Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кондиционер - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кондиционер Диагностика и устранение неисправностей

#221 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 July 2021 - 15:07

Цитата(rlnk @ 9.7.2021, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Только не совсем понял равнозначна-ли эта жестянка с обратной стороны катушки регулировочным шайбам внутри муфты или нет?

Регулировочными шайбами мы выставляем оптимальный зазор между прижимной пластиной и шкивом, и делается это именно так:
Цитата(rlnk @ 9.7.2021, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
скинул прижимную пластину и добавил* по необходимости эти шайбы

* - или убавил)
0

#222 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 09 July 2021 - 16:24

Надо отчет что-ли написать...
Давно это было... ))) а именно 16.01.2019г я догнал тётку на джипе: https://youtu.be/olqjo5_8N5A?t=50 и одной из многочисленных мелких проблем была срезанная трубка высокого давления системы кондиционирования.
И до недавних пор периодически пытался её поменять и всё никак не удавалось победить хитрый разъем под названием spring-lock
Прикрепленный файл  SL.JPG (40.2К)
Количество загрузок:: 8
в той части трубки, где она соединяется с трубкой испарителя (у моторного щита).
Июнь 2021 выдался на редкость жарким для Санкт-Петербурга, поэтому задался целью победить этот разъем, заправить систему и замерзнуть в машине.
В одном сервисе при попытке снять обломок трубки сервисмены испугались, что вывернут мне трубку испарителя, - отказался от их услуг. В следующем сервисе не оказалось вот такого съемника:
Прикрепленный файл  SL1.JPG (43.41К)
Количество загрузок:: 5
хотя контора занимается исключительно кондиционерами. "ааа, этот .... маздовский геморрой!"(С)
В третьей конторе сняли моим съемником:
Прикрепленный файл  2021_06_22_19_16_20.JPG (65.52К)
Количество загрузок:: 7
но не смогли вставить на место оригинальной трубки китайскую трубку от ZZVF. Аргументировали "слишком толстой пружиной, которая хоть и разжимается, но не налезается на развальцованную трубку испарителя".
Сказали искать б/у оригинальную трубку и выгнали меня из сервиса машину из бокса.
Илья aka Akvis133, любезно предоставивший мне съемник, утверждал обратно - "попыхтеть придется, но я хоть и с трудом, но надел эту трубку. И она была тоже от ZZVF!" (С)
Это обнадежило, поехал думать как победить эту пружину.
Первая мысль - свернуть полоску из жести от пивной банки:
Прикрепленный файл  2021_06_23_12_58_49.JPG (133.88К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  2021_06_23_13_05_07.JPG (89.16К)
Количество загрузок:: 6
оказалась не самой удачной. Пружина, сжимаясь обратно, сминала эту жесть, и о каком-то натягивании её на развальцованный патрубок речи не шло.
Сделать хотел следующее:
Прикрепленный файл  SLmf.JPG (44.49К)
Количество загрузок:: 7
В сервисе (это уже четвертый по счету) нашлась полоска меди, сообразил вот такой съемник (правильнее назвать его надевальником, на рисунке выше он красным обозначен))):
Прикрепленный файл  2021_06_23_14_58_55.JPG (96.21К)
Количество загрузок:: 10 Прикрепленный файл  2021_06_23_15_02_50.JPG (86.87К)
Количество загрузок:: 10
и где-то с третьей/четвертой попытки:
Прикрепленный файл  2021_06_23_14_58_04.JPG (84.02К)
Количество загрузок:: 11
получилось!!!
Вернулся к третьему сервису (которые не смогли надеть), заправил систему, завожу машину - не холодно, и даже не прохладно.
Понабежало умников: "это надо всё перепроверять, может и компрессор, может и муфта, а может датчик давления хладогента, а может и на ЭБУ выход погорел". Сделал грустное лицо, "записался на субботу" и свалил от умников.
Решил сам разобраться.
Прикрепленный файл  2021_06_23_21_02_59.JPG (207.03К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  2021_06_24_13_43_33.JPG (166.95К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  2021_06_24_14_04_17.JPG (331.6К)
Количество загрузок:: 8 Прикрепленный файл  2021_06_24_14_04_42.JPG (75.88К)
Количество загрузок:: 7
Снял муфту, прозвонил - целая! Термопредохранитель целый. Но плюса на муфте не было, нашел в косе проводов искомый провод, продублировал "плюс" непосредственно на разъем муфты, всё зачистил, собрал.
Завел, прижимная пластина неохотно провернулась несколько оборотов и встала.
Отлично, значит плюс на муфте есть, зазор великоват.
Вспомнил про эти шайбы, но под толщей ржи не увидел её, когда снимал.
Разобрал еще раз, всё-таки была одна шайба:
Прикрепленный файл  2021_06_24_18_32_30.JPG (224.83К)
Количество загрузок:: 12
Собирая без нее понял, что зазора нет совсем и прижимная пластина будет намертво прикручена к шкиву.
Немного рассверлил шайбу от кровельного самореза, и кусачками уменьшив диаметр, поставил её, собрал, завел - победа!
Теперь жара не страшна)
0

