IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер, применение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 22.7.2008, 23:40
Сообщение #61


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




КСТАТИ!!

ИМХО(проверял в разных режимах):

В теплое и жаркое время режим Auto со своим обдувом "в морду" (по умолчанию) и направленными дефлекторами торпеды вверх и от себя - наиболее комфортный режим поддержания микроклимата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 23.7.2008, 0:00
Сообщение #62


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




ППКС!!!!!

Абсолютно!!! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 23.7.2008, 0:05
Сообщение #63


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Присоединяюсь !!! А то по старинке пытался на себя, так то локоть ломило, то горло не глоталось.... Осторожнее с "холодильником" надо :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 11.8.2008, 13:57
Сообщение #64


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Вытянул из другой темы, но причина в этой теме..

Цитата(Сергей М.)
Непонятный звук!! Стою на D, нога на тормозе, а из под капота звук, как будто муфта кондея постоянно включается и выключается примерно через каждые 3-5 сек. Подскажите, что может быть?:!:


Включается/выключается вентилятор обдува радиаторов (конденсатора кондея и радиатора двигла) - он у нас ОДИН!!! :shock:
Всегда наблюдал наличие 2-х пропеллеров при наличии кондея (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Япы и тут на нас съэкономили!!! (Даже у Октавии их 2!!)

НАблюдал: при включенном кондее время "отдыха" (ВЫКЛ) вентилятора не превышает 5 сек, при этом время работы составляет всего 15-20 сек и при приближении к заданной тем-ре в салоне также сокращается до 3-5 сек. Эксперимент проводил несколько раз на стоячей машине на х/о двигла - была необходимость создать климат до посадки людей.. На Октавии в таких же стартовых условиях тупо врубаются и маслают оба вентилятора - достаточно долго, выключения на тот момент не дождался - что и логично - до достижения заданной тем-ры. Также частое вкл/выкл на М5 ощущаю на светофорах...

Морально напрягает мысль о чрезмерно частом включении/выключени вентилятора, и, как следствие, - уменьшение его ресурса работы!!! :evil:

КАкие есть соображения по этому поводу? У кого другие варианты? Какова нормальная работа на М5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 11.8.2008, 16:26
Сообщение #65


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Ну всё и у меня так... :?

И у всех я думаю тож...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 11.8.2008, 18:03
Сообщение #66


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Тоже самое :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 17.9.2008, 14:37
Сообщение #67


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Alexon)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А при низких тем-рах AMB, как и писали, кондей работает осушителем воздуха в салоне. Только не знаю :oops: , как он определяет влажность - есть ли какой датчик влажности?
.


я думаю что никакого там датчика нет , воздух тупо :wink: проходит через испаритель и выходит однозначно сухим по отношению к атмосферному, не зависимо от выставленной температуры на " выхлопе"

http://brestauto.com/conditionarticle.htm

http://www.air-conditioner.ru/structure.htm


Вчера обнаружил некоторые признаки искусственного интеллекта в управлении нашего климата!!!
Был сильный дождь, а после него стала подниматься температура и парило. Машина постояла часа 2 и стекла изнутри запотели.. Климат стоял на Авто. Заведя машину, я уже думал было принудительно включить обдув НА СТЕКЛО- но увидел - автомат сам первел его в ЭТОТ режим и при этом горит режим ЭКО!!! :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (перепад температур был небольшим - приятным для режима ЭКО в других условиях, когда он "играет" на режиме "в морду")
Принудительное ВЫКЛ/ВКЛ климата (Авто) давало тот же режим!!!
Спустя несколько минут (1-3 - точно не засекал, стекла уже высохли) обдув перешел на "на стекло и в ноги", а затем и на обычные "в морду"...
Похоже, определение влажности как-то присутствует!!
ОТАКЭ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 17.9.2008, 15:39
Сообщение #68


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Тоже сталкивался с, примерно, таким случаем. Был приятно удивлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppppp
сообщение 30.9.2008, 9:22
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 237
Регистрация: 31.7.2007
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 929
Спасибо сказали: 6 раз(а)




В течение года несколько раз сталкивался с ситуацией:

При сильных осадках во время движения перестает работать индикатор заслонки притока воздуха в салон (у меня между кнопками включения кондиционера и оттаивания зеркал и заднего стекла).
Сначала думал, что заслонка не работает, но в последний раз после нескольких "судорожных" (в пробке) нажатий заметил, что индикатор не горит, а стекла потеют, после повторного нажатия перестали.

