Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
				
						#21
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 June 2008 - 15:07
						Здесь скорее всего "электрическая" проблема. Электромотором гидроусилителя управляет контроллер соединенный с системой по CAN шине. На него кстати заведены и датчики положения рулевого колеса и DSC. Может быть все что угодно. Vazha прав, на диагностику. Диагностируется он по CAN.
						
						
						
					
					
				
				
						#23
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 June 2008 - 00:21
Цитата(DCH)
Здесь скорее всего "электрическая" проблема. Электромотором гидроусилителя управляет контроллер соединенный с системой по CAN шине. На него кстати заведены и датчики положения рулевого колеса и DSC. Может быть все что угодно. Vazha прав, на диагностику. Диагностируется он по CAN.
А по-поводу ПЗУ , сбрасыванием клеммы АКБ , наверное , нет ...
				
						#25
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 June 2008 - 11:06
						Как то раз насос тоже отказал, я как раз ехал мимо Блока(дилер есть такой в Москве).
При подходе мастера-приемщика к машине он уже работал (через 10-15 минут).
Диагностика показала наличие ошибки - отказ электроники насоса усилителя.
Насос был заказан по гарантии, и недавно заменен (время около 2-х часов).
Такой отказ насоса был всего один раз, но это осталось в блоке управления.
Это является неисправностью, существенно влияющей на безопасность движения, так что категорически на диагностику, и по её результатам - замена.
Как вариант, сделать фото щитка приборов с грящей лампой и ненулевой скоростью движения и оборотов двигателя, что косвенно покажет неисправность.
						
					
					
				При подходе мастера-приемщика к машине он уже работал (через 10-15 минут).
Диагностика показала наличие ошибки - отказ электроники насоса усилителя.
Насос был заказан по гарантии, и недавно заменен (время около 2-х часов).
Такой отказ насоса был всего один раз, но это осталось в блоке управления.
Это является неисправностью, существенно влияющей на безопасность движения, так что категорически на диагностику, и по её результатам - замена.
Как вариант, сделать фото щитка приборов с грящей лампой и ненулевой скоростью движения и оборотов двигателя, что косвенно покажет неисправность.
				
						#30
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 July 2008 - 08:51
						Случай из жизни: Гоню я М5 к себе в город. Подходит время заправляться. Заезжаю на заправку. Сую пистолет в бак. Напор бензина "бешенный". Запавился. Выезжаю. Метров через 800 загорается сигнализатор неисправности систем двигателя. Уменя волосы дыбом. Ну все-писец,приехал. Звоню дилеру мол такая прблема, что делать? Он меня поспрашивал как, да что предшествовало, а потом сказал "ехать можно. Ошибка стирается путем отключения клеммы аккумулятора  на 15 минут". Что я и сделал. Как потом мне объяснили большой напор бензина что-то там стронул в безобаке поэтому и высветилась ошибка, а снятием клеммы я стирал ошибки в ПЗУ 
						
						
						
					
					
				
				
						#31
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 07:25
						У меня вот тоже гидроусилитель вдруг отказал во время перестроения в пробке. { Предшествовали этому: езда по разбитым дорогам между сёлами в Черниговской области Украины, пробег по трассе в 700 км. Двигатель иногда выкручивал до 6000 об/м. } далее: после отказа гур, съехал на обочину, открыл капот и увидел, что жидкость в бачке гур находится выше отметки мах примерно на 2см. Что это жидкость, под нагревом что ли так раздулась? Может из-за этого и отказ?
						
						
						
					
					
				
				
						#34
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 11:08
						Не знаю может не в ту тему влезу, но похожей нет.
Подскажите. При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x
						
					
					
				Подскажите. При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x
				
						#35
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 11:26
						Так же. Так было и на ниссане.
ВСЕ гидроусилители страшно НЕ ЛЮБЯТ работы в крайних положениях - значительно быстрей выходят из строя.
ИМХО: звуковое сопровождение ("удар") может и для того существует, что бы оповестить рулителя о критическом режиме работы? :wink:
						
					
					
				ВСЕ гидроусилители страшно НЕ ЛЮБЯТ работы в крайних положениях - значительно быстрей выходят из строя.
ИМХО: звуковое сопровождение ("удар") может и для того существует, что бы оповестить рулителя о критическом режиме работы? :wink:
				
						#37
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 12:15
Цитата(Леший)
Не знаю может не в ту тему влезу, но похожей нет.
Подскажите. При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x
Подскажите. При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x
У меня тоже самое, если выкручивать руль до конца, то получается удар, что в одну, что в другую сторону. Но я думаю, что это нормально, т.к. мы просто крутим до упора и всё. На машине без ГУРа так не получится ударить, но в движении если, тоже можно постараться. А с ГУРом крутить руль легко даже стоя на месте, поэтому, имхо, он так резко и приходит в ограничитель, что получается, как будто ударяешь его.
				
						#38
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 14:25
Цитата(Леший)
При парковке или другом маневре, когда приходится лихо работать рулевым, в конце цикла подруливания(если крутить резко) ощущается некий удар. Это у меня одного так или на всех машинках? Если это так-неужели нельзя установить какой либо демпфер! Блин! Этож крути и думай или лови момент, чтобы лишний раз не ударить рулевым. А крутить приходится. Ведь ситуации всякие бывают. :x
Помоему удар - это нормально. Мне кажется лет десять назад я на ниссановской СТО спрашивал, мне объяснили, что там в крайних положениях стоят какие-то упоры, об них и бъётся. Стуканул в упор, чуть отпустил руль на 10-15 градусов и всё путём
				
						#39
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 18:07
						И у меня гидроусилитель отказал на днях, причем второй раз уже. Предшествовала тоже пробка, хотя отказал после того, как я из нее выбралась и ехала пару минут в нормальном режиме. В прошлый раз была таже схема. Оба раза заработал после выключения-включения зажигания.
						
						
						
					
					
				
				
						#40
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 August 2008 - 18:07
Цитата(ILM)
Помоему удар - это нормально. Мне кажется лет десять назад я на ниссановской СТО спрашивал, мне объяснили, что там в крайних положениях стоят какие-то упоры, об них и бъётся.
Естественно это удар об ограничитель , страшного в этом абсолютно нет! На то он и поставлен. Не комфортно - согласен, но машинку этим мы точно не ломаем. НО как и все стараюсь не доводить до крайних углов :wink:

 Вход
 Регистрация
 Помощь
			
		
 Цитата