Тюнинг подвески
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг подвески
|
5.9.2008, 11:26
Сообщение
#21
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Цитата(David) С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?
С подвеской ещё досконально не разбирался ... :oops: |
|
|
Гость_Vazha_* |
5.9.2008, 14:39
Сообщение
#22
|
Гости |
Цитата(David) Цитата(Леший) Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает? Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно. |
|
|
8.9.2008, 5:21
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Цитата(Vazha) Цитата(David) Цитата(Леший) Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает? Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно. Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry: Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...). |
|
|
8.9.2008, 11:35
Сообщение
#24
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата(Леший) Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry:
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...). На одной из веток форума встречал скудную информацию о том, с какими машинами аналогична наша подвеска. Может быть кто нибудь из коллег кто собирается в ближайшее время к дилеру, любезно поинтересуется решением этого вопроса??? |
|
|
Гость_Vazha_* |
8.9.2008, 11:44
Сообщение
#25
|
Гости |
Цитата(David) На одной из веток форума встречал скудную информацию о том, с какими машинами аналогична наша подвеска.
Может быть кто нибудь из коллег кто собирается в ближайшее время к дилеру, любезно поинтересуется решением этого вопроса??? В том то и вопрос, что аналогична. Т. е., одинаковы точки крепления, геометрия и т. д. Но различаются углы установки и настройки. Стабилизатор и его втулки как раз относятся к "настроечным" запчастям. И одни втулки могут не подойти, только вместе со стабилизатором. Т. е. нам вполне подойдёт подвеска в сборе от большинства авто из той ветки, а вот по частям - вопрос... |
|
|
8.9.2008, 12:12
Сообщение
#26
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата(Vazha) В том то и вопрос, что аналогична. Т. е., одинаковы точки крепления, геометрия и т. д. Но различаются углы установки и настройки. Стабилизатор и его втулки как раз относятся к "настроечным" запчастям. И одни втулки могут не подойти, только вместе со стабилизатором. Т. е. нам вполне подойдёт подвеска в сборе от большинства авто из той ветки, а вот по частям - вопрос...
А-а-а... Вон ОНО как!!. Понял. Буду знать. |
|
|
8.9.2008, 13:06
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 273 Регистрация: 18.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 13237 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Цитата(Леший) Цитата(Vazha) Цитата(David) Цитата(Леший) Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает? Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно. Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry: Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...). Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа. |
|
|
8.9.2008, 13:29
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
[quote="Lecnik"][quote="Леший"][quote="Vazha"][quote=David][quote=Леший]Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:[/quote]
Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.[/quote] Ну втулки рестайл и дорестайл как я понял отличаются насечкой и резиной, но никак не размером. Насчет амов мое мнение чуть выше(но это мое мнение и опыт). А денег на амортизаторы я бы не жалел. От них очень многое зависит. Комфорт прежде всего. И брать что подешевле наверное не стоит. Пусть будет дороже(не обязательно родненькие) зато прослужат дольше и удобольствия получим больше. :roll: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
8.9.2008, 13:53
Сообщение
#29
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата(Lecnik) Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.
А разве замена амортизаторов не осуществляется по гарантии? Или гарантийный период уже прощел? |
|
|
8.9.2008, 14:20
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 273 Регистрация: 18.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 13237 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Цитата(David) Цитата(Lecnik) Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.
А разве замена амортизаторов не осуществляется по гарантии? Или гарантийный период уже прощел? А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию. |
|
|
8.9.2008, 14:43
Сообщение
#31
|
|
David Группа: Маздаводы Сообщений: 994 Регистрация: 6.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 4357 Спасибо сказали: 25 раз(а) |
Цитата(Lecnik) А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию.
Все ясно спасибо, что просветили. А то стал переживать, что амо стаи признавать не гарантийным случает. А какой у Вас пробег? |
|
|
8.9.2008, 14:56
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 273 Регистрация: 18.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 13237 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Цитата(David) Цитата(Lecnik) А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию.
Все ясно спасибо, что просветили. А то стал переживать, что амо стаи признавать не гарантийным случает. А какой у Вас пробег? 2006 г.в. пробег 94 560 км |
|
|
8.9.2008, 15:11
Сообщение
#33
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Цитата(Lecnik) 2006 г.в. пробег 94 560 км
:shock: Не кисло так! У меня тож 2006 (с ноября) пробег 29660. |
|
|
8.9.2008, 19:48
Сообщение
#34
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Цитата(creeps) Цитата(Lecnik) 2006 г.в. пробег 94 560 км
:shock: Не кисло так! У меня тож 2006 (с ноября) пробег 29660. Так у тя и пробеги...... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Мой тесть живёт в Надыме. Так он приезжая только к нам в Питер уже покрывает 5200. А ещё надо обратно домой, и к нам на дачу, и в Ленобласть покататься, и на Юга съездить (благо отпуск около 45 суток). Вот эт пробеги (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Да, кстати. Ему ещё и деньги по чекам за бензин возвращают (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
8.9.2008, 21:21
Сообщение
#35
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Ну вааащеееее!!!!!!!!!! :shock:
Это где же нуно работать, чтоб в таком масле кататься? Деньги ему возвращают!!! :shock: КРУТО!!! |
|
|
10.9.2008, 6:13
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Да.... зафлудили тему! Мож как-то с дачных поездок(преодоление канав и луж, прыжки через кочки) на подвеску перескочим? А то и разговор поддержать нечем-в смысле дачи нет. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
10.9.2008, 9:42
Сообщение
#37
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
|
|
|
10.9.2008, 11:25
Сообщение
#38
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 148 Регистрация: 16.11.2007 Из: ЯНАО г. Ноябрьск Пользователь №: 1697 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Привет. Знаю где дешевле Амортизаторы зайдите на сайт
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р. Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427, |
|
|
10.9.2008, 11:36
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Цитата(Владимир) Привет. Знаю где дешевле Амортизаторы зайдите на сайт
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р. Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427, А как Kayaba в эксплуатации? жесткий, мягкий. Долго ли ходят? Я, например считаю, что ам-ы нужно подбирать под подвеску. А это дело хлопотное. Так, что приходится прислушиваться ко многим тем, кто эксперементировал, отделять зерно от плевел и...эксперементировать. Я имею в виду действительную настройку. :? |
|
|
10.9.2008, 12:36
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 273 Регистрация: 18.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 13237 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Цитата(Леший) Цитата(Владимир) Привет. Знаю где дешевле Амортизаторы зайдите на сайт
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р. Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427, А как Kayaba в эксплуатации? жесткий, мягкий. Долго ли ходят? Я, например считаю, что ам-ы нужно подбирать под подвеску. А это дело хлопотное. Так, что приходится прислушиваться ко многим тем, кто эксперементировал, отделять зерно от плевел и...эксперементировать. Я имею в виду действительную настройку. :? Спасибо за подсказку. У меня вопрос, а какие лучше, газовые или масляные и какие родные на М5. Почему спрашиваю. На предыдущих машинах у меня были масляные, поставил Монро газовые, по трассе отлично, машина как вкопанная, а по городу как на телеге, долбежка на каждой кочке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 18:06 |