Про сход-развал
#81
Отправлено 11 July 2008 - 21:35
Итог - три погнутых и пробитых низкопрофильных колеса!!! :twisted:
У нас на дорогах всякой неожиданности полно! :wink:
#84
Отправлено 30 July 2008 - 11:14
#88
Отправлено 31 July 2008 - 13:41
Полностью соответствует для полного бака из нашего талмуда:
....
#89
Отправлено 30 September 2008 - 15:15
Ну хоть чего-то нам для творчества оставили!

А творчество у нас вынужденное:
при нашем (М5) отрицательном развале для компенсации "съедания" резины по внутренней стороне (как было у коллег) приходится "сводить" схождение передних и задних колес, делая износ резины равномерным, но более интенсивным, чем у машин с нулевым развалом/схождением (особенно на задней оси для переднеприводников)
Не все еще потеряно!!! :wink:
О развале/схождении задних колес…:oops:
Немножко регулируется!! 8) А этого порой бывает достаточно… :roll: На оф. станциях никто не хочет заморачиваться: попали в допуск – попутного ветра в горбатую спину!!
А если с умом…
Подсмотрел при гарантийной замене поперечных (нижних) и продольных рычагов и проанализировал кинематику (жаль – что постфактум).
Подрамник в месте крепления (эксцентриковый болт) нижнего поперечного рычага имеет эллиптическое горизонтальное отверстие, что позволяет максимально вывести развал ближе к 0… При этом плывет схождение – колеса расходятся..
Эксцентриковая голова болта (спереди) связана жестко с эксцентриковой шайбой, что не позволяет выставить их на разные углы, и майстры «предполагают», что они должны иметь единый угол поворота. Эксцентрики (и голова, и шайба) упираются в фиксаторы на подрамнике...
1-й (более сложный способ регулировки) – последовательный подбор «отклонения» шайбы («голова» должна оставаться максимально близка к оси а/м), связанный с неоднократным вывешиванием задних колес и неудобным выставлением этой шайбы..
2-й (более легкий способ регулировки) – если позволяет конструкция (ИМХО –ДА) - связан с перестановкой эксцентрикового болта задом наперед: шайба (теперь спереди) фиксируется в начальном положении – максимально близко к оси а/м, а схождение компенсируется поворотом эксцентриковой «головы» болта (теперь сзади) на необходимый угол, уводя «хвост» оси крепления от оси а/м..
Оба эти способа не содержат никаких радикальных мер по переработке (распиливанию/растачиавнию) элементов подвески…
При более клинических случаях (после гарантии) возможно срезание фиксаторов на подрамнике и удлинение отверстий подрамника к оси а/м...
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 13 July 2009 - 10:34
#90
Отправлено 30 September 2008 - 22:16
#91
Отправлено 01 October 2008 - 00:15
#92
Отправлено 01 October 2008 - 06:50
Блин, ребят ну это тоже не выход......, это ж жевание приносит расходы раньше времени на резину, в конфе на авто ру кто-то недавно хвалился, что довел это до суда, результат - сервис выдал новую......., т.к. вина его очевидна, не умеете или не желаете делать сход-развал - не вопрос, платите.......у меня резина при выдаче авто мишлен, пробег 23 тык, ровно все и красиво, чего и другим желаю.

#93
Отправлено 01 October 2008 - 09:24

Может на рестайле чего то изменили. Всё зависит от загруженности машины. Andriuha сточил покрышки так как ехал на максимуме разрешённой загрузки , плюс температура больше +30-ти :shock: , плюс скоростной режим. Развал проверял ( уже писали об этом) , всё в норме.Естественно разговор о задней оси. У меня, при пробеге в 19000 сильного износа не замечено , но перед сменой резины на зимнюю, "лето " перекину по совету Andriuhi :idea: Поверьте, стоимость комплекта 17" перекрывает все расходы на шиномонтаж существующего. По износу планирую проехать ещё сезон точно, может и третьего чуток зацеплю :wink:
#94
Отправлено 01 October 2008 - 09:47
Как показала практика, заводской допуск развала задних колес находится в пределах -1°22'±1°. На всех известных машинах он ближе к заваленной границе - -1°45' - -2°00'... А я предлагаю (хочу) иметь развал ближе к -0°22', оставаясь в заводском допуске... При этом можно значительно уменьшить схождение - управляемость/устойчивость особо не пострадает, а с резиной нам станет значительно легче..
2Andriuha
А резина, которая меня устраивала по цена/качество/свойства оказывалась несимметричой: Миш. Примаси НР, Энержи ХТ2 - в прошлом на др. машине...
Да и после 22 тык должны были по гарантии поменять - см. тему про жрет резину с Р17... И развал после этого делали?
Да и перекидка резины - удовольствие недешевое... Дешевле (и правильно) будет 1 раз сделать толково развал...
2Serj
А на летней резине у меня за 25-30 тык тоже практически ничего не было видно... Это зимнюю (штатной размерности) похряцало за 20 ткм - она мягче и снега практически не видела прошлой зимой...
Да и скорость износа задних колес на уровне (а то и выше) износа передних. :cry: И это на переднеприводной машине!! :shock:
#95
Отправлено 01 October 2008 - 11:03



#96
Отправлено 01 October 2008 - 12:06
Я тут как то рассуждал ..... покупал М5 на 16 дисках с летней, думаю поставлю на зиму 16 же зимнюю, отъезжу потом 2 -ой сезон на летней и опять поставлю на зиму зимку...... а на лето куплю 17 колеса и резину.......
Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?
Ещё есть одно суждение, при нормальной регулировке сх/развал но при неправильном давлении в шинах кушать будет резину как надо...... я езжу на дачу 5-7 человек(2 детей), машина битком, в обязательном докачиваю до 2.4атм..... может кто не знал или забыл и от этого и жреть????