Страница 1 из 1
Ваш ежемесячный Журнал Mazda
#2
Отправлено 06 June 2008 - 21:35
Вот просматривал журнал за "Mazda Life 03/08" и наткнулся на инфо (стр 6, параграф-Цена вопроса): ...а именно для ремней
побывавших в ДТП нужна замена, – побывав однажды под полной нагрузкой, ремни считаются вышедшими из строя.
Также придется менять преднатяжители ремней...
Так вот, интересно, при наступлении страхового случая (тьфуб тьфу тьфу) страховая компания обязана покрыть расходы по замене этих вещей?
Я понимаю что написано, но как убедить в этом страховую компанию? кто и как будет определять что ремни под полной нагрузкой работали? Одно дело вес тела 35 кг, другое дело - 135 кг.
Отдельное спасибо за журналы.
побывавших в ДТП нужна замена, – побывав однажды под полной нагрузкой, ремни считаются вышедшими из строя.
Также придется менять преднатяжители ремней...
Так вот, интересно, при наступлении страхового случая (тьфуб тьфу тьфу) страховая компания обязана покрыть расходы по замене этих вещей?
Я понимаю что написано, но как убедить в этом страховую компанию? кто и как будет определять что ремни под полной нагрузкой работали? Одно дело вес тела 35 кг, другое дело - 135 кг.
Отдельное спасибо за журналы.
#3
Отправлено 07 June 2008 - 10:59
Вопрос о замене/оставлении ремней безопасности должен решать эксперт, имеющий лицензию. Но, тут надо понимать, что речь идет о крупном ДТП, когда ремни действительно "работают" и несут на себе всю нагрузку. По мнению Мировых экспертов (возмите за примеры крэш-тесты) такое ДТП возможно при средней скорости 64 км/ч. Посмотрите фотографии по результата крэш-тестов при такой скорости. Как правило после такого ДТП машина востановлению не подлежит. Т.е. Конечно КУЛИБИНЫ в гаржах востановят любую машину (даже ту, по которой "прошел" каток).
По методике завода изготовитея есть критерий, по которому определяют, что восстанавливать авто НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. и тогда Страховая компания выплачивает Вам полную стоимость авто (страховую сумму) в которую включена стоимость ремней безопасности.
Если, же эксперт посчитает, что авто подлежит ремонту (восстановлению), и при этом укажает на необходимость замены/ремонта ремней (преднатяжителей), то СК конечно же оплатит их ремонт/замену. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТА, который будет проводить экспертизу (оценку).
По методике завода изготовитея есть критерий, по которому определяют, что восстанавливать авто НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. и тогда Страховая компания выплачивает Вам полную стоимость авто (страховую сумму) в которую включена стоимость ремней безопасности.
Если, же эксперт посчитает, что авто подлежит ремонту (восстановлению), и при этом укажает на необходимость замены/ремонта ремней (преднатяжителей), то СК конечно же оплатит их ремонт/замену. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТА, который будет проводить экспертизу (оценку).
#4
Отправлено 07 June 2008 - 12:00
Цитата(David)
По мнению Мировых экспертов (возмите за примеры крэш-тесты) такое ДТП возможно при средней скорости 64 км/ч. Посмотрите фотографии по результата крэш-тестов при такой скорости.
Уточню : фронтальный краш-тест по методике IIHS ( Insurance Institute for Highway Safety ) проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется о сминаемый барьер, имитирующий капот встречного автоомбиля, со смещением – так же, как и в европейских тестах EuroNCAP. Такое испытание жестче и ближе к реальной действительности, чем официальные американские краш-тесты, которые проводит NHTSA (Национальная администрация дорожной безопасности). NHTSA бьет машины строго «в лоб» о бетонную стену, разгоняя их до 56 км/ч.
Тест IIHS на боковой удар имитирует типовое ДТП: столкновение с внедорожником, проезжающим перекресток на красный свет. В бок легковушки на скорости 50 км/ч врезается тележка с деформируемым барьером, имитирующим капот внедорожника или пикапа .
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата