Отправлено 14 October 2008 - 12:08
Вчера таки сделал ТО в Мажоре (Новая РИГА). Это ШОУ. Я уже люблю эту компанию и понимаю, что буду туда ездить просто из принципа.
Менеджер дает калькуляцию - там написано ТО-1 - около 7000 рублей. Подписываю, иду ждать. Проходит некоторое время - звонок. "готово, можете забирать". Подходу к нему же, дает калькуляцию - цена прежняя, даже меньше (как мне потом сказали - это даже хорошо, правда всего на 50 руб, ну да ладно). И тут я замечаю то, что давно ждал - Масло Мобил (это не реклама, прошу не банить) 1ЕСП Формула.
Я: -Зачем такое масло, не положено! Давай Маздамасло!
Менеджер: - Мы всем такое льем!
- Но мне такое не нужно
- А чё Вы не сказали?
- Я должен?
- Да это хорошее масло, не волнуйтесь.
- Да я знаю, сам бы такое залил, но в инструкции по эксплуатации написано, что "... в Гарантийный период использование Маздамасла обязательно"
- Да всем такое льем, проблемм не будет.
- Есть официальное письмо от МАЗДЫ МОТОРС РУС?
- Нет
- У кого есть?
- Ни у кого...
- И что мне теперь делать?
- Мы не знаем..
- Зовите начальство.
- Его нет..
- Заместителей начальства?
- НЕТ
- Кто-то у Вас старший?
- Никого нет... Сейчас попробуем найти кого-нибудь..
Телефонный разговор с кем-то. Приходит новый молодой человек с руководством по эксплуатации от МАЗДА 3(!!) МПС (!!!), открывает страницу там, где про масла написано, показывает таблицу с допустимыми маслами:
- Вот видите! (Окружающие, не сделавшие попытки предъявить мне доказательства моего заблуждения, практически ликуют)
- Но это же не от моей машины, - пытаюсь робко возразить я
- Да это же МАЗДА!! решительно отвергает мои аргументы вновь прибывший.
Лихорадочно пытаюсь придумать выход из сложившейся ситуации и тут … вижу туже фразу: "... в Гарантийный период использование Маздамасла обязательно". Тычу в книгу. Смятение. Люди в шоке.
Проходящие мимо начинают обращать внимание. Ладно, думаю, пускай пока думают, это же не быстрые шахматы. Смотрю дальше заказ-наряд – 5 (Пять литров) масла залили мне. Говорю:
- А зачем мне его столько?
- Понимаете, в чем штука. В Вашу машину нужно заливать 4.3 литра масла, но мы не можем Вам залить такое кол-во, так как мы масло меряем мерным чайником объемом 1 литр. И 4 литра мы Вам отливаем из бочки (зарабатывая на этом около 100% прибыли судя по последним ценам на Мобил в бочках), а из канистры 1л мы Вам доливаем оставшиеся 0,3. Ну а 0,7литра Ваши. На долив.
- Зачем мне на долив?
- Вы знаете, что двигатели у Мазды кушают масло! Да еще как!
- Да не собираюсь я ничего доливать.
- А как же ежедневная проверка уровня?
- Делаю, но масло доливать не буду. К Вам приеду, чтобы Вы долили.
- К нам? На долив масла?
- А что такого? Вы не сможете??
- Нет, у нас же все по литру! А если совсем не будет масла, что делать будете?
- На эвакуаторе привезу.
- На эвакуаторе? На долив?
- А что такого?
- И оплатите эвакуатор?
- Если не гарантийный случай оплачу… Убирайте 0,7 из документов
- Мы не можем.
- Кто может? Начальство есть?
- Нет
… в общем все сначала. Предложили позвонить в представительство МАЗДА. Звоню:
- Девушка, я в МажореСити, мне масло Мобил налили вместо Маздамасла, а доказательств своей невиновности не хотят предоставлять. Что делать? Гарантия сохраняется?
- Я не знаю, отправьте нам претензию по факсу, мы передадим в технический отдел.
- У меня нет факса. Соедините меня с этим отделом.
- Мы не можем.
- По почте я могу прислать?
- Да
- Давайте адрес
- Москва, и т.д. – потом выложу, документы в машине остались… или Вы можете отправить претензию по факсу…
- Нет у меня факса! Вы что Антона Уральского не знаете??
Короче, бесполезно, буду писать.
Возвращаюсь к манагерам.
- Давайте бумагу, буду писать Вам письмо.
Написал примерно следующее:
Руководителю
Прошу Вас вернуть мне деньги за масло в объеме 0,7литра по заказ-наряду №…. в связи с тем, что заправочный объем составляет 4,3литра, а мне залили 5, что является навязыванием мне услуг и нарушает мои права как потребителя.
Число подпись.
Ну, я еще там написал про то, что требую подтверждения правомерности залитого мне масло. Но это частности.
Отдаю.
- А мы не можем принять.
- Почему?
- Не имеем права. (странно, ибо в Рольфе у меня претензию принял инженер по гарантии)
- А кто имеет?
- Начальство.
- Зовите!
- Его нет.
- Зовите того, кто может.
- Мы не знаем, сейчас по ищем…
Приходит еще одно действующее лицо.
- Здравствуйте! В чем проблема?
- Здравствуйте!....объясняю….
Вновь прибывший понимает, что он тоже чего-то не понимает и после 5 минут подписывает таки мою бумажку.
Иду в кассу и честно оплачиваю всю сумму. В графе подпись заказчика пишу что не согласен с объемом залитого мне масла и его маркой. Кассир пытается всучить мне жалобную книгу, чтобы я этого не писал, но «броня крепка и танки наши быстры».
Возвращаюсь к менеджеру, чтобы забрать ключи – уже образовалась инициативная группа, которая живо обсуждает сложившуюся проблему. Вот ведь! Работают! А Вы говорите – МАЖОР!
Сегодня история уже получила продолжение – позвонил менеджер и сказал, чтобы я подъехал к ним и забрал деньги за масло. А оно мне надо? Попросил перевести на карточку – я ведь с карточки платил. Но менеджер почему-то хотел, чтобы я приехал, намекал на какую-то беседу. Кстати, по второму пункту – о подмене Маздамасла Мобилом – ничего не ответил. Правда обещал позвонить…
Вот теперь думаю: ехать или нет?
P.S.: за объем извините - урезал как мог. Хорошо бы видео достать - там камера висела, все снимала..