Цитата(Дачница)
Мне предстоит покраска нескольких деталей по страховке.  Заранее боюсь, что из этого выйдет.
Сегодня знакомый жаловался: отдал официалам гарантийную тайоту на перекраску крыла и бампера по страховке. Обещали вернуть через три дня. Звонит. Говорят, что надо подождать еще неделю, т.к. они ее снова будут перекрашивать, не попали в цвет. Через неделю забирает, оплачивает снятие-установку парктроника, еще что-то такого плана и довольный уезжает. Обращает внимание, что на спидометре стало на 5 км больше, но не озвучивает это. Через пять минут езды понимает, что ему свернули рулевое колесо, сход-развал, осматривается и видит прожженое, видимо окурком, сиденье и грязь на потолке, вмятину на диске. Возвращается. Ему приветливо так: вы машину забирали - ничего этого не было, всего доброго, можем исправить рулевое и сход-развал за, примерно 8-9 тыс. руб.
Сталкиваюсь  с ТАКИМ сплошь и рядом. Понимаю, что до идеальных отношений сервис-клиент, нам еще очень далеко.
Но хочу довести до ВСЕХ, кто не знает, из коллег.
Существуют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по  техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)
В которых указано, что:
.... п. 
13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).
.... п. 
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
.... п. 
18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю.
... п. 
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. 
Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
... п. 34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Если соблюдать хотябы половину из вышеуказанного - будет гораздо меньше проблем. КСТАТИ!! ВСЕ ВЫШЕУКАЗАНОЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и на отношения вытекающие из ремонта по страховке. ЗАКАЗЧИКОМ ВСЕГДА ВЫСТУПАЕТ ВЛАДЕЛЕЦ!!! Страховая принимает на себя только обязательство по оплате выполненных работ!!! И не верте когда Вам говорят обратное.