Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Чип-тюнинг Мазда - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чип-тюнинг Мазда

#61 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 22 October 2016 - 20:58

вот это дельный ответ. Спасибо. Есть конкретика для какой машины? или просто универсальная хрень которую суешь в любую машину и она подстраивается под характеристики а потом каким-то образом влияет на штатный мозг?
Есть инфа где это можно купить?
0

#62 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 24 October 2016 - 00:41

сдается мне, что этот чип бокс просто лажа, уж слишком много негативных отзывов да и внутренности этой приблуды не внушают доверия, слишком там все просто.
0

#63 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 October 2016 - 16:21

Китайцы не гнушаются подделывать продукцию соотечественников. Клонов чего-то хорошо продаваемого всегда много. Такая ситуация с любым прибором китайского происхождения. На Али много фотографий сравнения того что можно купить - оригинал или фейк. Выбирать нужно тщательно. Фейковая начинка естественно не может внушать доверия, там по сути ничего нет )))
0

#64 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 24 October 2016 - 21:03

Иллюстрация по теме
Прикрепленный файл  NitroOBD2__________.jpg (85.49К)
Количество загрузок:: 66

Сообщение отредактировал !Lnur: 24 October 2016 - 21:07

0

#65 Пользователь офлайн   жура 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 04 May 16

Отправлено 25 October 2016 - 09:39

Не спорю, но как проверить? Зашел на али, там этого *****........ и все кричат, что у них настоящий, и фото подделки у всех приложено и фото своего блока, но гарантии нет. Уж больно дешевый вариант для реального тюнинга. Но попробовать хочется... Все таки перешить прогу мне уже объявили в 15000

===
Постарайтесь избегать экспрессивной лексики.

Сообщение отредактировал CODerSPB: 25 October 2016 - 14:19

0

#66 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 26 October 2016 - 09:35

Читать отзывы покупателей, купить у разных продавцов на пробу (благо цена бросовая) и вскрывать каждый корпус чтобы убедиться что там реально есть микроконтроллер, а не фейк. Если повезёт и во всех посылках будет оригинал - раздарить друзьям на пробу, скоро Новый год! Пусть тестируют ;-)

У половины из тех что кричат что у них настоящий, фотографии продаваемого товара такие же как правый блочёк на выложенной мною фотке, и в отзывах покупателей фотки такие, соответственно делаем вывод, что там внутри вероятнее всего "упрощённая" плата.
0

#67 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 17 May 2017 - 10:36

Добавлю свои "пять копеек" в эту тему.
Думаю, "чип-тюнинг" стоит разделять по целям его осуществления.
Исходя из этого же и вносятся изменения в ПО контроллера.
По существу, варианты изменения прошивок, в большей части, делятся на:
1. хотим больше мощности, на расход плевать, хотим рвать всех (почти) со светофора и т.п.
2. Хотим евро-2 и отключенный 2-й лямбда-зонд вследствие сдохшего катлика. остальные параметры вторичны.

Также возможен микс этих двух вариантов.
На втором авто (ниссан ноут) я ехал к специалисту по перепрошивке именно за вторым вариантом. Только в моем случае каталик не сдох, а решил просто переделать выхлоп и избавиться от геморройного подвижного соединения на стыке коллектора и каталика. а раз уж пошла переделка, то заодно и выкинуть каталик нафиг.
Никаких готовых прошивок, мастер у себя не держит и не заливает их.
Единственное что, сохраняет архив оригинальной прошивки, для возможности отката. Поехать к этому специалисту меня сподвигла статься на драйве чувака с точно таким же енотом (цвет, мотор, кпп, год выпуска, комплектация и т.д.)
Процедура состоит в следующем - считывает ту прошивку, которая залита заводом, сейвит ее у себя и отправляет какому то своему партнеру-программеру с указанием ожидаемого эффекта вносимых изменений (мощно-быстро, экономично и т.п.)
Через некоторое время ( в моем случае минут тридцать) тот присылает уже измененную прошивку, которую и льют в мозги машины.
Дальше пробный запуск, прохват по гаражам и расчет.
Как правило, специалисты, занимающиеся этими вещами, дают гарантию и, при недовольстве результатом, в течении месяца можно вернуть прошивку на базовую с возвратом денег.
А теперь об эффекте:
- расход топлива реально упал. особенно это стало ощущаться на второй-третий день. т.е.после, примерно 300 км пробега. Сейчас у меня на еноте (1,6 МКПП) расход, при ежедневных поездках (с обязательным прогревом при холодном пуске) по магистрали и немного по городу, скоростном режиме 125-130, четырех взрослых в салоне и совсем не овощных ускорениях - 5,8. кондей добавляет где то 0,2-0,4. Раньше подобный расход можно было достичь только при более-менее равномерно движении на 90-100. Для справки - этим летом ездил на рыбалку в Астраханскую область. полностью загружен в салоне + груженый прицеп. где позволяла дорога, скорость до 140. Активные обгоны мотор около красной зоны. + кондиционер. Выше 8,7 расход не поднимался.
- ощутимо лучше стала тяга на низах. Раньше, при включенном кондее, ползание в пробках сопровождалось затыком при включении первой или второй передач. Сейчас же такого эффекта нет.
- немного резвее стала тянуть в оборотах выше 3,5. особенно чувствуется при движении на пятой передаче.
- отключен нафик второй лямбда.(обманку ставить не пришлось).

За прошедший год, я уже отбил расходы на прошивку. пробег за год составил около 60 т.км.
Теперь выбираю время заехать на мазде к этому же спецу. цель все та же - Евро2 (отключена лямбда) и вытекающие из этого приятности.
Собственно, к чему это я - прошивка не так страшна как кажется и, при нормальном исполнении, дает ощутимый приятный эффект для кармана, так и для ощущений. И точка зрения, что прошивают только для гонок, несколько узконаправленная.
Если доеду до мастера и прошью мазду, после тестового периода выложу отчет.
всем спасибо за внимание
0

#68 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 20 June 2017 - 15:04

в продолжение предыдущего поста...
оно свершилось.
Моя мазда 5 теперь коптит небо выхлопами под евро2.
не могу сказать, что сразу ощутил чумовой эффект, но два дня поездок и около 500 намотанных километров создают, пусть и субъективную, но следующую картину:

1. при движении в режиме автомата, разницу толком не замечаешь. разве что, при трогании как то живее немного берет.
2. при движении по трассе и коробке в ручном режиме болеее отзывчива на педаль газа, когда движешься на пятой передаче.
3. Субъективно, расход упал. При равномерном движении по трассе, скорости 120, трех взрослых в салоне, средний расход по бортовику 7,6.
3,1 сегодня при равномерно движении по трассе, средней скорости 125-130, четырех взрослых , расход 8,0
4 запас хода по бортовому компУтеру 740-760 км при заправке полного бака. выкатаю его и посмотрю, правда или нет. будет это после завтра.

в планах съездить на схлод/развал. возможно, что тоже расход упадет

Продолжаю наблюдение.

Сообщение отредактировал Silverovod: 20 June 2017 - 15:14

0

#69 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 20 June 2017 - 16:24

Цитата(Silverovod @ 20.6.2017, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
...Моя мазда 5 теперь коптит небо выхлопами под евро2...

В смысле коптит? Или это метафора?)))
0

#70 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 20 June 2017 - 16:56

именно, метафора.
некоторые относятся скептически к подобным изменениям, исходя из экологических соображений.
По крайней мере, катализатор я по ка оставил. а вот если его удалить.... вонять начнет
0

#71 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 June 2017 - 17:04

Цитата(Silverovod @ 17.5.2017, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
...этим летом ездил на рыбалку в Астраханскую область. полностью загружен в салоне + груженый прицеп. где позволяла дорога, скорость до 140. Активные обгоны мотор около красной зоны. + кондиционер...


