С подвеской ещё досконально не разбирался ... :oops:
Тюнинг подвески
#22 Гость_Vazha_*
Отправлено 05 September 2008 - 14:39
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?
Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно.
#23
Отправлено 08 September 2008 - 05:21
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?
Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно.
Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry:
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...).
#24
Отправлено 08 September 2008 - 11:35
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...).
На одной из веток форума встречал скудную информацию о том, с какими машинами аналогична наша подвеска.
Может быть кто нибудь из коллег кто собирается в ближайшее время к дилеру, любезно поинтересуется решением этого вопроса???
#25 Гость_Vazha_*
Отправлено 08 September 2008 - 11:44
Может быть кто нибудь из коллег кто собирается в ближайшее время к дилеру, любезно поинтересуется решением этого вопроса???
В том то и вопрос, что аналогична. Т. е., одинаковы точки крепления, геометрия и т. д. Но различаются углы установки и настройки. Стабилизатор и его втулки как раз относятся к "настроечным" запчастям. И одни втулки могут не подойти, только вместе со стабилизатором. Т. е. нам вполне подойдёт подвеска в сборе от большинства авто из той ветки, а вот по частям - вопрос...
#26
Отправлено 08 September 2008 - 12:12
А-а-а... Вон ОНО как!!. Понял. Буду знать.
#27
Отправлено 08 September 2008 - 13:06
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?
Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно.
Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry:
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...).
Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.
#28
Отправлено 08 September 2008 - 13:29
Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.[/quote]
Ну втулки рестайл и дорестайл как я понял отличаются насечкой и резиной, но никак не размером.
Насчет амов мое мнение чуть выше(но это мое мнение и опыт). А денег на амортизаторы я бы не жалел. От них очень многое зависит. Комфорт прежде всего. И брать что подешевле наверное не стоит. Пусть будет дороже(не обязательно родненькие) зато прослужат дольше и удобольствия получим больше. :roll:

#29
Отправлено 08 September 2008 - 13:53
А разве замена амортизаторов не осуществляется по гарантии? Или гарантийный период уже прощел?
#30
Отправлено 08 September 2008 - 14:20
А разве замена амортизаторов не осуществляется по гарантии? Или гарантийный период уже прощел?
А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию.
#31
Отправлено 08 September 2008 - 14:43
Все ясно спасибо, что просветили. А то стал переживать, что амо стаи признавать не гарантийным случает. А какой у Вас пробег?
#32
Отправлено 08 September 2008 - 14:56
Все ясно спасибо, что просветили. А то стал переживать, что амо стаи признавать не гарантийным случает. А какой у Вас пробег?
2006 г.в. пробег 94 560 км
#34
Отправлено 08 September 2008 - 19:48
:shock: Не кисло так! У меня тож 2006 (с ноября) пробег 29660.
Так у тя и пробеги......

Мой тесть живёт в Надыме. Так он приезжая только к нам в Питер уже покрывает 5200. А ещё надо обратно домой, и к нам на дачу, и в Ленобласть покататься, и на Юга съездить (благо отпуск около 45 суток). Вот эт пробеги

Да, кстати. Ему ещё и деньги по чекам за бензин возвращают

#37
Отправлено 10 September 2008 - 09:42
#38
Отправлено 10 September 2008 - 11:25
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р.
Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427,
#39
Отправлено 10 September 2008 - 11:36
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р.
Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427,
А как Kayaba в эксплуатации? жесткий, мягкий. Долго ли ходят? Я, например считаю, что ам-ы нужно подбирать под подвеску. А это дело хлопотное. Так, что приходится прислушиваться ко многим тем, кто эксперементировал, отделять зерно от плевел и...эксперементировать. Я имею в виду действительную настройку. :?
#40
Отправлено 10 September 2008 - 12:36
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р.
Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427,
А как Kayaba в эксплуатации? жесткий, мягкий. Долго ли ходят? Я, например считаю, что ам-ы нужно подбирать под подвеску. А это дело хлопотное. Так, что приходится прислушиваться ко многим тем, кто эксперементировал, отделять зерно от плевел и...эксперементировать. Я имею в виду действительную настройку. :?
Спасибо за подсказку. У меня вопрос, а какие лучше, газовые или масляные и какие родные на М5. Почему спрашиваю. На предыдущих машинах у меня были масляные, поставил Монро газовые, по трассе отлично, машина как вкопанная, а по городу как на телеге, долбежка на каждой кочке.