
Подвесной Подшипник
#42
Отправлено 07 February 2015 - 20:22
Добрый день! В процессе замены подвесного подшипника выяснилось что оба сальника мертвы. Номер одного сальника я смог вытащить из каталога - GG30-25-742, а вот второй сальник в каталоге идет в сборе с приводом и подшипником. В процессе поиска выяснил номер подвесного подшипника - GG30-25-155, но вот номер второго сальника я так и не смог нигде найти. Сама мазда первый сальник заменила на GA67-25-742, логично было бы подумать что второй сальник имеет номер GA67-25-744, но уверенности нет. Есть ли у кого информация по данному вопросу?
#43
Отправлено 07 February 2015 - 21:51
Я лично не заморачивался с сальниками подвесного . Вскрыл новый подшипник SKF, облудил у медника, добавил смазку в него и за прессовал. Узел находится в довольно защищённом месте да и эти резиночки на сухую всёравно долго не проработают.
Сообщение отредактировал al4630z: 07 February 2015 - 21:53
#45
Отправлено 11 February 2015 - 16:27
У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всеволишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
#46
Отправлено 11 February 2015 - 22:00
Я думаю там не дураки сидят и знают почему нужна именно скользящая посадка.
Прежде всего вспоминаем про температурное расширение металла.
Я уже встречал скользящую посадку на японском оборудовании (не автомобильном), для них это норма там где наши тупо посадили бы внатяг.
Прежде всего вспоминаем про температурное расширение металла.
Я уже встречал скользящую посадку на японском оборудовании (не автомобильном), для них это норма там где наши тупо посадили бы внатяг.
#47
Отправлено 11 February 2015 - 23:18
Вообще-то этот подшипник запрессовывается, хоть и с небольшим усилием, под прессом.
А скользящая посадка - это от малого значения прикладываемого усилия.
И это правильное решение.
А скользящая посадка - это от малого значения прикладываемого усилия.
Цитата(al4630z @ 11.2.2015, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
Я всеволишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата).
И это правильное решение.