Все тоже самое.
Кондиционер применение
#41
Отправлено 28 May 2008 - 15:32
Цитата(Алексей)
Давно хотел спросить уважаемых коллег! Меня немного напрягает звук включения и выключения компрессора кондиционера :!: Такой как бы щелчок или как бы кратковременный звонкий "пшик" происходит в момент включения или выключения компрессора. Снаружи машины это слышно очень отчётливо. Вот и хотел спросить, у всех так или нет? Нормальное ли это явление? Внутри тоже слышно включение выключение, но не так уж, чтобы очень.
Все тоже самое.
#43
Отправлено 10 July 2008 - 14:02
про климат - контроль ! Может для кого это и обыденно , а может кто то и не знает.
У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
#46
Отправлено 10 July 2008 - 22:21
:roll: Да обнаружил зимой ещё :wink: , просто именно про такой режим нигде не прочитал и решил поделиться . На форуме ( только без обид :wink: ) иногда про элементарные вещи спрашивают.....
А по ссылке там борьба зимой с запотеванием стёкол.Тоже кстати очень полезная дискуссия!!!
А по ссылке там борьба зимой с запотеванием стёкол.Тоже кстати очень полезная дискуссия!!!
#50
Отправлено 11 July 2008 - 10:48
Цитата(Alexon)
про климат - контроль ! Может для кого это и обыденно , а может кто то и не знает.
У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
У нас можно пользоваться климатом и без включенного компрессора. когда это обнаружил , был удивлён.
Нажимаем на "авто" , и после выключаем компрессор нажатием на кнопочку " А/С" . Пользуемся климатом в полной мере , в зависимости от выбранной температуры он сам распределяет направление и силу потока воздуха. Вообщем всё по взрослому только без " холодильника" . Естественно этот вариант при уличном температурном режиме от +10-+15 и до минусового. Так что не обязательно в автоматическом режиме включать компрессор, что сказывается и на расходе топлива тоже !!
С первого дня покупки пользуюсь климатом именно с выключенным компрессором. Жена постоянно ругается, что включен кондей, боится за ребенка. Я даже как-то пошутил, насчет того, что зря "отвалил" деньги за кондей. Жаль только, что после +20, приходится включать компрессор, дальше без него никак.
Интересно, а почему, при любом включении климата и ДАЖЕ, при включении потока воздуха "только на стекло" ВСЕГДА включается кондей.
#51
Отправлено 11 July 2008 - 11:18
Цитата(David)
Интересно, а почему, при любом включении климата и ДАЖЕ, при включении потока воздуха "только на стекло" ВСЕГДА включается кондей.
режим на стёкла и предназначен для быстрого " распотевания" окон , что и достигается с помощью "сухого" воздуха . А климат , он и есть климат, ты его включил а он сам думает какой воздух прогонять через воздуховоды.
Твой вопрос был , почему тогда он автоматически не отключает компрессор при не надобности в холодном воздухе?

Наверно всё больше настроено именно на комфорт , а не экономию топлива. Хотя опять же осушение стёкол... :wink:
#52
Отправлено 11 July 2008 - 12:10
Цитата(David)
С первого дня покупки пользуюсь климатом именно с выключенным компрессором. Жена постоянно ругается, что включен кондей, боится за ребенка. Я даже как-то пошутил, насчет того, что зря "отвалил" деньги за кондей. Жаль только, что после +20, приходится включать компрессор, дальше без него никак.
У меня тоже маленький ребенок

Рекомендовано ВСЕГДА производителями кондиционеров при жаре: перепад температур (салон - снаружи) должен быть не больше 10 градусов, в противном случае - прямая дорога к простудам.
Высталяйте около 22 в режиме Auto и напрывляйте дефлекторы торпеды вверх и от себя. При включении с жарким салоном автоматически включается рециркуляция и увеличивается обдув, потом (по мере достижения заданной тем-ры) скорость падает и поддерживается на малой (1-2 деления) и автоматически включается Eco.
Альтернативный вариант: только на стекло.. Но имеет несколько недостатков: режим Eco не включается, возможна конденсация на лобовом стекле снаружи.
Цитата(David)
Интересно, а почему, при любом включении климата и ДАЖЕ, при включении потока воздуха "только на стекло" ВСЕГДА включается кондей.
Так зашито в мозгах.
А при низких тем-рах AMB, как и писали, кондей работает осушителем воздуха в салоне. Только не знаю :oops: , как он определяет влажность - есть ли какой датчик влажности?
Из опыта: воздух снаружи 16-17, высокая влажность, температура на климате - 22.
Кондей работает (Auto) - комфортно, выключен - жарко, парит.
#55
Отправлено 20 July 2008 - 09:55
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А при низких тем-рах AMB, как и писали, кондей работает осушителем воздуха в салоне. Только не знаю :oops: , как он определяет влажность - есть ли какой датчик влажности?
.
.
я думаю что никакого там датчика нет , воздух тупо :wink: проходит через испаритель и выходит однозначно сухим по отношению к атмосферному, не зависимо от выставленной температуры на " выхлопе"
#56
Отправлено 21 July 2008 - 10:30
Цитата(Alexon)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
А при низких тем-рах AMB, как и писали, кондей работает осушителем воздуха в салоне. Только не знаю :oops: , как он определяет влажность - есть ли какой датчик влажности?
.
.
я думаю что никакого там датчика нет , воздух тупо :wink: проходит через испаритель и выходит однозначно сухим по отношению к атмосферному, не зависимо от выставленной температуры на " выхлопе"
Это правильно для теплого времени года - когда есть необходимость в охлаждении воздуха в машине. А как он включается (кто подает команду) в холодное время, когда необходим только обогрев? Или просто зашита некая периодичность (типа: каждые 5 мин на 1 мин), а охлаждение тут же компенсируется печкой? :roll:
#57
Отправлено 21 July 2008 - 19:29
Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Или просто зашита некая периодичность (типа: каждые 5 мин на 1 мин), а охлаждение тут же компенсируется печкой? :roll:
Скорее всего . Но это когда " авто " , а когда зимой при запотевании лобовухи нажать на " ну оочень на стёкла :wink: " , дует же холодный , а стёкла в момент "отходят" Это можно достичь только сухим воздухом, но получается он ещё и холодным , что и компенсируется печкой .
почти тоже и написалось

#59
Отправлено 22 July 2008 - 09:48
Прсле обдува лобовухи юзайте Auto (можно выбрать режим "на стекло и в ноги") и темперетуру выставляйте 22 и более - И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

В холодное время на трассе в дождь с 5-ю мордами мне достаточно было открытого притока воздуха в салон (рециркуляция ВЫКЛ), 3-х палочек вентилятора и тем-ры 22 (кондей ВЫКЛ).
ОТАКЭ!!


В холодное время на трассе в дождь с 5-ю мордами мне достаточно было открытого притока воздуха в салон (рециркуляция ВЫКЛ), 3-х палочек вентилятора и тем-ры 22 (кондей ВЫКЛ).
ОТАКЭ!!