Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Тюнинг подвески - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тюнинг подвески

#1 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 27 August 2008 - 05:52

Делитесь опытом и знаниями. Какие резинки подходят к нашей Пятерке от других авто? Какие амортизаторы лучше и чем(в часности что за кони такие?)? Вообщем как улучшить работу подвески? :?: :idea: :?:
0

#2 Пользователь офлайн   ЛЁВА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 25 February 08

Отправлено 27 August 2008 - 14:01

Основа производства Koni - амортизаторы для легковых автомобилей. Для легковых автомобилей фиpмой KONI пpоизводятся тpи pазличные сеpии амоpтизатоpов: Кpасные амортизаторы сеpии Special, Желтые амортизаторы сеpии Sport и Чеpные амортизаторы сеpии Classic. Каждая из этих гpупп имеет четкую оpиентацию на опpеделенный тип водителя.

Koni Sport - амортизаторы для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность работы амортизатора и его дополнительная прочность. Серия sport идеальная для мощных или спортивных моделей и идеально подходит для тюнинга. Большинство амортизаторов этой серии имеют верхнюю регулировку жесткости - из-под капота. В зависимости от автомобиля, для которого рассчитаны, могут быть масляными или (как правило) с газовым подпором.

Koni Special - амортизаторы для легковых автомобилей. Охватывают, за малым исключением, все модели всех производителей автомобилей. Регулировка жесткости производится поворотом утопленного штока (в снятом положении амортизатора) вокруг своей оси. Конструкция подразумевает использование высококачественного масла, но для некоторых автомобилей может быть предусмотрен газовый подпор. Эти амортизаторы идеально подходят для обычной езды. Регулировка позволяет подстроить их под индивидуальный стиль вождения, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, а долговечность позволяет забыть о проблеме с амортизаторами надолго.

Амортизаторы KONI 4WD - специально разработаны для джипов. Высокие вертикальные и угловые нагрузки - это для них! Сочетая в себе повышеную прочность и традиционную для KONI регулировку жесткости они являются идеальным решением для владельца джипа. Мягкие режимы - для бездорожья, жесткие - для большой скорости на трассе. Конструкция - масло + газ высокого давления.

Амортизаторы Koni Suspension Kits - супер комплект! 4 амортизатора KONI Sport и 4 прогрессивные пружины, идеально настроенные для скорости и управляемости. В Вашем распоряжении регулировка жесткости и высоты.

KONI Suspension KITs это:
4 регулируемых по жесткости амортизатора KONI Sport
4 прогрессивных пружины
регулировка дорожного просвета за 10 минут


Оень,знаете-ли прикольные амморты,но стоят дороговато.
0

#3 Пользователь офлайн   МаксМ 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2390
  • Регистрация: 07 May 08

Отправлено 27 August 2008 - 20:05

Интересно, какова гарантия на заводские? Хочется новые помягче laugh.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 28 August 2008 - 09:50

Цитата(МаксМ)
Интересно, какова гарантия на заводские? Хочется новые помягче laugh.gif

Гарантия - в пределах общей на ам. Меняют поштучно. После 70ткм запотел правый передний - будут менять.
Мне на R16 вполне оптимально: комфорт/управляемость даже с 2,8 атм в колесах. Пробовал машину с R17 - жестче даже на штатном давлении.
А чтобы узнать что такое жестко на "гражданской" машине - прокатитесь на 2-м ряду в 1-й Октавии-универсале или Пыже 307 :wink:
0

#5 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 28 August 2008 - 16:38

Цитата(Павел (Одесса-Киев))
...После 70ткм запотел правый передний...

а что значит запотел - как визуально видно? заранее спасибо.
0

#6 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 29 August 2008 - 13:46

Цитата(ЛЁВА)
Основа производства Koni - амортизаторы жесткости и высоты.....

KONI Suspension KITs это:
4 регулируемых по жесткости амортизатора KONI Sport
4 прогрессивных пружины
регулировка дорожного просвета за 10 минут


Оень,знаете-ли прикольные амморты,но стоят дороговато.


KONI Suspension KITs нам подходят? и дороговато это сколько(примерно)? Где на них посмотреть можно?(Ссылочку плиз..) :wink: :wink:
0

#7 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 29 August 2008 - 14:56

Цитата(Дядя Лёша)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
...После 70ткм запотел правый передний...

а что значит запотел - как визуально видно? заранее спасибо.


Видно масляно-пыльное покрытие на корпусе амо прямо над колесом.
0

#8 Пользователь офлайн   ЛЁВА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 25 February 08

Отправлено 30 August 2008 - 14:34

http://shop.koni-rus.ru/#top
вот что для пятерки
0

#9 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 31 August 2008 - 21:08

Регулировка просвета это круто! Но как я понимаю максимальный клиренс остается 140мм(родной), а регулировка сводится к уменьшению ентой величины. Или возможно увеличить дорожный просвет? :?: :roll: :?:
0

#10 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 August 2008 - 21:19

Цитата(Леший)
Регулировка просвета это круто! Но как я понимаю максимальный клиренс остается 140мм(родной), а регулировка сводится к уменьшению ентой величины. Или возможно увеличить дорожный просвет? :?: :roll: :?:

Конечно же нет - только уменьшение ( это о пружинах ) , а амортизаторы изменяют настройку жёсткости подвески . Только не очень понятно как быть с изменяемой жёсткостью на передней оси ?... :roll:
0

#11 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 31 August 2008 - 21:33

Цитата(007gk)
Цитата(Леший)
Регулировка просвета это круто! Но как я понимаю максимальный клиренс остается 140мм(родной), а регулировка сводится к уменьшению ентой величины. Или возможно увеличить дорожный просвет? :?: :roll: :?:

Конечно же нет - только уменьшение ( это о пружинах ) , а амортизаторы изменяют настройку жёсткости подвески . Только не очень понятно как быть с изменяемой жёсткостью на передней оси ?... :roll:

Что-то не понял вопроса. Жесткость передней и задней осей это и есть жесткость подвески в целом. Или я чего-то не длгоняю? :oops:
0

#12 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 August 2008 - 21:35

Цитата(Леший)
Что-то не понял вопроса. Жесткость передней и задней осей это и есть жесткость подвески вкупе. Или я чего-то не длгоняю? :oops:

Да дело в том , что на Конях ( регулируемых ) на наших передних амо будет достаточно проблематично перещёлкнуть регулировку без демонтажа ...
0

#13 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 31 August 2008 - 21:42

Почему? В рекламке пишут настройка подвески занимает 10 минут. Или у нас что-то непо русски.т.е не по японски? laugh.gif
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 August 2008 - 21:51

Виноват , речь шла про KONI Sport , тогда сложности будут с задней осью - надо будет снимать облицовки багажника , я про KONI Special -там будут проблемы с передком для изменения регулировки ... А , вообще , чтобы не заморачиваться с механической регулировкой , можно поставить KONI FSD(Friquency Selective Damping) - самонастраивающие жёсткость ...
0

#15 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 01 September 2008 - 05:36

Цитата(007gk)
... А , вообще , чтобы не заморачиваться с механической регулировкой , можно поставить KONI FSD(Friquency Selective Damping) - самонастраивающие жёсткость ...

Из всей линейки, на мой взгляд, это самое то. Только как у этих КОНЕй с пробегом, то есть сколько прослужат. Я восемь лет назад приобрел и поставил на машинку "Монро". Не поверите-до сих пор бегают и никаких нареканий. Это по нашим дорогам и в нашем климате(зима -40 с хвостиком, лето- песок. вода, колдобины). Правда амы фирменные. При покупке мне на них дали пачку сертификатов и по моему(сейчас точно не помню) 12 лет гарантии. Во!!! :wink:
0

#16 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 September 2008 - 13:21

Цитата(Леший)
Из всей линейки, на мой взгляд, это самое то. Только как у этих КОНЕй с пробегом, то есть сколько прослужат. Я восемь лет назад приобрел и поставил на машинку "Монро". Не поверите-до сих пор бегают и никаких нареканий. Это по нашим дорогам и в нашем климате(зима -40 с хвостиком, лето- песок. вода, колдобины). Правда амы фирменные. При покупке мне на них дали пачку сертификатов и по моему(сейчас точно не помню) 12 лет гарантии. Во!!! :wink:

Очень странно ... Гарантийный срок пробега у "Монро" - 30 т.км ! У Коней не знаю , но думаю , что не больше ... И это совсем не значит , что они " умрут " на 30 ...
0

#17 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 September 2008 - 13:53

Цитата(007gk)
Цитата(Леший)
Из всей линейки, на мой взгляд, это самое то. Только как у этих КОНЕй с пробегом, то есть сколько прослужат. Я восемь лет назад приобрел и поставил на машинку "Монро". Не поверите-до сих пор бегают и никаких нареканий. Это по нашим дорогам и в нашем климате(зима -40 с хвостиком, лето- песок. вода, колдобины). Правда амы фирменные. При покупке мне на них дали пачку сертификатов и по моему(сейчас точно не помню) 12 лет гарантии. Во!!! :wink:

Очень странно ... Гарантийный срок пробега у "Монро" - 30 т.км ! У Коней не знаю , но думаю , что не больше ... И это совсем не значит , что они " умрут " на 30 ...


Я работал в компании-импортере - дилере Монро..
Гарантия бывала 12-24 мес, 10-20-30-40 ткм пробега. Сечас точно не помню - все зависело от местных реалий.
Качество амов был оочень РАЗНОЕ: ВСЕ зависело от серии (синие - масло, серые - "газ", черные - сенсатрек и т.д.), завода-изготовителя (Испания была самая галимая - самое старое оборудование), конкретной марки а/м (на японцах чаще возникали вопросы, ВАЗы и Ауди получали неубиваемые, на волгах обрывало верхнюю часть штока).
На моем ниссане-саньке из Германии сзади уже стояли неоригинальные синие Монро. "Потеть" начали буквально сразу, но претензий к работе не было - отходили только по нашим дорогам ~65 ткм. Поменял на KYB - исправно трудятся более 130 ткм...
ОТАКЭ...
0

#18 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 02 September 2008 - 05:19

"Монро"-серые. Помню были стянуты спец.хомутом и упакованы в фирменную коробку. При покупке выспросили все: сколько лет машине, какой пробег, где эксплуатируется, сам ли буду менять, стаж ивозраст и т.д., заставили расписаться. Дали пачку документов толщиной сантиметра 2. Было это во Всеволожске в 2001г. С тех пор на "Монро" смотрю с уважением. На себе испытал. :?
Да. Тогда за задние отдал 1200 р. за шт. Передние 1000 р. за шт.
Произведено в Бельгии.
0

#19 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 02 September 2008 - 11:40

Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:
0

#20 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 05 September 2008 - 11:18

Цитата(Леший)
Вот еще вопрос. В тех.мануале пишут, что подвеска М5 аналогична подвеске М3. Получается ,что втулки и сайленты от М3 подходят нам? Или есть какие-то изменения? Кто просветит? :?:


С этим вопросом надо к VAZHA, он разбирается. Думаю, что просветит нас. А может 007 знает?
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей