Пороги с площадкой для ног
#5
Отправлено 03 September 2008 - 22:05
Цитата(KiD)
Привет всем. Извините, если повторяюсь, но поиск не помог. Кто-нибудь видел М5 с внешними порогами (трубами) и выемками (площадками) для ног? Это вообще реально?
Так ведь "гиометрия" вааще упадёт (просвет он же клиренс) до минимума :shock: :shock: :shock:
#6
Отправлено 03 September 2008 - 23:11
Цитата(МаксМ)
Цитата(KiD)
Привет всем. Извините, если повторяюсь, но поиск не помог. Кто-нибудь видел М5 с внешними порогами (трубами) и выемками (площадками) для ног? Это вообще реально?
Так ведь "гиометрия" вааще упадёт (просвет он же клиренс) до минимума :shock: :shock: :shock:
Это псевдо мнение по поводу заниженного клиренса у " активов"!!!
Ещё раз повторюсь, клиренс у нас одинаковый. Визуальное занижение порога, и только!! по горизонтале , всё одинаково. А передний бампер и повыше будет за счёт своей "бульдожности" :!:
Ув. Ю.С.Импекс объяснял про это , всё увеличивается только в горизонтальной плоскости!!
А вот как это всё к нам закрепить- вот это проблемка ... Если кто то решится , с удовольствием буду в начале зарождения идеи :wink:

#11
Отправлено 04 September 2008 - 10:44
Цитата(ILM)
Цитата(KiD)
Походу, пора взрослеть 

Я, например, на второй день долбанул порог об бордюр
Поэтому у меня автоматически возникают вопросы к людям, которые стараются сознательно ещё чёнить к земле приблизить

А так погнул бы красивый хромированный отбойник.
А вообще - это мысль - поставить большие внедорожные катки, кенгуринам обвещаться. Кто тут у нас мастер по фотошопу?
#12
Отправлено 04 September 2008 - 20:15
Цитата(Alexon)
Цитата(МаксМ)
Цитата(KiD)
Привет всем. Извините, если повторяюсь, но поиск не помог. Кто-нибудь видел М5 с внешними порогами (трубами) и выемками (площадками) для ног? Это вообще реально?
Так ведь "гиометрия" вааще упадёт (просвет он же клиренс) до минимума :shock: :shock: :shock:
Это псевдо мнение по поводу заниженного клиренса у " активов"!!!
Ещё раз повторюсь, клиренс у нас одинаковый. Визуальное занижение порога, и только!! по горизонтале , всё одинаково...
Alexon прочти внимательнее предложение KiDа. Вопрос именно о трубах а не о твоей красивой объёмной обманке, которая визуально создаёт впечатление уменьшения провета. Но трубы :? Ведь они на вскидку где-то 45_50 мм. в диаметре. Соответственно просвет упадёт минимум на 20_25 мм. А уж о красоте.......Тогда на самом деле надо заканчивать линию по периметру, типа "мини" кенгурин и сзади горизонтальный отбойник.
У меня с воображением было неплохо, но сейчас оно такую картину рисует, что похоже тепрь у меня с ним проблеммы

#14
Отправлено 04 September 2008 - 20:49
Цитата(МаксМ)
Кстати о фотошопе. Насколько я помню у нас есть профи - Многомама
И ещё вечно исчезающий Shunk :wink: :wink: !
А про трубы , я понял :!: Просто объяснил , что "обвес" не уменьшает клиренс, и по поводу " обджипирования" , тоже писал- мол если кто то и попробует, то я в первых рядах на посмотреть

