Лучше ручками и глазками )))
Вихревые заслонки (те что ближе к впуску в ГБЦ) работают на низких оборотах (ниже 2000), их шток немного виден сверху.
Заслонки меняющие длину впуска меняют своё положение на 4200-4500, они стоят пониже, надо постараться чтобы нащупать их механизм.
При неправильной работе заслонок мотор теряет свою эффективность - падает КПД, растёт расход.
Высокий расход Очень высокий расход бензина
#23
Отправлено 03 September 2021 - 21:53
Интересно, как ты представляешь предложенную мною проверку ручками и глазками на ходу? Капот снять и на мотор друга посадить - пусть смотрит/щупает пока ты бодро разгоняешься раскручивая мотор?...

Особенно на машине с АКПП ему будет весело - надо же мотор раскрутить выше 4500 оборотов...



Особенно на машине с АКПП ему будет весело - надо же мотор раскрутить выше 4500 оборотов...
#25
Отправлено 07 October 2021 - 23:02
Катализаторы удалены, вторая лямбда на месте, без обманок и перепрошивки. Поэтому переодически вылазит ошибка о низкой производительности катализатора. Скидываю, и еду дальше. Катушки оригинал, в норме, свечи использую denso it16tt, иридий. Кондиционер не подключен вообще(снят ремень), попробую наверное менять лямбду, но очень не люблю наугад ремонтировать
Можно все поменять, а расход не упадёт)

#26
Отправлено 08 October 2021 - 08:05
Менять лямбду не надо, она прекрасно у тебя работает и чётко выполняет свою задачу - контроль состояния катализатора, которого у тебя нет )))
Расход большой потому что при неисправности катализатора (или твой случай - его отсутствии), определяемой контроллером при сравнении сигналов двух лямбд, PCM переходит на табличные значения формирования топливо-воздушной смеси. Ошибка "низкой производительности катализатора" накопительная, она высвечивает чек не сразу, а примерно через 70 км движения от момента первого появления ошибки, но всё это время мотор работает на табличных значениях, при этом я также заметил что и заслонки впускного коллектора не функционируют.
Ставь обманку.
Расход большой потому что при неисправности катализатора (или твой случай - его отсутствии), определяемой контроллером при сравнении сигналов двух лямбд, PCM переходит на табличные значения формирования топливо-воздушной смеси. Ошибка "низкой производительности катализатора" накопительная, она высвечивает чек не сразу, а примерно через 70 км движения от момента первого появления ошибки, но всё это время мотор работает на табличных значениях, при этом я также заметил что и заслонки впускного коллектора не функционируют.
Ставь обманку.