Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Еще раз про клиренс - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Я не вижу ваше авто. Вам определяться с высотой. Если пружины не просели, удлинитель нужен на 30 мм. ...это они написали... сам не знаю как делать....))((
Подскажите правильно ли я понимаю, что при установке проставки на перед угол шруса становится не ноль, а градусов 5. Начинают работать ПОСТОЯННО условно сказать- шарико-подшипниковый узел. Это износ. При угле ноль узел работает только при колебаниях колеса, т.е. НЕ ПОСТОЯННО ( 10 % от всего времени поездки). Правильно ли я понимаю. Хотелось бы узнать пробег шруса внутреннего.
Добиться условий, при которых подвеска не двигается можно только на стенде. В реальных условиях даже на идеальной на первый взгляд дороге подвеска будет работать.
Кто сказал что с завода углы в ШРУСах нулевые?
5 градусов - это не тот угол чтобы кардинально увеличить износ ШРУСа, даже наоборот, этот угол позволяет предотвратить точечный износ рабочей поверхности и создание "ступеньки"
Я не вижу ваше авто. Вам определяться с высотой. Если пружины не просели, удлинитель нужен на 30 мм. ...это они написали... сам не знаю как делать....))((
Моя Мася выпущена в ноябре 2012, купил в марте 2013, а проставки заказал в феврале 2013, как получил машину сразу в сервис, на установку. (сейчас пробег 129 т.км. - подвеска родная, гранты и рулевые - все на месте, ничего не страдает, менял только рычаг, который при неудачном резком повороте на льду - об бордюр помял)
я поставил: Артикул: 04-15-006/30 и Артикул: 04-15-016/30 - задние +30мм Артикул: 04-15-009/20 - передние + 20мм сейчас заказ выглядел бы так: _________2020.png(57.53К) Количество загрузок:: 13
Бампера оба целые, глушитель, чуток лишь помялся, бордюры у нас... высокие встречаются.
До этого колхозным способом поднимал Toyota Corona, так же 20 и 30 - брал ее на 128 т.км, отдал в 186, все с подвеской хорошо.
Сообщение отредактировал Ронэн: 07 August 2020 - 20:39