Это Вы серьёзно ?
А вот это тоже Вы устанавливали ? или советовали так устанавливать ?
да.. ((: мы купили трубогиб.. 5 метров полированной трубы.. ( это на всякий случай.. так как точно с первого и второго раза не получится 100%.. как и было рассчитано с 5-ого раза попали и сделали ту форму, которая лучше всех подошла (((((((((: ) и на вторую неделю, когда все крепления вроде приколхозили.. поставили фильтр именно так.. ( по другому ну никак не влезал)
С трубогибом , наверное , у Вас проблема ... Не очень понятно Ваше образование ( в нужном месте не прописались ) , аргументированная точка зрения не ясна (кроме коммерческих амбиций ) . Если Ваше образование позволяет и опыт имеется , то ответьте : имеется ли вероятность гидроудара при таком расположении системы впуска ( без уклончивых словословий ) и с какой долей вероятности ? Готов поговорить с Вами АРГУМЕНТИРОВАННО ( дабы не заниматься профанацией ) !!!
на самом деле на ваш мотор есть турбо-кит.. стоит около 90к руб. можно ставить на штатную поршневую. результат будет 220 л.с., а момента и того больше..
следущим этапом правильнее поставить облегченные шкивы и маховик.. мотор еще быстрее будет раскручиваться
А можно про турбо-кит поподробнее, цены и комплектующие?
220 на колесах?
Япы с янками не один десяток миллионов вечнозеленых рублей потратили, разрабатывая и доводя до ума ентот движок. А ребятки мастырят на него "от души".. А как на счет усиленного исполнения практически всех деталей (поршни, кольца, клапана - в первую очередь) при заводской "турбинизации" движков? А перенастройка мозгов, фаз, снижение компрессии и т.д.??? Если 30ткм наш движок с прилепленой турбиной проживет - будет хорошо... :wink:
А как это к моим вопросам относится, Если я спрашиваю из интереса?
Мотор трогать свой я и не собираюсь, не на этой машине. А если решу на другой, то отдам машинку в хорошие руки, сама уж точно не собираюсь там копаться.
Мощностные хар-ки они "честно" померяли, а % фильтрации по частицам разного р-ра как-то забыли померять. А снять совсем фильтр - мощность еще больше возрастет!!!
Поясню более доходчиво и на жизненных примерах...
Установка такого типа фильтров действительно оправдана на гоночных а/м, где стараются выжать из мотора максимум, всегда в ущерб моторесурсу. Моторесурс гоночных двиглов поэтому в 10-100 и более раз меньше, чем у обычных дорожных а/м. Поэтому абразивный износ ЦПГ (полировка стенок цилиндров) из-за попадания большего кол-ва частиц (пыли, мельчайшего песка) во впускной тракт ч/з "кастрированный" фильтр не столь радикально сказывается на общем моторесурсе гоночного мотора - он скорее умирает от других причин: перекрутили, перегрели и т.д.
На дорожных а/м этот абразивный износ ЦПГ становится одним из основных причин капремонта..
Лет 8 назад знакомый в Киеве сделал капиталку мотора на Сиере у нормальных мотористов. Воздушный фильтр (бублик как на карбюраторных жигулях) купил и поставил сам...
Чз 7-8 ткм он приехал на ...очередную капиталку :shock: :shock:
Причина: воздушный фильтр оказался на пару мм меньше (ниже), чем высота кастрюли - он в ней не выжимался.. Или кастрюля была чужая, или деформированная, или с подбором фильтра лажанули..
ОТАКЭ!!!
Я конечно извиняюсь, не особо компетентен в таких вопросах. Но вот такая была у меня ситуёвина (Жигули конечно не Мазда ) - покатался на 2110 около года с подобным фильтром (самая красивая деталь ам, большой,хромированный). На очередной промывке инжектора и системы воздухозабора, мастер по доброму посоветовал мне снять енту красоту. А уж когда я увидел то что было в патрубках :shock: :shock: :shock: Хотя конечно это Жигули, но ведь машинка то своя однако, да и некрасиво выворачивать коленки прямоходящему Опять же это сугубо моё мнение.
Павел (Одесса-Киев), что-то я не понимаю вашей горячности?! Можно подумать я ВАМ впарил этот впуск! :shock: Какая-то нездоровая реакция! :? И БОНД тоже хорош! Типа с умничать вам обоим неймётся? Я закрою тему, если в таком ключе и дальше пойдёт диалог!!!!! :evil:
О какой "турбонизации движков" речь??? Тюнинг бывает разный! И турбовые движки от атмосферных очень сильно отличаются!!! Я не собираюсь ничего турбировать, я делаю атмосферный тюнинг! И никого ни к чему не призываю!!! Что ВЫ мне тут пытаетесь доказать и зачем? :shock:
Я ограничусь заменой штатных шкивов и маховика на облегчённые, специально изготовленные (серийно) для м3! Может поменяю и сцепление на пожостче, и поменяю впуск и выпуск! У нас впуск штатный вообще пластиковый. :wink: И это всё чисто моё ИМХО!
Павел (Одесса-Киев), что-то я не понимаю вашей горячности?! Можно подумать я ВАМ впарил этот впуск! :shock: Какая-то нездоровая реакция! :? И БОНД тоже хорош!
О какой "турбонизации движков" речь??? Тюнинг бывает разный! И турбовые движки от атмосферных очень сильно отличаются!!! Я не собираюсь ничего турбировать, я делаю атмосферный тюнинг! И никого ни к чему не призываю!!! Что ВЫ мне тут пытаетесь доказать и зачем? :shock:
Я ограничусь заменой штатных шкивов и маховика на облегчённые, специально изготовленные (серийно) для м3! Может поменяю и сцепление на пожостче, и поменяю впуск и выпуск! У нас впуск штатный вообще пластиковый. :wink: И это всё чисто моё ИМХО!
creeps!
Я совершенно не горячусь - Я ПРОСВЕЩАЮ!!! Машина, ведь, Ваша...
У каждого своя голова на плечах, и окончательные решения все принимают самостоятельно!!! Охота - пуще неволи!!!
А о турбо спрашивала Р.Чудо - я поставил под сомнение корректность данного мероприятия еще в большей степени, чем атмотюнинг с применением спортивного фильтра... Остальные примочки (шкивы, маховики и т.д.), если они качественные, такого урона двиглу не нанесут и лошадей слегка добавят...
А всасывающий коллектор (впускной тракт) - дело очень тонкое на современных машинах: длины и их изменение, сечения, конфигурация, шероховатость пов-ти - все это рассчитывается по серьезным прогам и моделируется а потом доводится... А еще и пластиковый, и, наверняк, неплохо вылизанный... На его параметры завязывается не в посленюю очередь работа ЭБУ..
Это в жигулях и им подобных моторах простой тщательной шлифовкой и полировкой всасывающего коллектора добаляли до 10 кобыл...
Одним словом не получаеся:
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
З.Ы. Все ИМХО. Абсолютно ничего личного...
НЕ НАВРЕДИ! :wink:
Я конечно извиняюсь, не особо компетентен в таких вопросах. Но вот такая была у меня ситуёвина (Жигули конечно не Мазда ) - покатался на 2110 около года с подобным фильтром (самая красивая деталь ам, большой,хромированный). На очередной промывке инжектора и системы воздухозабора, мастер по доброму посоветовал мне снять енту красоту. А уж когда я увидел то что было в патрубках :shock: :shock: :shock: Хотя конечно это Жигули, но ведь машинка то своя однако, да и некрасиво выворачивать коленки прямоходящему Опять же это сугубо моё мнение.
:!: :!: :!:
Абразивный износ ЦПГ фамилии не спрашивает!!!
И последнее мое в эту ветку...
Моторное масло 10W60 (типа Castrol RS, BP и еще 1-2 честных).. Суперпафасное и дорогое... Круче - почти не бывает.. ОТЛИЧНОЕ масло для гоночных моторов и гонок: обороты 5-7 и более тыс. - давление, устойчивость пленки при перегреве и т.д. - все при нем.
НО!!! Многие ли спецы знают, что применение такого масла 10W60 в обычных исправных ДВС в гражданском режиме (город, трасса) ведет к преждевременному износу ЦПГ??? :shock: :shock: По сравнению с маслом попроще типа 15W40, 10W40 (минералках даже), не говоря уже о современных синтетиках (0-5W30, 0-5W40). Капиталка ускоряется (приближается) в 2-3 раза, но при этом она не проявляет себя из-за эффективного масляного клина.
А все потому, что ЦПГ на 70-80% смазываеся за счет масляного тумана в картере (разбрызгивание)... Масло более густое и этого тумана образуется в разы меньше - ЦПГ постоянно находится при ощутимом дефиците смазки..
З.Ы. PLS, тему эту не закрывай - умничать больше в ней НЕ БУДУ!!!
Мамой клянусь!!! Да!!!?