В России Mazda CX-9 будет предлагаться в наиболее оснащенной версии исполнения - с 3,7-литровым бензиновым двигателем MZI V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную. Такая комплектация делает Mazda CX-9 весьма привлекательной альтернативой другим моделям, предлагаемым в сегменте средних/больших SUV.Выдвигая Mazda CX-9 на российский рынок, компания Mazda следует своей стратегии расширения модельного ряда и предложения новых автомобилей на развивающихся рынках. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит от 1 557 000 рублей.
Cегодня смотрел: посадка в СХ-7 мне понравилась больше, в СХ-9 пол выше,и плюс справа вместо подлокотника цельная плита которая переходит в бороду на передней панели,расстояние от головы до потолка не очень большое и всё вместе создаёт впечатление что сидишь верхом на боевом коне. :? Если сложить второй ряд, ровного пола не получается и расстояние до потолка визуально меньше чем в пятёрке. Посадка высадка на водительское сидение не понравилась ни в 7-ке ни в 9-ке ,при росте 176см ,нужно становится на высокий порог и одновременно пригибать голову из за скошенной передней стойки и низкой крыши т.е садишься как в легковушку только вместо приседания поднимаешься на ступеньку.Ощущения простора (как и ощущения дорогого автомобиля) нет.
ПыСы: Лишний раз убедился что это всё не моё и мой выбор лучший.
Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-7 В пятницу, 13 февраля, на международной автомобильной выставке в Торонто состоится премьера обновленной версии кроссовера Mazda CX-7. Автомобиль получит расширенную гамму двигателей, более жесткий кузов, сниженный уровень шума и вибраций, а также немного другое оформление передней и задней части кузова. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Основные изменения во внешности автомобиля – это выполненный в стиле новых Mazda3 и MX-5 передний бампер с большим пятиугольным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам, а также другое оформление нижней "челюсти" заднего бампера. По словам представителей японской марки, в отделке интерьера обновленного кроссовера будут применяться более качественные материалы, а на центральной консоли появятся иные дефлекторы системы вентиляции и два больших информационных дисплея – цветной (диагональ – 10,41 сантиметра) и монохромный (диагональ – 8,89 сантиметра). В салоне также изменится комбинация приборов, у которых цвет подсветки вместо красного станет белым, появится система Bluetooth hands-free для мобильного телефона и система слежения за "мертвыми зонами".
Для обновленной модели CX-7, помимо прежнего бензинового турбомотора объемом 2,3-литра, теперь будет предлагаться 161-сильная атмосферная 2,5-литровая "четверка", которая сможет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В США кроссовер, оснащенный таким мотором, получит привод только на переднюю ось.
Mazda привезла в Женеву обновленный кроссовер CX-7 Японская автомобилестроительная компания Mazda представила на стартовавшем сегодня международном мотор-шоу в Женеве обновленный спортивный кроссовер CX-7. Теперь автомобиль оснащается новым двигателем – турбодизелем MZR-CD объемом 2,2 л последнего поколения с системой непосредственного впрыска Common-Rail. Максимальная мощность данного агрегата равна 173 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а уровень выброса СО2 равен 199 г/км. Турбодизель оснащен новой системой очистки отработавших газов (SCR), которая впервые используется на автомобилях Mazda. Помимо турбодизеля, для CX-7 по-прежнему предлагается и бензиновый мотор MZR DISI объемом 2,3 л с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность в 260 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 380 Нм.
Обновленный Mazda СХ-7 оснастили новой системой навигации с дисплеем высокого разрешения. Добавились также системы мониторинга пространства за автомобилем (RVM) и предупреждения об экстренном торможении (ESS), повышающие активную безопасность. Подверглись модернизации компоненты шасси, позволившие улучшить управляемость и маневренность автомобиля. В частности, на CX-7 появились новые амортизаторы. Кузов кроссовера стал более жестким. На автомобиль также устанавливается фирменная система полного привода с активным перераспределением крутящего момента, которая обеспечивает превосходные характеристики в любых дорожных условиях.