Мне брат звонил (у него Мазда 3) тоже говорил, что ему звонили приглашали на антикоррозийку бесплатную, но он машину продает. Спрашивал не звонили ли мне.
В пятницу 21 еду на ТО-0 (накатал уже 3060 км) там заодно и спрошу про дополнительную антикоррозийку для Мазда 5.
Вообщем ТО-0 прошел. Про антикоррозийку забыл спросить. Зато узнал, что мне заказали на замену DVD. Вот сижу жду.
Стоимость работа + расходники (фильтр и масло) - 495 гривен или 98 долларов по курсу НБУ. Хотя когда записывался по телефону на ТО сказали гривен 350 вам хватит.
Нормо-часов было написано 1,25 но все (замену масла и протяжку ходовой) сделали за 45 минут. На мой вопрос: А почему собственно платить тогда за 1,25? Сказали: А такие нормы. Механик хоть 3 часа будет вокруг машины ходить, а заплатите за норматив.
По мне так бред, но ругаться я не стал... не было желания, да и спешил я.
Сегодня выдался свободный день и я решил обследовать днище нашей любимицы. Честно говоря я остался несколько озадачен. Как говорят в ЕС дополнительная обработка не требуется. Посмотрев машинку снизу я приступаю к обработке при первой возможности. Часть днища закрыта пластиковыми панелями, под которыми необработанная краска. В некоторых местах нанесен приличный слой мастики - 3-5мм. А есть места, которые и не прикрыты ничем и мастика отсутствует. Т.е. голая краска серого цвета (машина у меня черная).
По какому принципу выполнена обработка я понять не могу. А зная любовь наших дорожных служб к соли и чрезмерную заботу о нашей безопасности, и имея опыт ржавения предыдуших машин, представляю сколько проходит пятерка. Сколько там до сквозной коррозии ???!!!!!.....
Вчера, так сказать "лазил" под машиной и был очень удивлен как нанесена мастика - местами и немного. Действительно принцип нанесения и выбор места нанесения понять не могу. Попутно начал дополнительно обрабатывать мовилем, днище. Может быть и зря. Но, поверте коллеги, спится гораздо спокойнее и надуше так приятно, приятно, от того, что сделал для своего авто все, что мог.
Вчера решил завершить начатое в прошлом году. Осталась необработанная задняя правая арка и кое-что по мелочи. Результат - в арке три паучка по 5мм в диаметре, которые после зачистки разрослись в несколько раз - под краской далеко полезло. Доделал все почти до конца. Знаю, что некоторые, даже не заглядывали под днище, а зря. Вопрос, сколько вы на ней собираетесь ездить. Если по принципу - откатал 3 года, а там трава не расти, то и не заглядывайте.
Да не вестники, а она родная, краска или грунт вспучиваются. И ентого покрытия очень тонкий слой. Рядом провожу шкуркой 400, сразу виднеется металл. А машинке 1.5 годика.
Честно вам скажу, когда делал шумку арок с улицы - внимательно смотрел! Ничего не высмотрел, кроме потёртостей до металла в районе соприкосновения передних брызговиков с порогами! Кои были немедля покрашены слоем потолще! :?
Где то я читал про 12 лет гарантии на прогнив. Думаю что даже если на машинке объездить лет 7-10, не должна прогнить, а там видно будет.
Так что в дополнительной обработке врядли нуждается.
Ездил до того на Мазде 323 96 г.в. 12 лет ей. Не гниеть.
В планах на ближайшую неделю после виброизоляции ( которая сама является антикором в смысле технологии применения для арок и днища ) поверх будет нанесён антигравий для выравнивания . Скрытые полости будут тоже обработаны ... Сделаю - выложу отчёт ... :roll:
то есть я так понимаю анткорить не обязательно .
просто щас денег нет даже на сигналку,весь выкладываюсь ,по полной.машина пришла на полтора месяца раньше,вот и не готов я оказался...........
так что пока так поезжу,без антикора,а на сигналку наскребу