Дефлектор капота мухобойка
#102
Отправлено 15 September 2008 - 19:30
Вы когда-нибудь задумывались над тем , что кузовные детали авто привариваются друг к другу не сплошным швом а точечной сваркой , а что детали на петлях стоЯт с довольно большими зазорами ( дверные проёмы , капотный отсек ) , так вот здесь дело даже не в песке ( хотя и в нём тоже ) ... Если на ходу вы опустите стекло и расположете пальцы на верхнем зазоре " дверной проём - дверь " на неровной дороге , то почувствуете изменение этого зазора . Это я к чему ? ... Кузов сам по себе при движении " играет " , угловые окончания деталей имеют бОльшую жёсткость и относительно не испытывают движений ... а вот чем ближе к центру деталей ... Так что и без песка не всё будет благополучно ...
#105
Отправлено 15 September 2008 - 20:23
Цитата(creeps)
А ещё нельзя есть колбасу и сосиски! Знаете из чего их делают?!






Это смотря чьего изготовления есть !



Это как с " Ремусом " : могут мальчики из как бы фирмы изготовить прямо при тебе ( из универсальных бочек ) , а можно поставить просчитанный , именно под этот двигатель , эту модель ... :wink:
#106
Отправлено 16 September 2008 - 12:29
Цитата(007gk)
Вы когда-нибудь задумывались над тем , что кузовные детали авто привариваются друг к другу не сплошным швом а точечной сваркой , а что детали на петлях стоЯт с довольно большими зазорами ( дверные проёмы , капотный отсек ) , так вот здесь дело даже не в песке ( хотя и в нём тоже ) ... Если на ходу вы опустите стекло и расположете пальцы на верхнем зазоре " дверной проём - дверь " на неровной дороге , то почувствуете изменение этого зазора . Это я к чему ? ... Кузов сам по себе при движении " играет " , угловые окончания деталей имеют бОльшую жёсткость и относительно не испытывают движений ... а вот чем ближе к центру деталей ... Так что и без песка не всё будет благополучно ...
Прикольно, даже не знал с какого места начать думать, чтобы до думаться ДО ТАКОГО!!!



#107
Отправлено 16 September 2008 - 16:19
Цитата(creeps)
Так он потрёт лак не в процессе установки, а в процессе ЕЗДЫ!!! Причём довольно сильно! Попадает песок между тканью и кузовом и хана! :?
Возможно поставлю посмотрю, пока сказать о +- и минусах даного фартуха судить не могу, ""Не попробуеш не ощутиш вкус или горечь меда

Ну вот вчера поставил оценивайте и высказывайте свои мнения







#108
Отправлено 16 September 2008 - 20:44
Цитата(San4eS)
Цитата(creeps)
Так он потрёт лак не в процессе установки, а в процессе ЕЗДЫ!!! Причём довольно сильно! Попадает песок между тканью и кузовом и хана! :?
Возможно поставлю посмотрю, пока сказать о +- и минусах даного фартуха судить не могу, ""Не попробуеш не ощутиш вкус или горечь меда

Валяй, но мы предупреждали! :wink:

#113
Отправлено 27 October 2008 - 10:12
Цитата(San4eS)
Ну вот этого нет, но не проблема вырезаются думаю со временем так и зделаю не продумали Америкосы
под галогенки есть а под омыватили и бусировку нет
.


Под омыватели надо не: думаю со временем так и зделаю , а вчера :!: :!: . Осень на дворе, лобовуху частенько надо мыть.... Или ты их отключил ? :wink:
#115
Отправлено 27 October 2008 - 12:21
Цитата(Alexon)
Цитата(San4eS)
Ну вот этого нет, но не проблема вырезаются думаю со временем так и зделаю не продумали Америкосы


Под омыватели надо не: думаю со временем так и зделаю , а вчера :!: :!: . Осень на дворе, лобовуху частенько надо мыть.... Или ты их отключил ? :wink:
Точно, точно. Когда омыватель сработает и потянет вверх весь чехол - будет обидно, что сразу не сделал!
#116
Отправлено 27 October 2008 - 13:39
Цитата(San4eS)
Ну вот вчера поставил оценивайте и высказывайте свои мнения 

Пока просто про внешний вид можно высказываться, а вот когда поездишь поболе да снимешь эту штуку - вот тогда посмотрим на лак и на краску... :roll:
Про омыватели - абсолютно правильно ребята говорят! Сработают они сами как за нечего делать! И как?
#119
Отправлено 27 October 2008 - 15:54
Отсутствие прорезей для омывателей - это конечно большой минус.
ИМХО: использование такой штуки - только на трассе в летнее время, т.е. поставил-проехал-снял (как альтернатива приклеиванию малярной ленты
). В связи с этим вопросы: как быстро и удобно монтируется? сколько стоило?
Ну и ждем результатов "порчи лакокрасочного покрытия".
ИМХО: использование такой штуки - только на трассе в летнее время, т.е. поставил-проехал-снял (как альтернатива приклеиванию малярной ленты

Ну и ждем результатов "порчи лакокрасочного покрытия".

#120
Отправлено 27 October 2008 - 16:04
Ну ладно, ладно. Уже предрекли (безапелляционно) человеку 100%-ю порчу ЛКП кузова. Вот будет "облом", когда через 12-18 месяцев ЛКП будет как новое.
.
А на самом деле, San4eS, держите ВСЕХ в курсе, почаще заглядывайте под "чехольчик". И... жеаю полного сохранения и сбережения ЛКП. Проще говоря, достижения желаемого результата.



А на самом деле, San4eS, держите ВСЕХ в курсе, почаще заглядывайте под "чехольчик". И... жеаю полного сохранения и сбережения ЛКП. Проще говоря, достижения желаемого результата.