Цитата(creeps)
Павел (Одесса-Киев), что-то я не понимаю вашей горячности?! Можно подумать я ВАМ впарил этот впуск! :shock: Какая-то нездоровая реакция! :? И БОНД тоже хорош!
О какой "турбонизации движков" речь??? Тюнинг бывает разный! И турбовые движки от атмосферных очень сильно отличаются!!! Я не собираюсь ничего турбировать, я делаю атмосферный тюнинг! И никого ни к чему не призываю!!! Что ВЫ мне тут пытаетесь доказать и зачем? :shock:
Я ограничусь заменой штатных шкивов и маховика на облегчённые, специально изготовленные (серийно) для м3! Может поменяю и сцепление на пожостче, и поменяю впуск и выпуск! У нас впуск штатный вообще пластиковый. :wink: И это всё чисто моё ИМХО!
creeps!
Я совершенно не горячусь - Я ПРОСВЕЩАЮ!!!

Машина, ведь, Ваша...
У каждого своя голова на плечах, и окончательные решения все принимают самостоятельно!!! Охота - пуще неволи!!!
А о турбо спрашивала Р.Чудо - я поставил под сомнение корректность данного мероприятия еще в большей степени, чем атмотюнинг с применением спортивного фильтра... Остальные примочки (шкивы, маховики и т.д.), если они качественные, такого урона двиглу не нанесут и лошадей слегка добавят...
А всасывающий коллектор (впускной тракт) - дело очень тонкое на современных машинах: длины и их изменение, сечения, конфигурация, шероховатость пов-ти - все это рассчитывается по серьезным прогам и моделируется а потом доводится... А еще и пластиковый, и, наверняк, неплохо вылизанный... На его параметры завязывается не в посленюю очередь работа ЭБУ..
Это в жигулях и им подобных моторах простой тщательной шлифовкой и полировкой всасывающего коллектора добаляли до 10 кобыл...
Одним словом не получаеся:
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
З.Ы. Все ИМХО. Абсолютно ничего личного...
НЕ НАВРЕДИ! :wink: