Балансировка колес
#1
Отправлено 02 April 2008 - 09:41
Да спасибо огромное интересно было почитать. Правда не во все вник.
Но пошел к машине и посмотрел на свои стоковые (заводские) колеса.
Ни фига не совпадает с тем, что написано про желтые и красные метки на шине.
Т.е. метки есть, но чтоб их выставили напротив нипелей так нет. Вот и думаю что делать:
1. Забить.
2. Поехать попортить нервы дилеру и себе нервы.
3. Проверить балансировку.
4. Перемонтировать по уму и сделать балансировку.
Кстати на сайте авторевю появился свежий тест шин. И я вот задумался, чего ждать от своих заводских шин Dunlop SP Sport 2050
Погуглил инет нигде пока теста этих шин не нашел.
Но пошел к машине и посмотрел на свои стоковые (заводские) колеса.
Ни фига не совпадает с тем, что написано про желтые и красные метки на шине.
Т.е. метки есть, но чтоб их выставили напротив нипелей так нет. Вот и думаю что делать:
1. Забить.
2. Поехать попортить нервы дилеру и себе нервы.
3. Проверить балансировку.
4. Перемонтировать по уму и сделать балансировку.
Кстати на сайте авторевю появился свежий тест шин. И я вот задумался, чего ждать от своих заводских шин Dunlop SP Sport 2050
Погуглил инет нигде пока теста этих шин не нашел.
#2
Отправлено 02 April 2008 - 13:39
Цитата(Brodyaga)
Т.е. метки есть, но чтоб их выставили напротив нипелей так нет. Вот и думаю что делать:
1. Забить.
2. Поехать попортить нервы дилеру и себе нервы.
3. Проверить балансировку.
4. Перемонтировать по уму и сделать балансировку.
1. Забить.
2. Поехать попортить нервы дилеру и себе нервы.
3. Проверить балансировку.
4. Перемонтировать по уму и сделать балансировку.
Brodyaga, я бы лично, поступил согласно п. 3.

По п. 1. – так поступать негоже! Отметаем сразу! Это же, все-таки, не подстаканник.

По второму – на любителя.
А четвертый – это если п. 3 окажется неудовлетворительным.
#3
Отправлено 10 June 2008 - 00:42
Пару дней назад поменял переднюю зимнюю резину на летнюю и тут попалась на глаза попалась эта темка, вторую пару летней резины я решил проверить балансировку у знакомого, который занимается шиномонтажем в гаражах. У него на станке, летняя оригинальная неезженая пара показала, что балансировка нарушена.
Сегодня добрался до сервиса, приехал, попросил проверить балансировку этой летней резины. На первом же колесе при поверке на станке в сервисе центре работник сказал что требуется балансировка. На вопрос кто оплачивает? - мне тут же было заявлено клерком, который принимал машину на проверку, что это с моего кармана, на что я тут же возразил :shock: , что эта резина не ездила и дня (было видно по резине), на что клерк отправил меня к главному сервисмену. Тот тоже пытался мне втереть о каких то 6 тыс.км, но и этот вариант не прокатил, т.к. на машинке было около 5. На этом этапе все доводы-причины были исчерпаны по которым я должен был оплачивать балансировку колес, было принято Соломоново решение эти - затраты они спишут на Мазду. Так что, была произведена полностью балансировка новой резины.
Может станки в Japan-e другие? :roll:
Сегодня добрался до сервиса, приехал, попросил проверить балансировку этой летней резины. На первом же колесе при поверке на станке в сервисе центре работник сказал что требуется балансировка. На вопрос кто оплачивает? - мне тут же было заявлено клерком, который принимал машину на проверку, что это с моего кармана, на что я тут же возразил :shock: , что эта резина не ездила и дня (было видно по резине), на что клерк отправил меня к главному сервисмену. Тот тоже пытался мне втереть о каких то 6 тыс.км, но и этот вариант не прокатил, т.к. на машинке было около 5. На этом этапе все доводы-причины были исчерпаны по которым я должен был оплачивать балансировку колес, было принято Соломоново решение эти - затраты они спишут на Мазду. Так что, была произведена полностью балансировка новой резины.
Может станки в Japan-e другие? :roll:
#6
Отправлено 12 June 2008 - 00:33
Цитата(Дядя Лёша)
Может станки в Japan-e другие? :roll:
Станки бывают нескольких видов ( берётся в рассчёт серьёзное оборудование ) : Те что меряют поперечное биение ( дисбаланс ) и те , что кроме поперечного меряют продольное ... Думаю , что если найти последний вид оборудования , результат просто порадует . :wink:
#11
Отправлено 16 February 2009 - 15:34
Цитата(Moldi @ 16.2.2009, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Новая зимняя резина нокиан (не шип) на новых литых дисках, после полутора тысяч, потребовала балансировки (вибрация на руле начиная от 100 км/ч) это нормально? Не часто ли каждые 1500 в шиномонтажку ездить?
Конечно не нормально. Но. После "переобувания" всё же стоит выделить 600 руб. из семейного бюджета - для прохождения развал-сходимость.
#16
Отправлено 16 February 2009 - 16:46
Цитата(МаксМ @ 16.2.2009, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Moldi @ 16.2.2009, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Новая зимняя резина нокиан (не шип) на новых литых дисках, после полутора тысяч, потребовала балансировки (вибрация на руле начиная от 100 км/ч) это нормально? Не часто ли каждые 1500 в шиномонтажку ездить?
Конечно не нормально. Но. После "переобувания" всё же стоит выделить 600 руб. из семейного бюджета - для прохождения развал-сходимость.
Немного не понял при чем тут сход развал и балансировка. Машина всего то 1500 проехала и на одних колесах. Может все таки официалы схалтурили с балансировкой, а я пока обкатывал и не гонял особо.
Цитата(Vinik @ 16.2.2009, 18:06) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, а может просто шипы повылетали, от того и развесовка колес изменилась, оттого и дисбаланс...
Неа, резина не шипованая. Шипы не покупаю ещё со времен вождения ОКИ на шипованой "Таганке" там после вылета пару шипов больше 60 км вообще ездить нельзя было, а если кусочек грязи на дисках так вообще как будто не руль а перфоратор в руках держишь

#20
Отправлено 16 February 2009 - 18:10
Цитата(Vinik @ 16.2.2009, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
Странновато. Может где-то в ямку сильно того?
ЗЫ. Название темки подрихтуйте, плз.
ЗЫ. Название темки подрихтуйте, плз.

" Подрихтовал " ...
