Кондиционер применение
#64
Отправлено 11 August 2008 - 13:57
Вытянул из другой темы, но причина в этой теме..
Включается/выключается вентилятор обдува радиаторов (конденсатора кондея и радиатора двигла) - он у нас ОДИН!!! :shock:
Всегда наблюдал наличие 2-х пропеллеров при наличии кондея
Япы и тут на нас съэкономили!!! (Даже у Октавии их 2!!)
НАблюдал: при включенном кондее время "отдыха" (ВЫКЛ) вентилятора не превышает 5 сек, при этом время работы составляет всего 15-20 сек и при приближении к заданной тем-ре в салоне также сокращается до 3-5 сек. Эксперимент проводил несколько раз на стоячей машине на х/о двигла - была необходимость создать климат до посадки людей.. На Октавии в таких же стартовых условиях тупо врубаются и маслают оба вентилятора - достаточно долго, выключения на тот момент не дождался - что и логично - до достижения заданной тем-ры. Также частое вкл/выкл на М5 ощущаю на светофорах...
Морально напрягает мысль о чрезмерно частом включении/выключени вентилятора, и, как следствие, - уменьшение его ресурса работы!!! :evil:
КАкие есть соображения по этому поводу? У кого другие варианты? Какова нормальная работа на М5?
Цитата(Сергей М.)
Непонятный звук!! Стою на D, нога на тормозе, а из под капота звук, как будто муфта кондея постоянно включается и выключается примерно через каждые 3-5 сек. Подскажите, что может быть?:!:
Включается/выключается вентилятор обдува радиаторов (конденсатора кондея и радиатора двигла) - он у нас ОДИН!!! :shock:
Всегда наблюдал наличие 2-х пропеллеров при наличии кондея

НАблюдал: при включенном кондее время "отдыха" (ВЫКЛ) вентилятора не превышает 5 сек, при этом время работы составляет всего 15-20 сек и при приближении к заданной тем-ре в салоне также сокращается до 3-5 сек. Эксперимент проводил несколько раз на стоячей машине на х/о двигла - была необходимость создать климат до посадки людей.. На Октавии в таких же стартовых условиях тупо врубаются и маслают оба вентилятора - достаточно долго, выключения на тот момент не дождался - что и логично - до достижения заданной тем-ры. Также частое вкл/выкл на М5 ощущаю на светофорах...
Морально напрягает мысль о чрезмерно частом включении/выключени вентилятора, и, как следствие, - уменьшение его ресурса работы!!! :evil:
КАкие есть соображения по этому поводу? У кого другие варианты? Какова нормальная работа на М5?
#67
Отправлено 17 September 2008 - 14:37
Цитата(Alexon)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А при низких тем-рах AMB, как и писали, кондей работает осушителем воздуха в салоне. Только не знаю :oops: , как он определяет влажность - есть ли какой датчик влажности?
.
.
я думаю что никакого там датчика нет , воздух тупо :wink: проходит через испаритель и выходит однозначно сухим по отношению к атмосферному, не зависимо от выставленной температуры на " выхлопе"
Вчера обнаружил некоторые признаки искусственного интеллекта в управлении нашего климата!!!
Был сильный дождь, а после него стала подниматься температура и парило. Машина постояла часа 2 и стекла изнутри запотели.. Климат стоял на Авто. Заведя машину, я уже думал было принудительно включить обдув НА СТЕКЛО- но увидел - автомат сам первел его в ЭТОТ режим и при этом горит режим ЭКО!!! :shock:

Принудительное ВЫКЛ/ВКЛ климата (Авто) давало тот же режим!!!
Спустя несколько минут (1-3 - точно не засекал, стекла уже высохли) обдув перешел на "на стекло и в ноги", а затем и на обычные "в морду"...
Похоже, определение влажности как-то присутствует!!
ОТАКЭ!!!
#69
Отправлено 30 September 2008 - 09:22
В течение года несколько раз сталкивался с ситуацией:
При сильных осадках во время движения перестает работать индикатор заслонки притока воздуха в салон (у меня между кнопками включения кондиционера и оттаивания зеркал и заднего стекла).
Сначала думал, что заслонка не работает, но в последний раз после нескольких "судорожных" (в пробке) нажатий заметил, что индикатор не горит, а стекла потеют, после повторного нажатия перестали.
Никто не сталкивался?
Хреново, что не предъявишь диллеру - надо ехать в дождь, желательно сильный, а время ради такого пустяка терять не хочется.
При сильных осадках во время движения перестает работать индикатор заслонки притока воздуха в салон (у меня между кнопками включения кондиционера и оттаивания зеркал и заднего стекла).
Сначала думал, что заслонка не работает, но в последний раз после нескольких "судорожных" (в пробке) нажатий заметил, что индикатор не горит, а стекла потеют, после повторного нажатия перестали.
Никто не сталкивался?
Хреново, что не предъявишь диллеру - надо ехать в дождь, желательно сильный, а время ради такого пустяка терять не хочется.
#71
Отправлено 30 September 2008 - 22:27
Никак не пойму как избавиться от запотевания...... особенно в дождь..... туплю и включаю передний ускоренный обогрев........ спасает, вырубаю .... как ни направляю поток воздуха пофиг..... но стоит включить A/C - как рукой снимает...... каецца кто-то чего-то с работой кондея напутал..... такое ощущение, что заслонка на лобовуху открывается в 2 случаях - когда работает кондей и ускоренный режим оборева лобового.
#72
Отправлено 30 September 2008 - 22:54
По теме - такого бага замечено не было! :?
НЕ по теме - ребята, всё у нас работает! Дует на стекло при любом раскладе, и с кондеем и просто с печкой и как хошь! :wink: Ведь уже столько раз обсасывали.
Другое дело, что может не спасать от запотевания вариант "просто печки". Это естественно - ведь кондей осушает воздух, чего не может ну никак сделать печка! :wink: Поэтому в сильный дождь или сырость без кондея никак, но его можно и на тепло поставить!
НЕ по теме - ребята, всё у нас работает! Дует на стекло при любом раскладе, и с кондеем и просто с печкой и как хошь! :wink: Ведь уже столько раз обсасывали.
Другое дело, что может не спасать от запотевания вариант "просто печки". Это естественно - ведь кондей осушает воздух, чего не может ну никак сделать печка! :wink: Поэтому в сильный дождь или сырость без кондея никак, но его можно и на тепло поставить!
#76
Отправлено 01 October 2008 - 01:09
Цитата(Serj)
Никак не пойму как избавиться от запотевания...... особенно в дождь..... туплю и включаю передний ускоренный обогрев........ спасает, вырубаю .... как ни направляю поток воздуха пофиг..... но стоит включить A/C - как рукой снимает...... каецца кто-то чего-то с работой кондея напутал..... такое ощущение, что заслонка на лобовуху открывается в 2 случаях - когда работает кондей и ускоренный режим оборева лобового.
Есть такая проблема на машинке любимой Супруги. Так вот, решает она всё простым способом: когда от кондея становится холодно, а без него запотевает всё до немогу - вырубаем А/С, после секунд на 10 - 15 врубаем на полную мощ. поток на лобовуху + мах. тепло. Когда всё сдует, ставим переключатели в норм. положение, но A/C не включаем. Как правило - больше не запотевает. Такая процедура помогает на CITROEN C2 
#78
Отправлено 01 October 2008 - 12:05
Автомобильный кондей включает компрес. Даже при "-". А насчет запотевания - такая же проблема. А так как кондей включаю "только по праздникам"
(Не люблю я их - горло болеть начинает, всегда), то решаю проблему так: на 2см. приоткрываю водительское стекло и через 20-30 секунд пелена пропадает, даже в сильный дождь. Потом ставлю печьку на ~ 20 градусов и дует на стекло и в ноги. Не запотевает более.