#223 Пользователь офлайн   TheShow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 May 19

Отправлено 11 July 2021 - 11:15

Меня тоже в этом году кондиционер мучал wacko.gif
В прошлом году менял уплотнения на самом компрессоре, видимо так себе неоригинальные колечки были. Потому как соплей с него свисало "аж до колен". Так же нашли сопли и на фильтре осушителя.

Прикрепленный файл  ________________________________.jpg (1.52МБ)
Количество загрузок:: 12

На japancats нашел коды колечек, заказал.
Прикрепленный файл  photo5426901267277526177.jpg (79.56К)
Количество загрузок:: 13

При заказе фильтра осушителя допустил оплошность. По вину от Nissens продается 2 артикула Nissens 95452 и Nissens 95440. Тот который 95452 дешевле. Отгадайте какой я заказал и какой не подходит? laugh.gif Высота фильтра установленого у меня - 172 мм.
Пришлось перезаказывать и еще несколько дней ездить без холодка. В 36-37 градусов. В плюс 36-37 градусов...
Естественно, болты на хомуте и на осушители прикипели к алюминию. Пришлось на радиаторе под хомут высверливать и нарезать новую резьбу под 5.

Прикрепленный файл  _________.jpg (1.72МБ)
Количество загрузок:: 14

Но, все готово. Система вроде бы держит, холодит как никогда раньше.
Бонусом, хорошенько помыл радиаторы химией снаружи.
Так что будьте внимательны с фильтром осушителя. Его рекомендуют менять когда система была завоздушена.
p.s. осталось поменять подшипник в муфте...
0

#224 Пользователь офлайн   rlnk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 14 July 17

Отправлено 12 July 2021 - 10:46

Цитата(CODerSPB @ 9.7.2021, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Регулировочными шайбами мы выставляем оптимальный зазор между прижимной пластиной и шкивом, и делается это именно так:

* - или убавил)


нашел на али вот такое https://aliexpress.r...earchweb201603_

может знает кто-нибудь размеры наших шайб? внутренний диаметр 10. толщина 0.1мм как раз для добора годится, если регулировочный разброс у нас 0.3-0.5мм. а наружний диаметр какой?
0

#225 Пользователь офлайн   TheShow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 May 19

Отправлено 12 July 2021 - 12:26

Обычно, в хороших магазинах крепежа есть много разных шайб различной толщины и диаметра для регулировки зазоров.
Не знаю как в Питере, но в Киеве достаточно спросить у гугла

например вот
https://tdm-neva.ru/...-988-washer.htm
необходимый зазор от 0,3 до 0,5.

Сообщение отредактировал TheShow: 12 July 2021 - 12:29

0

#226 Пользователь офлайн   rlnk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 14 July 17

Отправлено 12 July 2021 - 12:47

спасибо. но помимо толщины есть еще 2 параметра-внутренний диаметр и внешний диаметр. я про них и спрашиваю.

Сообщение отредактировал Ронэн: 12 July 2021 - 14:42
Причина редактирования НЕ ЦИТИРУЕМ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ , второе предупреждение

0

#227 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 12 July 2021 - 22:19

Внутренний диаметр равен диаметру болтика, а он с резьбой М6.
Внешний диаметр 9 или 10 мм. Уточню если найду у себя комплект этих шайб (шёл с новым шкивом и пластиной).
Толщина шайбы в зависимости от итогового зазора, мне комплектных тонких шайб не хватило, поэтому подобрал по толщине обычную шайбу.

З.Ы.: И болтик поменял на нержавеющий.
0

#228 Пользователь офлайн   catalingalichi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 July 23

Отправлено 18 July 2023 - 11:23

Translator Translator привет)
Бывает что крыльчатка не держится на валу, в таком случае вращается по иннерции. На холодную может держаться, а при нагреве-свободно проворачиваться на валу помпы, возможно и в этом причина.Советую Вам сьедить на диагностику лучше.
Вот Вам классный автосервис советую,заезжайте кому интересно автосервис

=====
Этот цЫган по всему инету шарится и кидает типа такого: http://www.rrsclub.r...26&postcount=33

Сообщение отредактировал CODerSPB: 18 July 2023 - 14:31
Причина редактирования ввел правильный адрес этого автосервиса

0

  • (12 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей