Отправлено 05 August 2008 - 09:20
Не-е ... Мы просто выразили два стандартно бытующих по этому поводу мнения ... Но идеальных условий для проверки теории ( состояние деталей двигателя - даже нового ! ) добиться трудно , да и специально этим , наверное , никто не занимался . Голая теория не безгрешна . В отношении масляного насоса , выдающего постоянное давление независимо от уровня масла в поддоне ( не ниже минимального , конечно ) - владельцы авто с манометрами давления масла в двигателе не дадут соврать - давление разное ( при мин. и макс. ) , то что от большого уровня противовесы коленвала вспенивают масло и давление в системе падает , так это возможно в первоначальный момент , когда всё масло стекло в поддон . То что " тумана " в нижней части двигателя образуется много и через вентиляцию картера он в избытке попадает во впускной коллектор , выводя из строя датчик массового расхода воздуха , образовывая нагар на свечах ( в таких количествах при такой температуре воспламенения ? ) и как следствие - выход из строя катализатора ...
Всё это теория ... Во всех руководствах ( по ремонту , конечно же ) в один голос составители разных фирм предупреждают о выходе из строя сальников ( манжет ) коленвала при переливе , но это тоже теория .
Так вот к практике : старайтесь не допускать перелива , а ещё хуже недолива масла . Не экспериментируёте на практике со своими деньгами !