Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Тюнинг подвески - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг подвески

#21 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 05 September 2008 - 11:26

Цитата(David)
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?

С подвеской ещё досконально не разбирался ... :oops:
0

#22 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 September 2008 - 14:39

Цитата(David)
Цитата(Леший)
Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:


С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?

Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно.
0

#23 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 08 September 2008 - 05:21

Цитата(Vazha)
Цитата(David)
Цитата(Леший)
Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:


С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?

Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно.

Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry:
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...).
0

#24 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 08 September 2008 - 11:35

Цитата(Леший)
Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry:
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...).


На одной из веток форума встречал скудную информацию о том, с какими машинами аналогична наша подвеска.
Может быть кто нибудь из коллег кто собирается в ближайшее время к дилеру, любезно поинтересуется решением этого вопроса???
0

#25 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 September 2008 - 11:44

Цитата(David)
На одной из веток форума встречал скудную информацию о том, с какими машинами аналогична наша подвеска.
Может быть кто нибудь из коллег кто собирается в ближайшее время к дилеру, любезно поинтересуется решением этого вопроса???

В том то и вопрос, что аналогична. Т. е., одинаковы точки крепления, геометрия и т. д. Но различаются углы установки и настройки. Стабилизатор и его втулки как раз относятся к "настроечным" запчастям. И одни втулки могут не подойти, только вместе со стабилизатором. Т. е. нам вполне подойдёт подвеска в сборе от большинства авто из той ветки, а вот по частям - вопрос...
0

#26 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 08 September 2008 - 12:12

Цитата(Vazha)
В том то и вопрос, что аналогична. Т. е., одинаковы точки крепления, геометрия и т. д. Но различаются углы установки и настройки. Стабилизатор и его втулки как раз относятся к "настроечным" запчастям. И одни втулки могут не подойти, только вместе со стабилизатором. Т. е. нам вполне подойдёт подвеска в сборе от большинства авто из той ветки, а вот по частям - вопрос...


А-а-а... Вон ОНО как!!. Понял. Буду знать.
0

#27 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 08 September 2008 - 13:06

Цитата(Леший)
Цитата(Vazha)
Цитата(David)
Цитата(Леший)
Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:


С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?

Ммм... Не могу сказать. Писали, вроде, в Авторевю про разные диаметры стабилизаторов, соответственно, не должны подходить. Надо коды запчастей сравнить, тогда может стать понятно.

Вот и у меня с этим проблемы. Даже не знаю как подойти к этой теме. В инете много предлагают полиуретана на М3, М6, "Бонго", МПВ и др., а М5 нет. Выяснить бы на каких моделях Мазда или Форд стоят наши "резинки" и можно тюнинговать подвеску. Недвно прокатился на М626 с полиуретаном-как она движется! Нам бы так. :cry:
Стабилизатор у нас на 2 мм толще чем у М3(соответственнот втулки...).


Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.
0

#28 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 08 September 2008 - 13:29

[quote="Lecnik"][quote="Леший"][quote="Vazha"][quote=David][quote=Леший]Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:[/quote]



Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.[/quote]
Ну втулки рестайл и дорестайл как я понял отличаются насечкой и резиной, но никак не размером.
Насчет амов мое мнение чуть выше(но это мое мнение и опыт). А денег на амортизаторы я бы не жалел. От них очень многое зависит. Комфорт прежде всего. И брать что подешевле наверное не стоит. Пусть будет дороже(не обязательно родненькие) зато прослужат дольше и удобольствия получим больше. :roll: laugh.gif
0

#29 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 08 September 2008 - 13:53

Цитата(Lecnik)
Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.

А разве замена амортизаторов не осуществляется по гарантии? Или гарантийный период уже прощел?
0

#30 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 08 September 2008 - 14:20

Цитата(David)
Цитата(Lecnik)
Со слов Официального дилера Мазда в Тюмени компании Дина, сообщаю следующее: :!: втулки переднего стабилизатора, а так же тяги оного отличаются на М5 друг от друга, в зависимости от года выпуска и поэтому нужен VIN. Вот такие-вот дела. Узнал в эти выходные, т.к. забрякало и поехал на диагностику подвески. Сказали, что надо менять правую тягу (стойку) переднего стабилизатора и популярно объянили, что они разные. Самое хреновое :cry: :cry: обрадовали по амортизаторам, прокачав тачку на вибростенде (поглощение амортизаторами: передние 62%, задний правый 53% и :cry: задний левый 47%). Блин, менять однако надо. Вот сижу и парюсь, какие ставить Монро или Каябу, а то родненькие, как мне сказали официалы примерно по 3800 за штуку + работа.

А разве замена амортизаторов не осуществляется по гарантии? Или гарантийный период уже прощел?


А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию.
0

#31 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 08 September 2008 - 14:43

Цитата(Lecnik)
А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию.


Все ясно спасибо, что просветили. А то стал переживать, что амо стаи признавать не гарантийным случает. А какой у Вас пробег?
0

#32 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 08 September 2008 - 14:56

Цитата(David)
Цитата(Lecnik)
А я на нее и не вставал, т.к. на момент приобретения авто (приобретал в Екатеринбурге) у нас в Тюмени не было официала, а только субдилер, у которого цена нового авто отличалась от официала примерно на 80 000 рубликов и услуги по субгарантии примерно были на 20-30% выше официала. А в Екб не наездишься, все-таки 340 км. Если честно, то и не жалею, что не встал на гарантию. Ездил к своему мастеру на ТО из другого официального сервиса, тогда, когда было необходимо, а не по расписанию.


Все ясно спасибо, что просветили. А то стал переживать, что амо стаи признавать не гарантийным случает. А какой у Вас пробег?


2006 г.в. пробег 94 560 км
0

#33 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 08 September 2008 - 15:11

Цитата(Lecnik)
2006 г.в. пробег 94 560 км


:shock: Не кисло так! У меня тож 2006 (с ноября) пробег 29660.
0

#34 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 08 September 2008 - 19:48

Цитата(creeps)
Цитата(Lecnik)
2006 г.в. пробег 94 560 км


:shock: Не кисло так! У меня тож 2006 (с ноября) пробег 29660.


Так у тя и пробеги...... laugh.gif
Мой тесть живёт в Надыме. Так он приезжая только к нам в Питер уже покрывает 5200. А ещё надо обратно домой, и к нам на дачу, и в Ленобласть покататься, и на Юга съездить (благо отпуск около 45 суток). Вот эт пробеги laugh.gif
Да, кстати. Ему ещё и деньги по чекам за бензин возвращают laugh.gif
0

#35 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 08 September 2008 - 21:21

Ну вааащеееее!!!!!!!!!! :shock:

Это где же нуно работать, чтоб в таком масле кататься? Деньги ему возвращают!!! :shock: КРУТО!!!
0

#36 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 10 September 2008 - 06:13

Да.... зафлудили тему! Мож как-то с дачных поездок(преодоление канав и луж, прыжки через кочки) на подвеску перескочим? А то и разговор поддержать нечем-в смысле дачи нет. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#37 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 10 September 2008 - 09:42

Отделил! :wink:

Вот тут теперь про дачу:

http://mazda5.ru/for...p?p=18859#18859
0

#38 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 16 November 07

Отправлено 10 September 2008 - 11:25

Привет. Знаю где дешевле Амортизаторы зайдите на сайт http://www.exist.ru/...2...id=28&sr=38
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р.

Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427,
0

#39 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 10 September 2008 - 11:36

Цитата(Владимир)
Привет. Знаю где дешевле Амортизаторы зайдите на сайт http://www.exist.ru/...2...id=28&sr=38
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р.

Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427,

А как Kayaba в эксплуатации? жесткий, мягкий. Долго ли ходят? Я, например считаю, что ам-ы нужно подбирать под подвеску. А это дело хлопотное. Так, что приходится прислушиваться ко многим тем, кто эксперементировал, отделять зерно от плевел и...эксперементировать. Я имею в виду действительную настройку. :?
0

#40 Пользователь офлайн   Lecnik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 18 July 08

Отправлено 10 September 2008 - 12:36

Цитата(Леший)
Цитата(Владимир)
Привет. Знаю где дешевле Амортизаторы зайдите на сайт http://www.exist.ru/...2...id=28&sr=38
Kayaba Амортизатор однотрубный газовый задний "Gas-A-Just" 2 117,54р.

Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый задний "Excel-G" 2 427,

А как Kayaba в эксплуатации? жесткий, мягкий. Долго ли ходят? Я, например считаю, что ам-ы нужно подбирать под подвеску. А это дело хлопотное. Так, что приходится прислушиваться ко многим тем, кто эксперементировал, отделять зерно от плевел и...эксперементировать. Я имею в виду действительную настройку. :?



Спасибо за подсказку. У меня вопрос, а какие лучше, газовые или масляные и какие родные на М5. Почему спрашиваю. На предыдущих машинах у меня были масляные, поставил Монро газовые, по трассе отлично, машина как вкопанная, а по городу как на телеге, долбежка на каждой кочке.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей