Ронэн, ну зачем же ругаться. Откроется сервисы - обязательно скатаюсь проверю. Я всего лишь поделился личным опытом. С трудом конечно мне верится что может на двух авто быть одинаковая проблема. Но да - безопасность важнее.
Я и не ругался, я вам рассказываю о клапане. Вы радуетесь, что у Вас влезает много! Чему тут радоваться? У вас не соблюдается техника безопасности, нет этих 15-20% пустого пространства бака. Есть над чем задуматся! С уважением Роман!
Да и спасибо что обратили на это внимание. =) Увы, пока страна закрыта, у нас запрещены перемещения с 17 до 5 утра. Да и многие просто закрыты объекты. Я даже масло не могу поменять =(
Ребята думаю ставить ГБО. Можете точно подсказать размер балона, что бы встал без убирания 3 ряда ну или чуть чуть приподнять его. Почитав тему я так понял,что диаметр 60 см ( больше вроде не входит) и высота 18, а некоторые пишут,что 20. По оборудованию у нас предлагают BRC , OMVL и новое польское 4SAVE подскажите,что получше? Цена примерно одинаковая. Спрашивал про смазывание форсунок маслом, сказали, что это оборудование последнего поколения и типа нет необходимости в смазке, т.к. на высоких оборотах идет впрыск бензина и типа он смазывает и охлаждает. Так ли это?
У меня балон на 45 л, заливаеться 38 л, сидение подняли на 8 см. Оборудование OMVL
Привет камрады, Случилась тут замена свечей в сентябре (ну 80К откатали, надо и честь знать =)),заменили и загорелся check engine через пару дней. Троит. Понятно что один цилиндр не работает Заехали на СТО, затестили (а знают что свечи меняли), говорят - катушка (барабан) на четвертой свече сдох. Сомнительно мне было, ну да ладно, заменили. 60 ойро. Три дня - опять загорелась. Да мать-твою-раз-мать что за дела? Троит разумеется. Ну я на СТО, мол wtf господа? Ой, ты говорит, на газе ездишь, 80к прошел от капиталки, надо делать движок. Но это не капиался а что то там мол прогорело. Увы по сербски этого слова до этого не слышал, потому запомнить не удалось, перевести разумеется тоже.
В этот раз я был зануднее, попросил поменять местами третью и четвертую свечи, мол если свеча бракованная, то загорится check engine и на третьем цилиндре будет ошибка. поворчали и все же при мне перекрутили их местами. прошло три дня. пока полёт нормальный. Не троит, задержек нет, катится отлично. Вот сижу и думаю - может просто не докрутили свечу и это было результатом? Или в самом деле пора движок делать? Что там прогореть то могло? Газоводы - поделитесь опытом.
Добрый День! Если стоит нормальное газовое оборудование и своевременно проводится его обслуживание и настройка, то ни каких проблем быть не должно. На своей Масяне проехал 340 000 км на газу, полет нормальный! Общий пробег 445 000 км.
Сервисмены они такие...... Если говорить про ГБО, то они возможно имели ввиду про клапана. Но я тебе раскрою страшную тайну, мазда 6 у меня на ГБО проехала 160к, общий пробег 240к. Мазда 5 у меня уже на ГБО проехала порядка 120к. Двигатель капиталить не нужно, глупости все это. Только нужно следить за давлением во впускном коллекторе НО есть один жирный нюянс. о котором узнал буквально недавно у газвощиков. Иногда это давление в коллекторе может вызывать давление в редукторе. Мне на последнем обслуживании ГБО, выпустили давление с редуктора.