После зимы треснули фары
#64
Отправлено 18 September 2008 - 10:23
Цитата(David)
Да просто, очень часто, приходится ездить по ночным трассам. Хотя правда в Ваших словах есть.
Ксенон на дальнем быстро накроется - он не любит частых Вкл/Выкл.
Да и время его использования очень ограничено - тяжело найти трассу с малым кол-вом машин. Да и время разгона при Вкл (моргание) существенный минус.
Да и штатного дальнего для всех этих целей вполне хватает (личный опыт), т.к. остается гореть ближний ксенон (+ПТФ)
А ксенон в ПТФ - сердечно одобряю (с учетом "моих" :wink: рекомендаций по настройке). Сам пока думаю, но крайняя необходимость пока отпала ($200 с хвостом - тоже деньги)...
#69
Отправлено 20 September 2008 - 17:42
Цитата(DCH)
Так это при установке блоков розжига на штатные места. А они находятся под фарами. В этом случае действительно гемор. Я не стал заморачиваться и установил в доступных местах.
Никаких проблем снять бампер и фары нет.На 2109 труднее,а если болты бампера заржавеют то вообще труба дело.А для ламп действительно пришлось точить шайбы из текстолита ,иначе лампу не зафиксировать.Брал набор ксенона "AUTOKRAFT" 4300К.
#74
Отправлено 26 December 2008 - 23:47
Это не есть норма ... В устройстве большинства фар предусмотрен так называемый " дренаж " ... если головной свет используется ( а это неминуемо при запуске двигателя на М5 ) , то испарения влаги должны выходить наружу через дренаж :!: После НГ планирую разобрать " мордаху " у своего авто - выложу снимки ( пока головную оптику " в руках не держал " - синоним " в глаза не видел " / изнутри , конечно / :wink: )
#77
Отправлено 27 December 2008 - 23:36
На счет конденцата, по наблюдениям в той же полости что и лампочка поворотника, как я понимаю, эта полость не герментична (так как можно вынуть лампочку) тоесть и влага вней не большая проблема (вынуть лампочку аоворотника в сухую погоду, пусть вентилируется)
Но вот в задних фарах полость походу закрытая, пока напрягся, буду ждать потепления, так как замерзло
Но вот в задних фарах полость походу закрытая, пока напрягся, буду ждать потепления, так как замерзло
#78
Отправлено 27 December 2008 - 23:49
При покупке , прошлой зимой тоже подпотевал правый задний фонарь. После лета , этой зимой даже при больших перепадах температур и влажности, не наблюдаю. А вот у Дяди Лёши ( сегодня жаловался ) появился конденсат в передних фарах . Ездил в сервис , сказали "норма" :shock: :shock: .
#80
Отправлено 28 December 2008 - 00:28
Цитата(Moldi)
На счет конденцата, по наблюдениям в той же полости что и лампочка поворотника, как я понимаю, эта полость не герментична (так как можно вынуть лампочку) тоесть и влага вней не большая проблема (вынуть лампочку аоворотника в сухую погоду, пусть вентилируется)
А вот в поворотнике , как раз , дренаж не предусмотрен ... Если " потеет " - значит уплотнитель цоколя лампочки негерметичен ... ( правда , повторюсь ... :oops: устройство нашей фары не изучал ... :oops: , но скоро исправлюсь ... :wink: )