Подпружинный рычаг (большой поперечный рычаг, лодочка)
#123
Отправлено 05 June 2021 - 02:02
Цитата(annik @ 24.6.2018, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Извини за стеб: у нас седан, хеч или универсал? А теперь серьёзно: у меня машина на 300кг тяжелее ваших переднеприводных- как мне затягивать?
Добрый день. Подскажи, для замены ушастых сайлентблоков, с задними приводами проблемы есть или всё легко вынимается? Вобще какие-нибудь нюансы есть?
#125
Отправлено 10 June 2021 - 22:58
Цитата(annik @ 5.6.2021, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Да вроде проблем не возникало- все нормально вынимается и разбирается.
Всё таки рычаги как затягивать -замерить растояние до гнутого на колёсах,потом на домкратах выставитьэти размеры и затягивать(при снятом колесе)?
#126
Отправлено 10 June 2021 - 23:07
Всем добра .
При замене задних косточек заметил что сайлент блоки на заводских косточках заресованны относительно друг друга с поворотом на 90 град.,а на лемфордере сайленты запресованы одинаково -вдоль рычага.Это только на полном приводе ?
Вообщем вопрос ,у кого как запресоаны сайленты на заводских рычагах?
При замене задних косточек заметил что сайлент блоки на заводских косточках заресованны относительно друг друга с поворотом на 90 град.,а на лемфордере сайленты запресованы одинаково -вдоль рычага.Это только на полном приводе ?
Вообщем вопрос ,у кого как запресоаны сайленты на заводских рычагах?
#127
Отправлено 11 June 2021 - 13:14
Цитата(soling @ 11.6.2021, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>
Всё таки рычаги как затягивать -замерить растояние до гнутого на колёсах,потом на домкратах выставитьэти размеры и затягивать(при снятом колесе)?
Ставим машину на бруски под большие поперечные рычаги (подпружинные рычаги) и затягиваем болты подвески под собственным весом машины. При этом колёс может не быть или они не должны касаться земли.
#128
Отправлено 01 October 2021 - 12:13
Цитата(Ронэн @ 23.12.2015, 8:21) <{POST_SNAPBACK}>
Замена сайлентблока штампованного рычага (кулака) + стабилизатор, на все у нас с другом ушло 3 часа.
Никаких проблем не возникает если самому все сделать даже в собственном гараже с ямой. Главное иметь все необходимые инструменты и желательно мини гидравлический домкрат.
Никаких проблем не возникает если самому все сделать даже в собственном гараже с ямой. Главное иметь все необходимые инструменты и желательно мини гидравлический домкрат.
Проблем не возникает, если болты в сайлентблоках не закисли. Горелка помогает только отпустить гайку, болгаркой не подлезть. Только шайтан-машина в помощь.
Если не сильно закисли, как вариант
#129
Отправлено 04 October 2021 - 08:08
Проблем не возникает если не лениться и смазывать все болты графиткой при установке.
Если ремонт производит слесарь, то нужно помочь ему или заставить его это сделать.
Да, для этого нужно "стоять над душой", что многие не любят.
А самостоятельно слесаря никогда так не сделают, потому что:
во-первых - это лишнее движение и грязь,
во-вторых закисшие болты - это их хлеб.
Если ремонт производит слесарь, то нужно помочь ему или заставить его это сделать.
Да, для этого нужно "стоять над душой", что многие не любят.
А самостоятельно слесаря никогда так не сделают, потому что:
во-первых - это лишнее движение и грязь,
во-вторых закисшие болты - это их хлеб.
#132
Отправлено 14 October 2021 - 08:54
Цитата(Ронэн @ 23.12.2015, 8:21) <{POST_SNAPBACK}>
Замена сайлентблока штампованного рычага (кулака) + стабилизатор, на все у нас с другом ушло 3 часа.
Никаких проблем не возникает если самому все сделать даже в собственном гараже с ямой. Главное иметь все необходимые инструменты ...
Никаких проблем не возникает если самому все сделать даже в собственном гараже с ямой. Главное иметь все необходимые инструменты ...
Даже если вам немерено повезло и болты не закисли, главное иметь друга, у которого есть пресс и подходящие оправки для сайлентблока.
Сообщение отредактировал jouri: 14 October 2021 - 09:16
#133
Отправлено 14 October 2021 - 13:40
Цитата(!Lnur @ 23.6.2017, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Неправильный подход.
Подпружинные только оригинал (форд - дешевле мазды).
Подпружинные только оригинал (форд - дешевле мазды).
Возможно и судя по цене, оригинал должен быть если не из золота, то как минимум позолоченным. По факту золота там нет:

Количество загрузок:: 12
#134
Отправлено 21 October 2021 - 08:41
Цитата(Mazda72 @ 21.4.2017, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
Нашел вариант PATRON PS5348 по 2000 р за 1 штуку.
Пишут, что фабричный китай. Сталкивался кто с этим брендом?
Пишут, что фабричный китай. Сталкивался кто с этим брендом?
Цитата(!Lnur @ 22.4.2017, 7:56) <{POST_SNAPBACK}>
Большинство отзывов об этой марке - это г.
Цена в два раза ниже, ресурс в 10 раз меньше? Оно того стоит?
Цена в два раза ниже, ресурс в 10 раз меньше? Оно того стоит?
Назовите мне марку, про которую не пишут - это г.

В 10 раз меньше - это сколько? Если 80 тыс. как в ролике
Есть Sidem 3878, еще дешевле PATRONа, с учетом наценки за брэнд про качество ничего сказать не могу

Оригинал, по всей видимости, как патрон и сидем тоже штампуют "на Малой Арнаутской"
Давеча на СТО поведали, что ставили оригинал приобретенный у оф. дилера VW - не ходят рычаги как заводские.
Последнее время столкнулся с тем, что даже если некая торговая марка является поставщиком ОТДЕЛЬНЫХ позиций на производство, на наш "oldtimer" пакуют бюджетные запчасти с наценкой 100-200% и пишут сделано в Индии, Польше, Китае и т.д.