Страница 1 из 1
Внешняя антенна, СВ рация
#6
Отправлено 10 June 2008 - 09:10
Цитата(creeps)
Хе, а мы в последнюю вылазку в Питер пользовались обычными рациями - прикольно и всё нормуль! :wink:
Обычные рации хороши , когда в несколько машин едешь или когда кто-то в машине , а кто-то вышел ... :roll: Про многоканальную молчу , потому что у меня старенькая с отдельным усилителем лежит в гараже , но монтировать не хочу , а с 2,5 м антеннкой М5 будет смешно смотреться :wink:
#7
Отправлено 10 June 2008 - 10:33
Думаю,что раз человек решил устанавливать такую рацию, значит ему это необходимо. То, что длинная антена будет портить внешний вид - СОГЛАСЕН. К тому же будет цепляться за разные вещи и предметы (лично я, каждый раз скручиваю ШТАТНУЮ антену при въезде в гараж). Думаю что лучше всего крепить на рейлинг. По крайней мере "железо" сверлить не придется.
#10
Отправлено 05 November 2008 - 08:05
Цитата(Vazha)
Этот комплект не для общения с соседней машиной. :wink:
Вот-вот у нас мода пошла на рации в машину, но не для такси. Дело в том, что многие выезжают в отпуск на авто и с рацией вся дорожная обстановка как на ладони-где авария, где что-то с дорогой, а главное где гайцы пасутся. Говорят удобно. Единственно, если с Вами дети, делайте потише звук- ненормативная лексика(вся информация от дальнобойщиков). Я тоже решил поставить. Сама рация есть. Нужно антенку прикупить.

#14
Отправлено 17 December 2014 - 14:04
Я когда на дальняк по трассе еду (а езжу часто по работе) магнитку 130см ставлю на центр крыши. До 150 км/ч не слетала, а быстрее я с ней и не разгонялся.
Можно было бы антенну поменьше на рейлинг прикрутить, но оказывается он полностью изолирован от массы кузова, да и слишком уж слабый он на кручение (пластик на концах).
В идеале конечно сверлить крышу, но жалко.
Поэтому думаю прикрутить между рейлингами поперечину, а антенну врезать в центр поперечины. Поперечина свяжет между собой рейлинги, распределив нагрузку и создавая общую электрическую землю антенны (противовес). Ещё желательно соединить электрически все 4 конца рейлингов с кузовом.
Поперечину (алюминиевый профиль) ищу более-менее аэродинамической формы. )))
Можно было бы антенну поменьше на рейлинг прикрутить, но оказывается он полностью изолирован от массы кузова, да и слишком уж слабый он на кручение (пластик на концах).
В идеале конечно сверлить крышу, но жалко.
Поэтому думаю прикрутить между рейлингами поперечину, а антенну врезать в центр поперечины. Поперечина свяжет между собой рейлинги, распределив нагрузку и создавая общую электрическую землю антенны (противовес). Ещё желательно соединить электрически все 4 конца рейлингов с кузовом.
Поперечину (алюминиевый профиль) ищу более-менее аэродинамической формы. )))
Страница 1 из 1