Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (38 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.

#21 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 03 June 2008 - 15:07

Здесь скорее всего "электрическая" проблема. Электромотором гидроусилителя управляет контроллер соединенный с системой по CAN шине. На него кстати заведены и датчики положения рулевого колеса и DSC. Может быть все что угодно. Vazha прав, на диагностику. Диагностируется он по CAN.




0

#22 Пользователь офлайн   Калямба 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03 June 08

Отправлено 03 June 2008 - 15:42

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!!! biggrin.gif
0

#23 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 04 June 2008 - 00:21

Цитата(DCH)
Здесь скорее всего "электрическая" проблема. Электромотором гидроусилителя управляет контроллер соединенный с системой по CAN шине. На него кстати заведены и датчики положения рулевого колеса и DSC. Может быть все что угодно. Vazha прав, на диагностику. Диагностируется он по CAN.

А по-поводу ПЗУ , сбрасыванием клеммы АКБ , наверное , нет ...
0

#24 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 June 2008 - 00:31

Цитата(Калямба)
В смысле могут быть проблемы с гарантией?

Нет, вряд-ли. laugh.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Join11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 18 October 07

Отправлено 05 June 2008 - 11:06

Как то раз насос тоже отказал, я как раз ехал мимо Блока(дилер есть такой в Москве).
При подходе мастера-приемщика к машине он уже работал (через 10-15 минут).
Диагностика показала наличие ошибки - отказ электроники насоса усилителя.
Насос был заказан по гарантии, и недавно заменен (время около 2-х часов).

Такой отказ насоса был всего один раз, но это осталось в блоке управления.

Это является неисправностью, существенно влияющей на безопасность движения, так что категорически на диагностику, и по её результатам - замена.

Как вариант, сделать фото щитка приборов с грящей лампой и ненулевой скоростью движения и оборотов двигателя, что косвенно покажет неисправность.
0

#26 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 05 June 2008 - 12:56

ТОЛКОВО!!!
Случается, трогаюсь с малых оборотов при этом иногда моргает лампочка ГУ на щитке. Не записывает ли он это моргание как ОШИБКУ?
0

#27 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 11 July 2008 - 12:37

007qk
Снимам клемму аккумулятора-ждем 15 минут и все. :idea:
0

#28 Пользователь офлайн   Marinaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 10 June 07

Отправлено 11 July 2008 - 19:43

Нам на ТО сказали - есть ошибка, мозги запомнили, но типа не серьезно - видно сильно руль крутанули, вот оно и не сработало.....уж не знаю, но пока (три раза тьфу) больше не боронил....
0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 July 2008 - 00:18

Цитата(Леший)
007qk
Снимам клемму аккумулятора-ждем 15 минут и все. :idea:

А если диагностику сделать ?... :roll:
0

#30 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 12 July 2008 - 08:51

Случай из жизни: Гоню я М5 к себе в город. Подходит время заправляться. Заезжаю на заправку. Сую пистолет в бак. Напор бензина "бешенный". Запавился. Выезжаю. Метров через 800 загорается сигнализатор неисправности систем двигателя. Уменя волосы дыбом. Ну все-писец,приехал. Звоню дилеру мол такая прблема, что делать? Он меня поспрашивал как, да что предшествовало, а потом сказал "ехать можно. Ошибка стирается путем отключения клеммы аккумулятора на 15 минут". Что я и сделал. Как потом мне объяснили большой напор бензина что-то там стронул в безобаке поэтому и высветилась ошибка, а снятием клеммы я стирал ошибки в ПЗУ smile.gif
0

#31 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 11 August 2008 - 07:25

У меня вот тоже гидроусилитель вдруг отказал во время перестроения в пробке. { Предшествовали этому: езда по разбитым дорогам между сёлами в Черниговской области Украины, пробег по трассе в 700 км. Двигатель иногда выкручивал до 6000 об/м. } далее: после отказа гур, съехал на обочину, открыл капот и увидел, что жидкость в бачке гур находится выше отметки мах примерно на 2см. Что это жидкость, под нагревом что ли так раздулась? Может из-за этого и отказ?
0

#32 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 11 August 2008 - 08:17

Так когда остыла машина неисправность прошла? или посещал сервис?
0

#33 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 11 August 2008 - 08:27

Неисправность прошла, но в сервис думаю заехать на днях.
0

#34 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 11 August 2008 - 11:08

Не знаю может не в ту тему влезу, но похожей нет.
Подскажите. При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x
0

#35 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 11 August 2008 - 11:26

Так же. Так было и на ниссане.
ВСЕ гидроусилители страшно НЕ ЛЮБЯТ работы в крайних положениях - значительно быстрей выходят из строя.
ИМХО: звуковое сопровождение ("удар") может и для того существует, что бы оповестить рулителя о критическом режиме работы? :wink:
0

#36 Пользователь офлайн   Леший 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 22 May 08

Отправлено 11 August 2008 - 11:29

Ну тогдаб звоночек пришпандолили что ли!
0

#37 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 11 August 2008 - 12:15

Цитата(Леший)
Не знаю может не в ту тему влезу, но похожей нет.
Подскажите. При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x


У меня тоже самое, если выкручивать руль до конца, то получается удар, что в одну, что в другую сторону. Но я думаю, что это нормально, т.к. мы просто крутим до упора и всё. На машине без ГУРа так не получится ударить, но в движении если, тоже можно постараться. А с ГУРом крутить руль легко даже стоя на месте, поэтому, имхо, он так резко и приходит в ограничитель, что получается, как будто ударяешь его.
0

#38 Пользователь офлайн   ILM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 30 July 08

Отправлено 11 August 2008 - 14:25

Цитата(Леший)
При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x


Помоему удар - это нормально. Мне кажется лет десять назад я на ниссановской СТО спрашивал, мне объяснили, что там в крайних положениях стоят какие-то упоры, об них и бъётся. Стуканул в упор, чуть отпустил руль на 10-15 градусов и всё путём
0

#39 Пользователь офлайн   Дачница 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 25 March 08

Отправлено 11 August 2008 - 18:07

И у меня гидроусилитель отказал на днях, причем второй раз уже. Предшествовала тоже пробка, хотя отказал после того, как я из нее выбралась и ехала пару минут в нормальном режиме. В прошлый раз была таже схема. Оба раза заработал после выключения-включения зажигания.
0

#40 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 11 August 2008 - 18:07

Цитата(ILM)
Помоему удар - это нормально. Мне кажется лет десять назад я на ниссановской СТО спрашивал, мне объяснили, что там в крайних положениях стоят какие-то упоры, об них и бъётся.


Естественно это удар об ограничитель , страшного в этом абсолютно нет! На то он и поставлен. Не комфортно - согласен, но машинку этим мы точно не ломаем. НО как и все стараюсь не доводить до крайних углов :wink:
0

  • (38 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей