Подвеска.
#1
Отправлено 19 October 2008 - 00:16
Есть вопросы ко всем обладателям пятерочки. Подскажите, у кого как машинка ведет себя на городских (ухабистых) дорогах ?
Почему спрашиваю? Последние 2-3 недели что-то уж очень кидает машинку на кочках, ощущаются даже мелкие стыки асфальта, кочки...., поперечные колебания как по мне так тоже увеличились.
Сначала думал, что проблема в перекачанных колесах (качал где-то 2.2 на передние и задние при неполной загрузке), но подспустил до 2.0 / 2.1 - особо мягче не стало.
Съездил на СТО на стенде проверили подвеску, амо и т.д. - говорят все в норме. (сканы распечаток скину на днях).
Вот собственно исходя из этого и хотелось бы услышать отзывы маздопятов по теме. Как по мне, так для семейного авто подвеску могли бы сделать и помягче.
У всех машинка так жестко реагирует на неровности покрытия, либо это у меня какие-то проблемки.
Да, чуть не забыл, пробегу всего-то 6700км.
#3
Отправлено 19 October 2008 - 13:54
У всех машинка так жестко реагирует на неровности покрытия, либо это у меня какие-то проблемки.
меня первое время это очень напрягало. реагирует действительно жестковато даже на небольшие неровности. но зато никого не укачивает, хорошо управляется, и в ней не страшно резко перестраиваться или круто поворачивать...
а у вас "ужесточение" подвески резко произошло? или "всё хуже и хуже"?
#4
Отправлено 19 October 2008 - 16:34


#5
Отправлено 19 October 2008 - 23:00
Есть вопросы ко всем обладателям пятерочки. Подскажите, у кого как машинка ведет себя на городских (ухабистых) дорогах ?
Почему спрашиваю? Последние 2-3 недели что-то уж очень кидает машинку на кочках, ощущаются даже мелкие стыки асфальта, кочки...., поперечные колебания как по мне так тоже увеличились.
Сначала думал, что проблема в перекачанных колесах (качал где-то 2.2 на передние и задние при неполной загрузке), но подспустил до 2.0 / 2.1 - особо мягче не стало.
Съездил на СТО на стенде проверили подвеску, амо и т.д. - говорят все в норме. (сканы распечаток скину на днях).
Вот собственно исходя из этого и хотелось бы услышать отзывы маздопятов по теме. Как по мне, так для семейного авто подвеску могли бы сделать и помягче.
У всех машинка так жестко реагирует на неровности покрытия, либо это у меня какие-то проблемки.
Да, чуть не забыл, пробегу всего-то 6700км.
+ 1
абсолютно те же ощущения, появились где-то в районе 15 тык., скоро поеду лобовуху менять - заодно задам вопросец в сервис......,
проверим на стенде.
#7
Отправлено 19 October 2008 - 23:08
сказал хочу денег, а они - пиши заявление,
говорю когда напишу вашу форму - отказываться будет поздно,
говорю а скока дадите,
не хотять говорить.....
....... вот пишу оду в отдел по надзору за страховыми......
#8
Отправлено 20 October 2008 - 07:32
На самом деле меня не столько волнует во сколько обойдётся ремонт для страховой компании, сколько очередная оплата франшизы.
#9
Отправлено 20 October 2008 - 19:04
Колёса-то какие? На штатных должна быть мягкой и пушистой! Покатайся для сравнения на како-нибудь другой машине. :wink:
Нет, не слишком

Колеса 205/55/16 Toyo (шли с машинкой, не менял)
Для сравнения катался на Грандисе, Мазде6, Форд Фокусе, тоже довольно-таки жесткие, НО, в чем отличие - так в том, что нет таких поперечных колебаний. И если в случае M6 и Ford Focus'a - понятно - седаны, ниже пятерки, то в сравнении Грандиза и Мазды5 - у меня че-т поболе поперечно колеблется машинка. И еще один момент, я не против отго, что жетская подвеска и т.д. и т.п, но, к примеру на Мазда6 тоже не мягкая и тоже ощущаются все кочки, НО в сидение и в 5-ю точку вибрации не отдают, в отличие от пятерки.
Отсюда попутно вопрос к бывалым: Насколько шумо-вибро-теплоизоляция салона делает езду на пятерочка комфортнее ?
#10
Отправлено 20 October 2008 - 19:08


Диаметр 16-й. (205/55).
Что значит загубишь? Она чуть раньше износится или же возможны более критические проблемы ?
И кстати вопрос такой, 15-е диски станут без проблем на пятерку (ведь есть в прайсе с 15-ми дисками) ? Подумываю на лето брать 15-е диски и чуть повыше резину.
Если у кого стоят 15-е колеса - киньте фотки - интересно посмотреть как мафынка вцелом смотрится.
#11
Отправлено 20 October 2008 - 19:10
Значительно ! Лично для меня ! " По ушам " ничего постороннего не бьёт ( в смысле , лишних звуков ) ... Но , насколько я понял , проблема у Вас не акустическая ...
#12
Отправлено 20 October 2008 - 19:17
На самом деле меня не столько волнует во сколько обойдётся ремонт для страховой компании, сколько очередная оплата франшизы.
У меня франшизы нет..... просто если б сказали сколько компенсируют я бы знал хватит ли мне на сервис куда сам хочу, а так навязывают свой дешовый и не понятно какого качества.....
#13
Отправлено 20 October 2008 - 19:32
А как шумоизоляция может изменить работу подвески? :shock:
Пятая точка так и будет ощущать вибрацию, в то время как ухо будет наслаждаться тишиной шумоизоляции.

#14
Отправлено 20 October 2008 - 19:33
.
Низкопрофильная резина очень чувствительна к пробоем на ямах и т.д.. Может повести корд , и покрышка начнёт " восьмёрить" , что балансировкой не лечится :? . А если ещё и не докачена....
Если с завода на 16" , то 15"-тые влезут , проблемма с суппортами у заводской, 17"-вой комплектацией.
#17 Гость_Рыжее_чудо_*
Отправлено 20 October 2008 - 21:21
там читаем:
Тормозная система:
Передние тормозные механизмы: для колес 15" –
вентилируемые тормозные диски диаметром 278 мм;
для колес 16" – вентилируемые тормозные диски диаметром
300 мм.
Задние тормозные механизмы: для колес 15" –
невентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм;
для колес 16" – невентилируемые тормозные диски диаметром
302 мм.
из прочитанного делаем вывод на машину с летними дисками R17 диски R15 с зимней резиной не налезут
#18
Отправлено 20 October 2008 - 21:43
Ну а слой виброизоляции снимает мелкую вибрацию, которая передается в сидение от корпуса машины ?
