Тюнинг подвески
#2
Отправлено 27 August 2008 - 14:01
Koni Sport - амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеальная для мощных или спортивных моделей и идеально подходит для тюнинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости - из-под капота. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.
Koni Special - амортизаторы для легковых автомобилей. Охватывают, за малым исключением, все модели всех производителей автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование высококачественного масла, но для некоторых автомобилей может быть предусмотрен газовый подпор. Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.
Амортизаторы KONI 4WD - специально разработаны для джипов. Высокие вертикальные и угловые нагрузки - это для них! Сочетая в себе повышеную прочность и традиционную для KONI регулировку жесткости они являются идеальным решением для владельца джипа. Мягкие режимы - для бездорожья, жесткие - для большой скорости на трассе. Конструкция - масло + газ высокого давления.
Амортизаторы Koni Suspension Kits - супер комплект! 4 амортизатора KONI Sport и 4 прогрессивные пружины, идеально настроенные для скорости и управляемости. В Вашем распоряжении регулировка жесткости и высоты.
KONI Suspension KITs это:
4 регулируемых по жесткости амортизатора KONI Sport
4 прогрессивных пружины
регулировка дорожного просвета за 10 минут
Оень,знаете-ли прикольные амморты,но стоят дороговато.
#4
Отправлено 28 August 2008 - 09:50

Гарантия - в пределах общей на ам. Меняют поштучно. После 70ткм запотел правый передний - будут менять.
Мне на R16 вполне оптимально: комфорт/управляемость даже с 2,8 атм в колесах. Пробовал машину с R17 - жестче даже на штатном давлении.
А чтобы узнать что такое жестко на "гражданской" машине - прокатитесь на 2-м ряду в 1-й Октавии-универсале или Пыже 307 :wink:
#6
Отправлено 29 August 2008 - 13:46
KONI Suspension KITs это:
4 регулируемых по жесткости амортизатора KONI Sport
4 прогрессивных пружины
регулировка дорожного просвета за 10 минут
Оень,знаете-ли прикольные амморты,но стоят дороговато.
KONI Suspension KITs нам подходят? и дороговато это сколько(примерно)? Где на них посмотреть можно?(Ссылочку плиз..) :wink: :wink:
#10
Отправлено 31 August 2008 - 21:19
Конечно же нет - только уменьшение ( это о пружинах ) , а амортизаторы изменяют настройку жёсткости подвески . Только не очень понятно как быть с изменяемой жёсткостью на передней оси ?... :roll:
#11
Отправлено 31 August 2008 - 21:33
Конечно же нет - только уменьшение ( это о пружинах ) , а амортизаторы изменяют настройку жёсткости подвески . Только не очень понятно как быть с изменяемой жёсткостью на передней оси ?... :roll:
Что-то не понял вопроса. Жесткость передней и задней осей это и есть жесткость подвески в целом. Или я чего-то не длгоняю? :oops:
#12
Отправлено 31 August 2008 - 21:35
Да дело в том , что на Конях ( регулируемых ) на наших передних амо будет достаточно проблематично перещёлкнуть регулировку без демонтажа ...
#14
Отправлено 31 August 2008 - 21:51
#15
Отправлено 01 September 2008 - 05:36
Из всей линейки, на мой взгляд, это самое то. Только как у этих КОНЕй с пробегом, то есть сколько прослужат. Я восемь лет назад приобрел и поставил на машинку "Монро". Не поверите-до сих пор бегают и никаких нареканий. Это по нашим дорогам и в нашем климате(зима -40 с хвостиком, лето- песок. вода, колдобины). Правда амы фирменные. При покупке мне на них дали пачку сертификатов и по моему(сейчас точно не помню) 12 лет гарантии. Во!!! :wink:
#16
Отправлено 01 September 2008 - 13:21
Очень странно ... Гарантийный срок пробега у "Монро" - 30 т.км ! У Коней не знаю , но думаю , что не больше ... И это совсем не значит , что они " умрут " на 30 ...
#17
Отправлено 01 September 2008 - 13:53
Очень странно ... Гарантийный срок пробега у "Монро" - 30 т.км ! У Коней не знаю , но думаю , что не больше ... И это совсем не значит , что они " умрут " на 30 ...
Я работал в компании-импортере - дилере Монро..
Гарантия бывала 12-24 мес, 10-20-30-40 ткм пробега. Сечас точно не помню - все зависело от местных реалий.
Качество амов был оочень РАЗНОЕ: ВСЕ зависело от серии (синие - масло, серые - "газ", черные - сенсатрек и т.д.), завода-изготовителя (Испания была самая галимая - самое старое оборудование), конкретной марки а/м (на японцах чаще возникали вопросы, ВАЗы и Ауди получали неубиваемые, на волгах обрывало верхнюю часть штока).
На моем ниссане-саньке из Германии сзади уже стояли неоригинальные синие Монро. "Потеть" начали буквально сразу, но претензий к работе не было - отходили только по нашим дорогам ~65 ткм. Поменял на KYB - исправно трудятся более 130 ткм...
ОТАКЭ...
#18
Отправлено 02 September 2008 - 05:19
Да. Тогда за задние отдал 1200 р. за шт. Передние 1000 р. за шт.
Произведено в Бельгии.
#20
Отправлено 05 September 2008 - 11:18
С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?