Старый я наверно стал... в сказки не верю...
0

#72 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 20 June 2017 - 18:04

Твои трудности
0

#73 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 June 2017 - 18:32

Также не верю в сказки про то, что после корректировки прошивки с обогащением смеси, что сопровождается такими показателями:
Цитата(Silverovod)
- ощутимо лучше стала тяга на низах. Раньше, при включенном кондее, ползание в пробках сопровождалось затыком при включении первой или второй передач. Сейчас же такого эффекта нет.
- немного резвее стала тянуть в оборотах выше 3,5. особенно чувствуется при движении на пятой передаче.

т.е. при переходе с более экономичного протокола Евро-4, где экономичность двигателя поставлена "во главу угла" на менее экономичный (зато более тяговитый) Евро-2
Цитата(Silverovod)
- расход топлива реально упал.


Я знаю как это делается! wink.gif
Просто помимо изменения смеси, корректируются и коэффициенты в формуле расчета расхода по БК.
Лишь бы клиент остался доволен. biggrin.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Silverovod 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 March 17

Отправлено 20 June 2017 - 20:20

Да. И пробег на баке больше стал. Видимо это все тоже чудеса прошивальщиков
0

#75 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 20 June 2017 - 20:42

Да, да, точно чудеса!
Одинокий гений-программист сделал чудо: и мощность-тяговитость движка поднял и топливо жрать перестала...
А японские специалисты в корпорациях все дураки, так и не смогли добиться чуда...
Или не так! А вот так:
Это они специально так сделали для иностранцев, отомстили!
0

#76 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 28 June 2017 - 10:25

Цитата(Silverovod @ 20.6.2017, 16:56) <{POST_SNAPBACK}>
а вот если его удалить.... вонять начнет


Ну незнаю, незнаю.
Я удалял на Мазда 626 и внутри бундуля вваривал трубу, потом пламегаситель и затем большой бундуль. С То проблем не было, а именно с СО2.
И на мазда 6 я удалял катализатор и тоже не воняло




НО потом купил американский MAGNAFLOW универсальный каталик, потому что на ГАЗе был большой выброс.






А так нечего не пахло и не воняло.
Да без катализатора машины дышали ровнее и бегали шустрее.Это я потверждаю.

А насчет прошивки, у нас не та голова, не те впуски и выпуски с распредвалами чтобы накручивать мощность. Максимум что граммотный прошивальщик может сделать. так это убрать провалы при разгоне с включенным кондеем. И то это сделано японскими инженерами, чтобы не было нагрузки на компрессор кондиционера.
0

#77 Пользователь офлайн   Pakotya 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 January 19

Отправлено 13 November 2021 - 00:10

Японские специалисты создавали новые машины. Уже давно никто не пытается создать вечное. А мы говорим о машинах, которые с забитыми или вырезанными катализаторами, неотрегулированными клапанами, растянутыми цепями и забитыми фильтрами. Я сам не програмист, но знаю как редактируется прошивка. Так вот там, огромный кусок ёё завязан на катализатор. Он должен прогреваться, а значит машина богатит смесь, вторая лямбда должна видеть результат его работы, и если этот результат плохой-то надо сделать меньше Co, и так далее... И вот при прошивке "евро2" всё это отключают, и расход падает, и тянет лучше чем с завода) Всё дело в экологии, но на сегодняшних пробегах-наши машины коптят так что всем без разницы, кроме Ронэна, у него второй по счёту катализатор трудится smile.gif
0

#78 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 13 November 2021 - 09:06

Цитата(Silverovod @ 17.5.2017, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Активные обгоны мотор около красной зоны. + кондиционер. Выше 8,7 расход не поднимался.

Это много, двухлитровый мотор с катализатором (без красной зоны) берет чуть больше 7. При скорости до 90, правильном давлении в шинах, на 95 - меньше 6, и по компьютеру, и по чекам с заправки.
0

#79 Пользователь офлайн   Markow 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 September 22

Отправлено 20 September 2022 - 11:43

Цитата(Pakotya @ 13.11.2021, 1:10) <{POST_SNAPBACK}>
Японские специалисты создавали новые машины. Уже давно никто не пытается создать вечное. А мы говорим о машинах, которые с забитыми или вырезанными катализаторами, неотрегулированными клапанами, растянутыми цепями и забитыми фильтрами.

Вот прям не в бровь, а в глаз unsure.gif
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей