде перестало, но работает всё равно не так. Туговато крутится руль. иногда заклинивает как и прежде, но меньше. Лампочка ЕСП, которая раньше загоралась,теперь не загорается. Она извещала о возможности некорректной работы АБС и на всякий случай отключалась система ЕСП, а всё это из-за того, что какой-то там датчик не "видит", поворачиваю я руль или нет. Вся система может глючить из-за отказа одного датчика, и ЕСП и ЕБД! Вот так. А они мне мозг перепрошивают. Ну что за фигня такая?! Всё равно же ясно, что проблема в датчике или в обрыве контактов каких-нибудь. Но почему теперь система работает несколько по-другому??? Тоже не понятно. Одно знаю точно - руль крутить не комфортно!!!
#72
Отправлено 27 October 2008 - 23:46
Цитата(007gk)
Сожалею , но здесь я не советчик ... т.к. ещё пока ни с однм дилером Мазда не знаком ...
Бонд, как познакомитесь - стучите на форум. По крайне меря я точно поеду к этому дилеру и буду говорить, что я от Бонда и требовать качественного обслуживания



#73
Отправлено 28 October 2008 - 09:01
Скоро придётся познакомиться со многими дилерами ... Ведь надо будет отрабатывать клубную программу по обслуживанию :!: ... Главное , чтобы до этого момента не пришлось " стучать " в дилера ( за разгильдяйство - ведь с " самыми неудобными клиентами " они общаются не часто , а ваш покорный слуга именно такой клиент )



#74
Отправлено 07 November 2008 - 16:21
Прошла ТО-1, в жалобах на здоровье машины указала отказы гидроусилителя во время активного поворота после стояния в пробке. За 8 мес. пользования машинкой у меня отказывал два раза после стояния в глухой пробке примерно по часу.
Никакой ошибки гидроусилителя сервисмены не считали, пишет, что все в норме. Смоделировать ситуацию с часовым стоянием в пробке не получилось.
Стали демонстрировать мне в мануале, что при некоторых ситуациях усилие на руле в норме увеличивается и восстанавливается через минту. Спрашиваю, как они определяют границу между увеличением усилия и полным отказом гидроуселителя при котором руль вообще блокируется. Так вам, говорит, просто сил не хватает повернуть при увеличенном услии. Для эксперимента предложили повернуть руль при выключенном двигателе.
Убедившись, что с этим справляюсь легко сфотографировали WIN, пробег и т.д. и написали письмо в МаздаРоссия с вопросом, че делать со мной. Ответ сказали обычно в течение 7-10 дней.
Жду
П.С. дело было в Независимости на Ярославке.
Никакой ошибки гидроусилителя сервисмены не считали, пишет, что все в норме. Смоделировать ситуацию с часовым стоянием в пробке не получилось.
Стали демонстрировать мне в мануале, что при некоторых ситуациях усилие на руле в норме увеличивается и восстанавливается через минту. Спрашиваю, как они определяют границу между увеличением усилия и полным отказом гидроуселителя при котором руль вообще блокируется. Так вам, говорит, просто сил не хватает повернуть при увеличенном услии. Для эксперимента предложили повернуть руль при выключенном двигателе.
Убедившись, что с этим справляюсь легко сфотографировали WIN, пробег и т.д. и написали письмо в МаздаРоссия с вопросом, че делать со мной. Ответ сказали обычно в течение 7-10 дней.
Жду
П.С. дело было в Независимости на Ярославке.
#75
Отправлено 07 November 2008 - 16:31
Да , вот сейчас понял то , как здорово когда твой продавец ещё и единственный представитель МАЗДЫ в государстве 8)
По поводу отказа гидроусилителя в некоторых случаях.... Он один ( случай) при исправном ГУРе , при трогании с места и одновременном энергичном повороте руля, стоит чуть недоборщить с газом и действительно движок чуть "проседает " от нагрузки , обороты падают , что незамедлительно отдаётся на руль- мтановится чугунным.
Это я длинно писал, а в жизни это всё дело пару секунд :roll: Вот собссно .
По поводу отказа гидроусилителя в некоторых случаях.... Он один ( случай) при исправном ГУРе , при трогании с места и одновременном энергичном повороте руля, стоит чуть недоборщить с газом и действительно движок чуть "проседает " от нагрузки , обороты падают , что незамедлительно отдаётся на руль- мтановится чугунным.
Это я длинно писал, а в жизни это всё дело пару секунд :roll: Вот собссно .
#77
Отправлено 08 November 2008 - 21:38
Цитата(Дачница)
Прошла ТО-1, в жалобах на здоровье машины указала отказы гидроусилителя во время активного поворота после стояния в пробке. За 8 мес. пользования машинкой у меня отказывал два раза после стояния в глухой пробке примерно по часу.
Никакой ошибки гидроусилителя сервисмены не считали, пишет, что все в норме. Смоделировать ситуацию с часовым стоянием в пробке не получилось.
Стали демонстрировать мне в мануале, что при некоторых ситуациях усилие на руле в норме увеличивается и восстанавливается через минту. Спрашиваю, как они определяют границу между увеличением усилия и полным отказом гидроуселителя при котором руль вообще блокируется. Так вам, говорит, просто сил не хватает повернуть при увеличенном услии. Для эксперимента предложили повернуть руль при выключенном двигателе.
Убедившись, что с этим справляюсь легко сфотографировали WIN, пробег и т.д. и написали письмо в МаздаРоссия с вопросом, че делать со мной. Ответ сказали обычно в течение 7-10 дней.
Жду
П.С. дело было в Независимости на Ярославке.
Никакой ошибки гидроусилителя сервисмены не считали, пишет, что все в норме. Смоделировать ситуацию с часовым стоянием в пробке не получилось.
Стали демонстрировать мне в мануале, что при некоторых ситуациях усилие на руле в норме увеличивается и восстанавливается через минту. Спрашиваю, как они определяют границу между увеличением усилия и полным отказом гидроуселителя при котором руль вообще блокируется. Так вам, говорит, просто сил не хватает повернуть при увеличенном услии. Для эксперимента предложили повернуть руль при выключенном двигателе.
Убедившись, что с этим справляюсь легко сфотографировали WIN, пробег и т.д. и написали письмо в МаздаРоссия с вопросом, че делать со мной. Ответ сказали обычно в течение 7-10 дней.
Жду
П.С. дело было в Независимости на Ярославке.
А лампочка у вас загоралась ГУРа? Если да, то ошибка обязательно должна быть. Мне вот в Блоке по гарантии электронасос поменяли... правда потом проблем прибавилось...
#79
Отправлено 20 November 2008 - 00:10
Цитата(Алексей)
А лампочка у вас загоралась ГУРа? Если да, то ошибка обязательно должна быть. Мне вот в Блоке по гарантии электронасос поменяли... правда потом проблем прибавилось...
При отказе гидроусилителя лампочка загоралась. После перезапуска двигателя ГУР работал нормально. Ошибку не читает.
Кстати, до сих пор не сообщили, что решили делать со мной. Буду звонить ругаться.
#80
Отправлено 17 March 2009 - 19:20
Всем привет. Вчера столкнулся с отказом ГУР. Т.е. с отказом насовсем. После примерно полутора часового стояния на одном месте послышался звук, как будто что-то порвалось под капотом и загорелась лампочка неисправности ГУР. Еле доехал с юга Мск - 50 км примерно. Записался в Мажор 18 на завтра. Как доеду до них - не знаю еще
. Может ночью поехать?=) Вообщем все грусно. А сам косяк - очень опасный: смотря что скажут на сервисе я хочу написать письмо в представительство Мазды на эту тему.
Может повлияло на отказ еще то, что я месяц назад скатался в Беларусь? дороги не ахти по РФ. Как на машине с защитой картера может лопнуть ремень ГУР (есть подозрения что это он)?

Может повлияло на отказ еще то, что я месяц назад скатался в Беларусь? дороги не ахти по РФ. Как на машине с защитой картера может лопнуть ремень ГУР (есть подозрения что это он)?