#15
Отправлено 04 September 2008 - 21:14
почитал я тут и немного не понял одного.
зачем покупали мазду 5.......,что не знали какой у нее клиренс? вот это джипование ,этож чистой воды порнуха.все видели вазы с брызговиками раллийными,китайскими? ну и как?а светящиеся форсунки омывателя,которые прибавляют мощности от 2 до 5 лошадиных сил?))))))
а может просто лифтануть подвеску?и колеса поболе поставить?поребристее........ фары на крышу,защиту от веток,шноркель..........
такой ,не побоюсь этого слова,говнотюнинг просто раздражает, и всегда кажется что у владельца подобного аппарата нет ни вкуса, ни разума,ни простого понимания,что что тюнинг-это очень сложный процесс,как в плане эстетики,так и в плане технических решений.
каждый авто создан чтобы решать определенные задачи.ИМХО
З.Ы. сорри если кого обидел.
зачем покупали мазду 5.......,что не знали какой у нее клиренс? вот это джипование ,этож чистой воды порнуха.все видели вазы с брызговиками раллийными,китайскими? ну и как?а светящиеся форсунки омывателя,которые прибавляют мощности от 2 до 5 лошадиных сил?))))))
а может просто лифтануть подвеску?и колеса поболе поставить?поребристее........ фары на крышу,защиту от веток,шноркель..........
такой ,не побоюсь этого слова,говнотюнинг просто раздражает, и всегда кажется что у владельца подобного аппарата нет ни вкуса, ни разума,ни простого понимания,что что тюнинг-это очень сложный процесс,как в плане эстетики,так и в плане технических решений.
каждый авто создан чтобы решать определенные задачи.ИМХО
З.Ы. сорри если кого обидел.
#17
Отправлено 04 September 2008 - 23:51
Цитата(Ю.С.Импекс)
Если поставить на уровне боковых накладок актива, то шибко не будут... Крепления только...
+1!!!
У меня к ним особого интереса нет... Но после поднятия темы присмотрелся к некоторым джиперам. Вывод: если такие пороги толково продуманы, то они СОВЕРШЕННО НЕ уменьшают клиренс а/м, оставаясь в пределах толщины днища и родного порога (а там у нас ~10cm). Вопрос только в кронштейнах крепления (толщина 3-5 мм), которые должны идти ниже нижнего ребра жесткости порога....
#20
Отправлено 05 September 2008 - 09:59
Цитата(ЛЁВА)
почитал я тут и немного не понял одного.
зачем покупали мазду 5.......,что не знали какой у нее клиренс? вот это джипование ,этож чистой воды порнуха.все видели вазы с брызговиками раллийными,китайскими? ну и как?а светящиеся форсунки омывателя,которые прибавляют мощности от 2 до 5 лошадиных сил?))))))
а может просто лифтануть подвеску?и колеса поболе поставить?поребристее........ фары на крышу,защиту от веток,шноркель..........
такой ,не побоюсь этого слова,говнотюнинг просто раздражает, и всегда кажется что у владельца подобного аппарата нет ни вкуса, ни разума,ни простого понимания,что что тюнинг-это очень сложный процесс,как в плане эстетики,так и в плане технических решений.
каждый авто создан чтобы решать определенные задачи.ИМХО
З.Ы. сорри если кого обидел.
зачем покупали мазду 5.......,что не знали какой у нее клиренс? вот это джипование ,этож чистой воды порнуха.все видели вазы с брызговиками раллийными,китайскими? ну и как?а светящиеся форсунки омывателя,которые прибавляют мощности от 2 до 5 лошадиных сил?))))))
а может просто лифтануть подвеску?и колеса поболе поставить?поребристее........ фары на крышу,защиту от веток,шноркель..........
такой ,не побоюсь этого слова,говнотюнинг просто раздражает, и всегда кажется что у владельца подобного аппарата нет ни вкуса, ни разума,ни простого понимания,что что тюнинг-это очень сложный процесс,как в плане эстетики,так и в плане технических решений.
каждый авто создан чтобы решать определенные задачи.ИМХО
З.Ы. сорри если кого обидел.
Полностью согласен. Зачем брать М5, если она даже близко не стояла с паркетиками, не говоря уже о джипах. М5 нужно тюнинговать так, как показано на фотографиях в одной из веток форума (точно не помнюб в какой): Ставить литые диски на 19-20, добавить обвес.... А металические трубы-полное отсутствие вкуса. Не надо делать из М5 ХАЧМОБИЛЬ.