- (11 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Кондиционер применение
#6
Отправлено 31 October 2007 - 08:18
Цитата(Elicks)
А чего кондей перед выключением зажигания тоже надо выключать?
Встречал рекомендации на форумах, но они касались жаркого времени года, - рекомендовалось:
1. выключать кондиционер за 5 минут до остановки для подсушивания теплообменника, чтобы сырость не вызывала "цветения".
2. перед выключением двигателя отключать кондиционер (причину не помню, по-моему для увеличения срока службы его коммутирующей электронной части).
В инструкции еще до этого не дошел, пока некогда читать, думал, кто аргументированно выступит по теме...
#7
Отправлено 31 October 2007 - 09:25
Я тож, как выехал из салона, поставил климат на 20 градусов и не трогал пока. Как показалось, климат сам знает, когда и куда дуть надо. Иногда, для ускорения процесса, с утра пару минут на полной мощности на лобовое стекло подую. Снаружи щетки сразу после включения зажигания зачистку проводят - датчик дождя. Через 1-2 мин стекло чистое, как слеза
Может, чё не так? :roll:
А про порядок выключения надо бы покопаться, пожалуй, в первоисточниках.

Может, чё не так? :roll:
А про порядок выключения надо бы покопаться, пожалуй, в первоисточниках.
#8 Гость_Vazha_*
Отправлено 31 October 2007 - 11:39
Цитата(TIPs)
Ой, да ладно, сколько оно отпотевает, три минуты и све чисто.
Это не проблема!
Это не проблема!
Эти три минуты тоже надо пережить :shock: И не в пути, а на обочине :wink:
А в инструкции написано что кондей вообще можно не отключать кнопкой - при низких температурах автоматика сама решает в каком режиме ему работать и включать ли его вообще

#9
Отправлено 31 October 2007 - 12:22
Да, "мозги" решают сами. После включения машины кондей в режиме авто не сразу до твоей установки раскручивается, а выдержав паузу, плавненько так. А вот когда выключаешь движок - отрубаешь всё и сразу... Но вообще в талмуде нашем двухтомном ничего категорического про кондей я не нашёл. :?
#10
Отправлено 16 November 2007 - 11:32
Попробовал без кондея, с печкой - правда, получилось.
Только вот думаю, может, не так сыро было или не так холодно?
Вообщем, опыты продолжаются.
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?
Только вот думаю, может, не так сыро было или не так холодно?
Вообщем, опыты продолжаются.
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?
#14
Отправлено 16 November 2007 - 17:55
Потому что это Мазда 8) , а не советский автопром, и когда выключен приток забортного воздуха, его (этого притока) и нет
Ну а дальше - повышается относительная влажность - повышается точка росы - быстрее происходит конденсация - медленнее идет испарение... :roll:



#15
Отправлено 16 November 2007 - 23:27
Да, Elicks прав, если б мы сидели в авто в скафандре с замкнутой рециркуляцией воздуха - тогда б мона было ездить и без притока воздуха извне!!!
А на счёт чистоты стёкол - очень способствует!!! 8)



Цитата(ppppp)
Да, еще забыл - стекла потели, когда я их еще не помыл. Перед опытами с печкой отмыл (изнутри также) хорошенько со средством.
Может, в этом причина была?
Может, в этом причина была?
А на счёт чистоты стёкол - очень способствует!!! 8)
#16
Отправлено 23 November 2007 - 10:57
Цитата("Elicks")
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
Заранее спасибо
#18
Отправлено 23 November 2007 - 14:23
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
---------------------------------- Стандартная ситуация
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
--------------------------------------
Включаем циркуляцию и обогрев заднего стекла.
Включаем (при включенной циркуляции) обдув лобового(верх среднего переключателя).
Через 30-60 секунд выводим обороты вентеляции на максимум.
Через 2-3 минуты переводим в режим обдува в: "Лобовое/ноги"
Горящую клавишу кондея уже можно отключить.
Заранее спасибо[/quote]
Звэртайтесь дадьку!))))
---------------------------------- Стандартная ситуация
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
--------------------------------------
Включаем циркуляцию и обогрев заднего стекла.
Включаем (при включенной циркуляции) обдув лобового(верх среднего переключателя).
Через 30-60 секунд выводим обороты вентеляции на максимум.
Через 2-3 минуты переводим в режим обдува в: "Лобовое/ноги"
Горящую клавишу кондея уже можно отключить.
Заранее спасибо[/quote]
Звэртайтесь дадьку!))))
#20
Отправлено 23 November 2007 - 16:55
Цитата(Elicks)
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.
Я как-то экспериментировал, эффект положительный есть, действительно не запотевает, только на стекле образуется какая-то пленка, видимая в ночное время в свете фар встречных машин.
Короче, мне удобнее без нее.
- (11 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »