Волокна карбона (он типа углеволокна или стеклоткани) залиты в смолу или пластик. :wink: И всего делов. Я такие матрицы ещё в эпоху "Клуба юных техников" делал! Мы пропеллеры сами штамповали с разным шагом и диаметром лопастей, различные части конструкции крыла, оперения и фюзеляжа... ну и т.д.! 8)
Нет , как то не нравится :? , да и цена в почти четыре сотни ... Вот по весне сниму все эти пластмаски и перекрашу в оригинальный цвет , но лака не пожалею ( ну или просто полирнуть и покрыть лаком , там видно будет) . А ещё мне нравится "тёмность" рестайла :roll:
Нет , как то не нравится :? , да и цена в почти четыре сотни ... Вот по весне сниму все эти пластмаски и перекрашу в оригинальный цвет , но лака не пожалею ( ну или просто полирнуть и покрыть лаком , там видно будет) . А ещё мне нравится "тёмность" рестайла :roll:
Нет , как то не нравится :? , да и цена в почти четыре сотни ... Вот по весне сниму все эти пластмаски и перекрашу в оригинальный цвет , но лака не пожалею ( ну или просто полирнуть и покрыть лаком , там видно будет) . А ещё мне нравится "тёмность" рестайла :roll:
К сожалению коллега на дорестайловой М5, которую я встречаю в Москве на ул. Дубининская, около здания "ЮКОС", не отзывается, так вот у него такой красивый светло-серый салон, я просто заглядываюсь. Хотя, черный салон практичнее, но... не во всем. Пыль силь видна.
Хотя, черный салон практичнее, но... не во всем. Пыль силь видна.
Вот согласен!!! По работе приходится много перевозить пыльного и абсолютно непротёртого . Пыль, которая забивается во всякие неудобоваримые щелочки . слегка припаривает. Пропылесосить на работе дело пяти минут , но при светлом салоне было бы веселее. Хотя кому какая грязь нравится :roll: :wink:
У нас к сожалению светлые салоны поставляются на самые простые комплектации, в том числе и пятиместные.
В этом смысле очень удачен темно-серый (~60-70% black - кто в курсе :wink: ) с легим оттенком синего: ни грязи, ни пыли ВООБЩЕ НЕ ВИДНО.. - он на дорестайлинге М5 использован в центральных вставках сидушек и спинок - был бы весь такой салон (без черного) - лучшего и искать не надо!! У меня был велюровый подобного цвета на Саньке (1,6SLX) - просто СУПЕР!! Я его за 200 ткм и 7 лет эксплуатации ниразу не химчистил: без чехлов, не курю, нормальная эксплуатация, регулярно пылисосил - видимой надобности не было. А черный в М5 уже просится Аналогичная ситуация по видимости грязи и пыли на текстильных ковриках - тон может быть чуть темнее (~70-80% black)
Долго я к этому подбирался . Всё думал - стоит или не стоит . Но серебрянные панельки , особенно возле ручек громкости и тембра, всё больще и больше царапались . Пробовал специальным полиролем- результат нулевой. Подумывал и о перекраске ... Вообщем , благодаря Серому мой выбор пал на серебрянную "плёнку в сеточку , типа - карбон".
Сегодня всё и свершилось . В который раз темка- " своими руками" пригодилась на все 100% . Спасибо Генычу за экскурс демонтажа ГУ !!!
Но что бы обклеить,лицевую панель пришлось разобрать практически на малекулы. Если кому пригодится , подсветки , обозначающие "крутилки " не снимаются. Их пришлось обрезать . Остальное , по возможности клеилось с загибом во внутрь .
Вот пример одной детальки . Заранее вырезается кусок карбона, с запасом ессно . Прицеливаемся по направлению рисунка и начинаем наносить . До этого поверхность очищается и обезжиривается .
аккуратно заворачиваем плёнку на бока. Полукруглые и "не правильные " поверхности сглаживаем и разравниваем с помощью фена !!!
Ну вот собственно что получилось !! На центральной панели решили заклеить чёрный прямоугольник ( всё рано не функционален) с надписью - многофункциональная система ( Гыыы , ржак да и только !!!) . Так может и прикольнее будет . Фотки получились не очень . Сам в шоке , столько фотал на телефон и всегда было отменно !!! Наверно сказалась чудовищная жара . Сегодня у нас было +35 !!!