Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про гарантийный ремонт и кислородный датчик - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про гарантийный ремонт и кислородный датчик

#1 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 October 2007 - 13:05

Сегодня при замене кислородного датчика мастер, проводивший ремонт, сказал:

- 3.14здец *ля, и выломал его из выпускного коллектора.

Теперь мы ждем этот гребанный коллектор месяц.
А машина стоит в теплом отапливаемом ангаре.
0

#2 Пользователь офлайн   pppp 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 September 07

Отправлено 22 October 2007 - 07:53

Я так понимаю, это лямда-зонд.
Бензин хреновый...
0

#3 Пользователь офлайн   Gal 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 March 07

Отправлено 22 October 2007 - 08:12

Совковый сервис ничем не изкоренить. Работать нормально так и не научились :cry:
0

#4 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 October 2007 - 11:02

Цитата(pppp)
Я так понимаю, это лямда-зонд.
Бензин хреновый...


датчик кислородный-то мы дождались, но при его установке нам отломали коллектор. :evil:
В Москве их нигде нет, в Бильгии тоже неизвестно.

Так что пока мы без машины, при чем не по нашей вине :twisted:

Цитата
Работать нормально так и не научились


Мне вообще иногда кажется, что к машине уже лучше вообще никого не подпускать.
0

#5 Пользователь офлайн   pppp 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 September 07

Отправлено 22 October 2007 - 12:01

Про коллектор я понял.
А сколько Вашей машине пробега?
Бензин "поймали" плохой или "не очень плохой" долго пользовали?
0

#6 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 October 2007 - 12:14

У меня 2.0. При пробеге 17 с чем то тысяч загорелся чек, диагностика показала что кислородный датчик не работает. При чем дело было в Ростове на Дону. Они удалили ошибку, через 130 км снова загорелся чек, в Москве опять удалили ошибку и заказали датчик из Бельгии. При чем в Ростове просто сказали что глюкануло и вылезла ошибка, что датчик сломан, они нам не сообщили, но деньги с нам содрали.
В Москве случай признали гарантийным.
Ждали мы его месяц. И вот его попытались установить :evil:

Насколько я понимаю, бензин был не очень плохой. Разбавили мы его довольно таки быстро. Все произошло на трассе M4 по пути на море. И на эвакуаторе покатались 130 км до Ростова laugh.gif
0

#7 Пользователь офлайн   pppp 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 September 07

Отправлено 22 October 2007 - 12:27

И бензин взять не успели на исследование...
Странно, я думал что все поломки, возможной причиной которых может быть некачественный бензин, будут признаваться гарантийными с бооольшим трудом.
0

#8 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 October 2007 - 13:02

А вот там никто про бензин и не говорил.
Сказали что просто датчик кислорода сломался.
Это мы предпологаем, что может от бензина, точно так никто сказать и не смог, от чего произошло. Хотя после возвращения в Москву, устранения ошибки на BP заливали ультимейт, ошибка не вылазила .а потом обычный BPшный, и чек загорелся снова, так и горел до сих пор.
0

#9 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 October 2007 - 23:01

Цитата(pppp)
И бензин взять не успели на исследование...
Странно, я думал что все поломки, возможной причиной которых может быть некачественный бензин, будут признаваться гарантийными с бооольшим трудом.

Если инженер по гарантии уверен что завод неисправность оплатит, он и не будет заморачиваться с экспертизами. А вот ежели завод может отказать и бремя оплаты может пасть на дилера, вот тогда автовладельца и начинают мурыжить всяческими экспертизами, проволочками, согласованиями и т. д. Видимо прецеденты были и бензин, "убивший" датчик, расчитанный на Евро4, вполне может удовлетворять нормам Евро2. Таковы правила игры в России, которые производитель, поставляя сюда автомобили, расчитанные на слегка другие нормы, принял :wink: .
0

#10 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 27 December 2007 - 01:08

Цитата(Рыжее_чудо)
А вот там никто про бензин и не говорил.
Сказали что просто датчик кислорода сломался.
Это мы предпологаем, что может от бензина, точно так никто сказать и не смог, от чего произошло. Хотя после возвращения в Москву, устранения ошибки на BP заливали ультимейт, ошибка не вылазила .а потом обычный BPшный, и чек загорелся снова, так и горел до сих пор.

У меня уже загорался и тух дважды. Причина - хреновый бензуз на определенной заправке Укрнафта. По этой же причине - подергивание на малых нагрузках (2,5 - 3,2 т. об/мин, малый газ). Перестал там заправляться - как рукой сняло!!!
Качество бензуса ОЧЕНЬ зависит от конкретной заправки-АЗС (разливателя-бодяжника) вне зависимости от БРЭНДА. Уважаемое Авто-Ревю об этом неоднократно писало...
Мой личный опыт (пример): 2-3 раза подряд заправляюсь на одной лукойловской АЗС под Севастополем – все О.К. Очередной раз – и чз 5-7 км машина (Ниссан Санька) ПРОСТО НЕ хочет ЕХАТЬ: более 80 км/ч на любой передаче он просто не разгоняется. Такого за 200 тык. НИРАЗУ не было!!! Еле доезжаю до Симферополя... Местные бывалые указывают «галимую» заправку во дворах с !!! 98-м!!! 10 л этого ЭЛИКСИРА на 50-литровый бак – и машинка поехала как молодая!!
ОТАКЭ!!!
0

#11 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 December 2007 - 01:42

У нас уж ничего из вышенаписаного не повлияет, сразу после первого раза все стало регулярным, теперь меняется только пробег, он сокращается и чек загорается, систематически.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей