Холодный впуск тюнинг забора воздуха в двигатель
#82
Отправлено 11 July 2008 - 01:52
я, конечно, ещё даже и не маздовод, но очень мне этот клуб нравится. и машинка хорошая, и люди... в интернете сидю лет 12. и на моей памяти не одно дельное сообщество развалилось из-за напрасного шашкомахательства.
И это всё чисто моё ИМХО! :wink:
#84
Отправлено 11 July 2008 - 11:43
Делать его новый на заказ и обтягивать шкурой бизона
Спасибо, что откликнулись на мою беду. Но всё же хотелось бы понять ттх агрегата, как то : Сколько шкуры пойдёт на девайс ,как и в как их условиях забивать бизона, сколько секунд необходимо для приведения аппаратуры в эрег. рабочее сосстояние, испытывался ли прибор на живом джапе и где он теперь. Жду.
#85
Отправлено 11 July 2008 - 23:56
О какой "турбонизации движков" речь??? Тюнинг бывает разный! И турбовые движки от атмосферных очень сильно отличаются!!! Я не собираюсь ничего турбировать, я делаю атмосферный тюнинг! И никого ни к чему не призываю!!! Что ВЫ мне тут пытаетесь доказать и зачем? :shock:
Я ограничусь заменой штатных шкивов и маховика на облегчённые, специально изготовленные (серийно) для м3! Может поменяю и сцепление на пожостче, и поменяю впуск и выпуск! У нас впуск штатный вообще пластиковый. :wink: И это всё чисто моё ИМХО!
creeps ! Дело совсем не в том , хочется ли по-умничать или нет ! ( Наконец-то я снова на форуме ! Вынужденный абгрейд всей техники ... :evil: :evil: :evil: Детки , блин ... цветы жизни ... :evil: :evil: :evil: ... Два компа наелись ... :evil: :evil: :evil: ) Ну да ладно ... creeps ! Мне очень не нравятся ( это по-жизни ) " специалисты " , которые занимаются пиаром , освещая только одну сторону вопроса , не объясняя последствий ( намерено или специально :roll: ) ... Я очень миролюбивый человек , но некоторых моментов терпеть ненавижу ... На форуме очень много технически граммотных сотоварищей ! У которых и мне не зазорно поучиться и в этом нет ничего позорного ! Знать всё не может никто ! А посему предлагаю новую тему : " Развенчание мифов " . Я не случайно затеял дискуссию по поводу абгрейда уже автомобильного с ув. представителем атмотюнинга ... т.к. вплотную занимаюсь в качестве хобби преодолением последствий этого самого ... ( в 20 процентах случаев ремонт двигателя после введения новшеств , как бы тюнинга - сеюминутного и бездумного , я не говорю что это атмо- , просто неграммотный , не смотря на то что боекомплект изготовлен серийно и он просчитан , но это на несколько гонок по стипельчезу ( это от конников ) ! ) Мне бы всё равно хотелось бы услышать мнение " моего " аппонента на поставленный вопрос .
Ты когда-нибудь видел разрушение в двигателе после гидроудара ? Жалкое зрелище , только установщики ( и продавцы ) это не НЕ УСТРАНЯЮТ , сославшись на такую категорию , как НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ !!!! Его ответ - твоя ГАРАНТИЯ !
#86
Отправлено 12 July 2008 - 00:36
Мне не нужен никакой пиар (боже упаси!), и никаких советов я тоже не просил!
Когда человеку нужен совет, он заводит тему типа "посоветуйте..." или "подскажите..." или "как быть... " или ещё много чего!
Я же хотел проще говоря просто похвастаться... :roll:
Не претендуя ни на что. Я это УЖЕ установил! И советы мне не нужны - чай не маленький! Когда будут нужны - я сам же у ВАС, уважаемых знатоков и спрошу! :oops: И не надо распаляться!
Я никого не хотел обидеть, но что-то как-то пошло вразнос... :?
#87
Отправлено 12 July 2008 - 00:41
#88
Отправлено 12 July 2008 - 00:52
#89
Отправлено 12 July 2008 - 01:02
я, конечно, ещё даже и не маздовод, но очень мне этот клуб нравится. и машинка хорошая, и люди... в интернете сидю лет 12. и на моей памяти не одно дельное сообщество развалилось из-за напрасного шашкомахательства.
И это всё чисто моё ИМХО! :wink:
Мудрые слова ! Объявляю режим ( моего ) молчания в данной теме , но не вдругой !
#91
Отправлено 15 July 2008 - 10:12
стоит вроде 25, заказ из америки,
прикрученный рессивер пассик(тоже кстати за 25 тыр) давал на стенде 10 сил и ломовой момент с низов
вместе с пауком ресивером и холодным впуском получится неплохая прибавка
можно ещё поколдовать и немного обогатить смесь
за 40 тыш р. прибавка будет сил 20-25
ещё можно найти валики на разборке и отдать в динамику переделать их, вот сами валики переделали но положить их в форд так пока и не смогли, либо просто темнят и неотписывают
кстати ребята нашли на форд прошивку под евро3 и заливают её
можно ещё попробовать мульку поставить
мощности не добавляет но дроссель становится как на карбе
кудат фотки пропали

1. Рессивер Пассик - 15тыс
2. Валики ОКБ Динамика - переточка из штатных - 9тыс.
3. Паук 4-1 Пассик - 10 тыс.
+чуть-чуть мозгов чтоб заставить валики работать безо всяких "чипов" (не на все 100% конечно)
отсечка 6800 мала для таких валиков.
для сравнения сток

#93
Отправлено 12 May 2013 - 06:59
Всем добрый день. Теме уже ого го. Так что я хотел бы спросить а что за фирма холодного впуска? Это получается от мазды 3 2.0 становиться без особых доработок на мазду 5 2.0? Ну и самый главный вопрос, если конечно машину уже не продали, никаких проблем не было?
#94
Отправлено 12 May 2013 - 11:48
ПиСь. Прикольно - Зуум13 полтора года курил, курил, курил форум, не выдержал и выплеснул первое сообщение. Молодец - начало положено, теперь уж не пропадай.
#95
Отправлено 12 May 2013 - 14:25
По сабжу:
Да, темка старая и как вы могли заметить скандальная ибо не в менталитете пятководов что-то занижать, ускорять и вообще гонять... ну да ладно.
Было у меня всё: и холодный впуск и занижение подвески вкупе со спортивной жёсткостью, но про занижение здесь уже тему не создавал ибо умерла так умерла, я по менталитету наверное ближе к гонщикам трёшечникам. Хоть и семейный, но душой ещё молодой и зелёный.
Так вот - пятка от трёшки отличается только внешне. Все приблуды, что я ставил (и впуск в том числе) были трёшечные. Колхозить ВООБЩЕ ничего не надо, открутил штатное, прикрутил нештатное в те же отверстия.
Фирму производители впуска не подскажу, ибо коробку давно выкинул (время-то сколько прошло!!!) а на нём ничего вроде не написано.
Проблем не было абсолютно никаких. Пятку продал месяц назад в полном тип-топе как новенькую. Приблуды разумеется все поснимал и вернул всё штатное (ибо не любит как я уже писал обычный народ всего этого).
Впуск лежит в гараже если что... (с почти новым фильтром).
Вот как-то так. )))) Обращайтесь!
#97
Отправлено 12 May 2013 - 14:58
ПиСь. Прикольно - Зуум13 полтора года курил, курил, курил форум, не выдержал и выплеснул первое сообщение. Молодец - начало положено, теперь уж не пропадай.
Ну я курил тут с пользой хоть ничего и не писал:-) Очень много хороших и знающих людей с полезными темами и фотоописанием. Некоторые темы ой как помогли, я б сам и не начинал ничего делать не заглянув сюда. Может кто-то есть на drive2.ru? Там кстати тоже часто советуются Пяточки друг с другом, если что пишите

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата