Коллеги, имеющие рейсталинговую машину с опцией сдвижных дверей на электроприводе, этот вопрос адресован Вам.
У меня при работающем двигателе электро двери НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. При нажатии кнопки "OPEN" раздается писк НО ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. Приходится переключать в ручной режим и только так открывать, либо "глушить" двигатель. Зато закрываютя, даже при работающем двигателе весьма охотно.
Вопрос: Так у всех, или это особенность моего авто?
Делается просто - выключить передачу и затянуть ручник
Огромное спасибо, за подсказку. Сбегал в машину за инструкцией, заодно опробовал Ваш совет "в деле" - радости, было, как у ребенка. В следующий раз буду внимательнее читать мануал.
Сразу добавлю: при открытом бензобаке правая дверь будет открываться не полностью. Но это, вроде, и без электропривода так.
Не знаю как насчет дверей без электропривода,но на своей (электродвери) испытал в действительности. На запрвке сын предпринял попытку открыть - дверь "проехала" 15-20 см и уперлась в ограничитель. Удобная функция.
У нас , ( простых смертных ) тоже фиксируется открытие двери при открытом лючке бензобака!! Прикольно, "хлюмпш" и дальше не идёт!! А то ...Не знаю как насчет дверей без электропривода <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
Я помню как взревел на заправке когда кто то попытался с правой стороны выйти, когда я "малышку кормил" :roll: . После этого пол дня со мной на ВЫ разговаривали .
На днях обнаружил отсутствие двух "заглушко-крепёжек" на уплотнительной резинке задней двери. Той части которая прилегает встык к передним. Такие масенькие чёрные пуговички. На заданный себе вопрос.... :shock: :shock: " а как собссно ???" вразумительного ответа не получил . Скорее всего зимой , так как попытка выковырять одну с другой стороны ( уплотнитель начал уже заламываться, вот такая внимательность пассажиров :evil: :evil: ) ни к чему не привёл. Сегодня заехал в сервис , купил новые.
Так вот - стоимость этих фигнюшек 150 р. каждая!!! Однако :shock:
И другое, полазил по рестайлу и заметил что в нём эта резинка идёт до самого низа!!!! Посмотрел , и у себя внизу двери нашёл монтажное отверстие для крепления такой же , длинной :shock: :shock:
Вопрос - у меня одного так , у всех " старичков" короткие уплотнители ?? Или дело "в районной диверсии" ??
Вот то-то и оно !!!! Что единственное отверстие имеется внизу двери ( на рестайле тоже) и уверен что у вас тоже есть, а по всей длинне уплотнитель крепется на самоклейке :!: :!:
Пуговок, блин!!! На боковых дверях они у нас одного типа, как и писал Alexon по 150 ре!!! :shock: А вот на задней двёрке другого типа, по 360!!!!! :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
На боковые купил две из утерянных четырёх (в наличии больше не было, а ждать такую мелочь неохота). А на заднюю не стал (и в наличии тож не было)! :evil:
Я вот нашёл магазинчик торгующий запчастями для " япономоторс", так вот там этой " пластмаснятины"..... ВО !!! И цена конкретно на фигнюшки боковых дверей в ДЕСЯТЬ :!: :!: :!: раз дешевле. только что на россыпь а не каждая в пакетике :evil: . Так что поройтесь у себя и не повторяйте ошибки софорумников!!
Как там в рекламе- " Так если разницы нет , то зачем платить больше"!!!!! Это касается только всякой мелочи, покупать что то серьёзное не в наших интересах - а есть :wink:
Коллеги возник такой, слегка необычный, вопрос. Моя М5 имеет эл. привод задних дверей. Пользуюсь им не часто, в основном когда вожу не членов своей семьи, т.е. тех, кто не умеет обращаться со сдвижными дверями. Я их просто отключал. А вот сами двери закрывал/открывал вручную "тихенько, тихенько", не хлопая. Немного прикрывал и давал доводчику довести дело до конца. Утром подвез пирятеля, который увидев мои манипуляции с дверями сказал, что таким образом я добиваюсь интенсивного износа детале доводчика. Уж лучше просто закрывать двери интенсивно, так сказать, с хлопком, но не сильным.
Подскажите, это действительно так? И кто как использует электропривод и доводчики у себя?
И кто как использует электропривод и доводчики у себя?
У меня тоже в основом эта функция отключена, включаю при перевозке пассажиров. Да и то не всех, а тех кто сможет понять, что дверь тянуть не надо. По поводу доводчика ничего не могу сказать.
А еще есть такие нехорошие пассажиры (которые уже не ездят в моей машине), которые думают, что раз двери как в Газели, то и закрывать надо соответсвующе.