Никто не сталкивался?

Хреново, что не предъявишь диллеру - надо ехать в дождь, желательно сильный, а время ради такого пустяка терять не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 30.9.2008, 22:09
Сообщение #70


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Вот не сталкивался... Может какая то комбинация включенных опций? Ну , включен обдув туда но выключен вентилятор... Климат то у нас умный , мож чего ему и не нравится. Но если безсистемно, то это брачёк! попробуй поймать "жучару" :wink: , удачи !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 30.9.2008, 22:27
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Никак не пойму как избавиться от запотевания...... особенно в дождь..... туплю и включаю передний ускоренный обогрев........ спасает, вырубаю .... как ни направляю поток воздуха пофиг..... но стоит включить A/C - как рукой снимает...... каецца кто-то чего-то с работой кондея напутал..... такое ощущение, что заслонка на лобовуху открывается в 2 случаях - когда работает кондей и ускоренный режим оборева лобового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 30.9.2008, 22:54
Сообщение #72


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




По теме - такого бага замечено не было! :?

НЕ по теме - ребята, всё у нас работает! Дует на стекло при любом раскладе, и с кондеем и просто с печкой и как хошь! :wink: Ведь уже столько раз обсасывали.

Другое дело, что может не спасать от запотевания вариант "просто печки". Это естественно - ведь кондей осушает воздух, чего не может ну никак сделать печка! :wink: Поэтому в сильный дождь или сырость без кондея никак, но его можно и на тепло поставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 30.9.2008, 23:26
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




вау, пипец, все оказывается просто......, ток понимаешь в чем трабл...., до М5 юзал хонду без кондея..... никогда не потела, как тогда это понять? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 30.9.2008, 23:29
Сообщение #74


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Serj)
до М5 юзал хонду без кондея..... никогда не потела, как тогда это понять? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


:shock: Фигасе! Эт как? Точно баг! Правильнго, что ты её слил! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) НОРМАЛЬНАЯ машина должна потеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 30.9.2008, 23:36
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
слил то правильно........, но проблем с ласточкой не было, верой и правдой 4 годика служила....
Сивка, 160коб, седан, пробег за 4 года - 170 тык., менял масло и саленты 2 раза в подвеске........ и все!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 1.10.2008, 1:09
Сообщение #76


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата(Serj)
Никак не пойму как избавиться от запотевания...... особенно в дождь..... туплю и включаю передний ускоренный обогрев........ спасает, вырубаю .... как ни направляю поток воздуха пофиг..... но стоит включить A/C - как рукой снимает...... каецца кто-то чего-то с работой кондея напутал..... такое ощущение, что заслонка на лобовуху открывается в 2 случаях - когда работает кондей и ускоренный режим оборева лобового.
Есть такая проблема на машинке любимой Супруги. Так вот, решает она всё простым способом: когда от кондея становится холодно, а без него запотевает всё до немогу - вырубаем А/С, после секунд на 10 - 15 врубаем на полную мощ. поток на лобовуху + мах. тепло. Когда всё сдует, ставим переключатели в норм. положение, но A/C не включаем. Как правило - больше не запотевает. Такая процедура помогает на CITROEN C2 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) , но попробуй - может и на М5 пройдёт :roll: :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 6:54
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




дык вот так и пробовал...... 2-3 минуты и опять..... пелена......., чесно я уже на это забил, кондей постоянно горит, просто не понятно, компрессор пашет или нет.., по идее при минусе снаружи по отношению к внутри авто не должен пахать..... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 1.10.2008, 12:05
Сообщение #78


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Автомобильный кондей включает компрес. Даже при "-". А насчет запотевания - такая же проблема. А так как кондей включаю "только по праздникам" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (Не люблю я их - горло болеть начинает, всегда), то решаю проблему так: на 2см. приоткрываю водительское стекло и через 20-30 секунд пелена пропадает, даже в сильный дождь. Потом ставлю печьку на ~ 20 градусов и дует на стекло и в ноги. Не запотевает более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 12:11
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




вот и я взял дефлекторы приклеил ........ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
и делаю иногда и так.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 3.10.2008, 6:58
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 278
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(creeps)
Цитата(Serj)
до М5 юзал хонду без кондея..... никогда не потела, как тогда это понять? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


:shock: Фигасе! Эт как? Точно баг! Правильнго, что ты её слил! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) НОРМАЛЬНАЯ машина должна потеть!

+10 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 2:04





РЕКЛАМА НА САЙТЕ