Всем привет! Братцы, кто-нибудь самостоятельно снимал моторчик печки? Все снизу разобрал, справа снял воздухозаборник, слева не могу добраться до моторчика физически, хоть узел тормозной педали снимай.
В сторону пассажира снимается заслонка воздухозабора с приводом. А вентилятор, к сожалению, - в сторону водителя. Откройте страницу 07-11-4 описания устройства Mazda5_Technical_Guide_07_HVAC.pdf и посмотрите расположение агрегатов. L.H.D. - Left Hand Drive - Водитель по Левую Руку R.H.D. - Right Hand Drive - Водитель по Правую Руку
2rist, я давал уже ссылку на сайт МАЗДА-3 где тоже задавались вопросом как поменять двигатель и крыльчатку. Там приведены разные методы разбора. Останется определиться какой подойдет вам: http://mazda5.ru/for...c...st&p=122212
Итак, господа! Моторчик вентилятора поменять без снятия панели - возможно, хотя и геморно) Меняется как и на матрешке (спасибо _Michail_ за ссылочку). Да, Max-Oks, отсоединяется слева (с водительской стороны) - снимается трубка охлаждения, разъем, и фиксирующее кольцо, но вынимается вправо (в сторону пассажира) через снятый предварительно воздухозаборник. Самое тяжелое для меня было снять электрический разъем. Низ салона конечно пришлось разобрать, инструкции брал у нас же, в других темах. Сборка, как говориться в обратной последовательности))
Нет, фоток не делал. Моторчик, кстати вот такой поставил Ruei RU61B4H. Родной, на первый взгляд, отлично выглядит, т.е. ни люфта, не биения нет, но визжит зараза)))
Итак, господа! Моторчик вентилятора поменять без снятия панели - возможно, хотя и геморно) Меняется как и на матрешке (спасибо _Michail_ за ссылочку). Да, Max-Oks, отсоединяется слева (с водительской стороны) - снимается трубка охлаждения, разъем, и фиксирующее кольцо, но вынимается вправо (в сторону пассажира) через снятый предварительно воздухозаборник. Самое тяжелое для меня было снять электрический разъем. Низ салона конечно пришлось разобрать, инструкции брал у нас же, в других темах. Сборка, как говориться в обратной последовательности))
Вчера сам поменял прям во дворе. Подтверждаю слова, что все возможно. На все ушло около часа. Снимал только бардачек. Заслонку со стороны пассажира снять легко, не так как на трешке. Со стороны водителя рукой все на ощуп. Неудобная фишка тоже легко. Не надо на нее давить и ломать пальцы. Сбоку в прорезь маленькую отверку или щило - чуток в сторону и все. Всю инфу взял на этом форуме.
Всем привет! Как в той рекламе - "не запостил - значит небыло!"
С непосредственным участием Игоря aka Igor70 заменили вентилятор отопителя. История давняя, многодневная и поэтапная, но отчет созрел только сейчас. Трещать, гудеть и тарахтеть вентилятор начал достаточно давно, грешил на листик либо какой-то мусор, попавший в воздухозаборник. Но, изучая звуки, их тональность, темп))) постепенно пришел к выводу, что недолго ему жить осталось. Был куплен точно такой же
Добрый день. Замена данного девайса пробило ощутимую дыру в моем бюджете. ... Установка у офф. дилера Мазда во Владимире вылилась в 18650. Больше никто не взялся. Объяснили тем, что у меня дорестайл и пришлось разобрать полмашины. Такая же мулька на старой трешке, на базе которой и слепили мою ласточку. Список в калькуляции конечно приличный, начиная со снятия передних дверей. Под снятие передняя панель, панель приоров... Да что перечислять, весь передок вместе со стеклоочистителем. Делали 2 дня...
В том и дело, что на наших (дорестайл) так не получится. Из под фильтров до него не доберешься. Мне сначала тоже предварительно зарядили 1500 за замену, очевидно тоже думая добраться до него без шума и пыли, но подробнее познакомившись с конструкцией и мануалом предложили подъехать, самому оценить объем работ по мануалу и или дать согласие, или отказаться. На следующем поколении все значительно упростили. Увы.
была предпринята попытка демонтировать торпедо без снятия боковых дверей и освобождения винтов под заглушками со стороны улицы, которые держат трубы каркаса торпедо. Старался максимально часто фотографировать енто дело, поэтому может кому пригодится... Если интересны фото типа таких: , то какое-то время они будут доступны на моём Яндекс.Диске. На всякий случай, 18+ поставлю для видеофайлов)))
Скажу честно, после постов Серж62 дальше тему читал невнимательно, а надо бы было. Более того, поскольку на аналогичной машине (у меня тоже дорестайл, 2007 г.в.) получилось заменить вентилятор отопителя без снятия дверей и торпедо, то осмелюсь предположить, что офф. дилер Мазда во Владимире читает мануалы и воркшопы по диагонали, прищурившись одним глазом. Еще раз, отдельной строкой:
Схема отопителя салона, расположение узлов и деталей ОДИНАКОВО на дорестайле и рестайле (CR). Про CW утверждать не буду, вскрытие покажет.
А 31 октября 2020 года, повторно изучив схемы и внимательно дочитав тему до конца, в течение дня заменили таки этот вентилятор. Всё уже описано:
В сторону пассажира снимается заслонка воздухозабора с приводом. А вентилятор, к сожалению, - в сторону водителя. Откройте страницу 07-11-4 описания устройства Mazda5_Technical_Guide_07_HVAC.pdf и посмотрите расположение агрегатов. L.H.D. - Left Hand Drive - Водитель по Левую Руку R.H.D. - Right Hand Drive - Водитель по Правую Руку
Итак, господа! Моторчик вентилятора поменять без снятия панели - возможно, хотя и геморно) Меняется как и на матрешке (спасибо _Michail_ за ссылочку). Да, Max-Oks, отсоединяется слева (с водительской стороны) - снимается трубка охлаждения, разъем, и фиксирующее кольцо, но вынимается вправо (в сторону пассажира) через снятый предварительно воздухозаборник. Самое тяжелое для меня было снять электрический разъем. Низ салона конечно пришлось разобрать, инструкции брал у нас же, в других темах. Сборка, как говориться в обратной последовательности))
Вчера сам поменял прям во дворе. Подтверждаю слова, что все возможно. На все ушло около часа. Снимал только бардачек. Заслонку со стороны пассажира снять легко, не так как на трешке. Со стороны водителя рукой все на ощуп. Неудобная фишка тоже легко. Не надо на нее давить и ломать пальцы. Сбоку в прорезь маленькую отверку или щило - чуток в сторону и все. Всю инфу взял на этом форуме.
Остаётся только добавить, что у кожуха воздуховода (BLOWER CASE) очень хрупкие крепления, два из трех сломали((( Фишка весьма неудобно и плотно сидит в разъеме, сначала предположили, что она расплавилась и язычком прикипела к корпусу вентилятора. Поэтому со стороны пассажира постарались освободить её, выломав крыльчатку и клеммы. Фокус с отверткой (шилом) не получился.
Настоятельно рекомендую мелкой сеткой со стороны жабо стеклоочистителей закрыть впуск воздуховода. Ячейка очень уж крупная:
вскрытие показало, что наелся моторчик. перегорел управляющий резистор (https://yandex.ru/video/preview/7099096677469228535 - видео, как его менять) и не удивительно, щетки то, голимая медь. нет сноса им. Благодаря умелым рукам в родном автосервисе, и резистор и моторчик восстановили. WhatsApp_Image_2020_02_14_at_13.48.40.jpeg(100.79К) Количество загрузок:: 15 зато, ротор снашивается. крыльчатку пальцем по кругу протер - вся в медной пыли была WhatsApp_Image_2020_02_14_at_13.48.40__1_.jpeg(86.41К) Количество загрузок:: 14
Завтра поменяю (декабрь 2022, пробег + 70 т.км.) на Sat, 2 186 ₽, родной мотор отопителя Mazda BP4K-61-B10, стоит 13 733 ₽. Шуметь стал явно сильнее и явно слабый обдув. Не стал ждать, когда же встанет. Тем более к теще, на НГ, 540 км на Южный Урал.