Сообщение отредактировал Чиля: 21 July 2020 - 20:39
Опора Двигателя, Подушка диагностика, замена
#121
Отправлено 21 July 2020 - 20:26
#123
Отправлено 22 December 2020 - 06:49
#124
Отправлено 22 December 2020 - 21:51
#125
Отправлено 23 December 2020 - 16:49
Коллеги подскажите как к сообщению прикрепить фото.
Спасибо.
Всем крепчайшего здоровья. Опора двигателя правая Мазда 5 2,5 2015г. Сравнение габаритов родной и предложенной манагером.
Надеюсь эта информация будет полезна.
Все удачи.
Прикрепленные файлы
-
1.jpg (432.81К)
Количество загрузок:: 43 -
2.jpg (421.72К)
Количество загрузок:: 29 -
4.jpg (888.73К)
Количество загрузок:: 24 -
5.jpg (655.82К)
Количество загрузок:: 25 -
6.jpg (463.01К)
Количество загрузок:: 15 -
7.jpg (702.84К)
Количество загрузок:: 14 -
8.jpg (454.01К)
Количество загрузок:: 11 -
9.jpg (702.97К)
Количество загрузок:: 13
#126
Отправлено 24 December 2020 - 07:01
Манагер тебе предложил опору на "старый" двигатель 2,0 LFDE.
У меня машина 2006 года стоит такая опора и оригинал был таких-же размеров.
Она тебе не подойдёт, у тебя другой двигатель (СкайАктив), ищи свою через каталоги, манагера посылай в пешее эротическое путешествие.
#127
Отправлено 20 May 2021 - 21:02
348000
Причина, как и у всех, - вибрация.
В качестве заменителя выбрана подушка производителя SAT с артикулом STBP4S39060C.
Нонче она чего-то


Замена несложна, может имеет смысл за некоторое время до работ по замене залить гайки и болты крепления каким-нибудь Валерой, чтобы откисли.
Снимаем бачок расширительный.
Снизу поддомкрачиваем двигатель.
Две гайки крепления к двигателю и два болта — к кузову.
Итог — стало тише, вибрация почти ушла.
Почти потому, что еще две подушки остались и они тоже оригинальные.
#128
Отправлено 15 September 2021 - 21:46

Столкнулся с тем, что умерла нижняя/задняя опора КПП Mazda BP4S-39-040. Буду менять на оригинал, тут вопросов нет. Но с ней умер еще и сайлентблок в кронштейне, который крепится к КПП.

Количество загрузок:: 7
Нашел инфу что есть сайленты в кронштейн:
FEBEST MZAB-123 (даже не рассматриваю)
VTR MZ0139R
AKITAKA Тайвань (Китай) 0513-BK13R1MT / ASVA Тайвань (Китай) 0512BK20R1MT
и в конце концов JIKIU Япония BE25022
Из всех вариантов у нас в стране есть только Febest и по дикой цене Jikiu. VTR и Акитаки/АСВЫ нет нигде. Я уже даже размер сайлентблока нарыл

Количество загрузок:: 15
Может как то по размеру можно отыскать аналог?
Сообщение отредактировал TheShow: 15 September 2021 - 21:58
#129
Отправлено 16 September 2021 - 12:00
#130
Отправлено 27 October 2021 - 12:48
Дело было ещё 26 апреля (пробег почти 275)
Новая опора Jp Group
Сегодня демонтировал эту опору Jp Group 1517900680, пробег на ней около 58-59 тыс.км (общий пробег сейчас на одометре чуть больше 333 333 км)))
Состояние опоры сильно расхлябанное - гораздо хуже чем у оригинала, который я снял в апреле 2018, поставил пока его на прежнее место.
#131
Отправлено 08 November 2021 - 23:50
Выглядит вот так:
Аналог от Lemforder 3539401
Аналог от Hutchinson 532C79 (рекомендую)
На данный момент в продаже появилось много аналогов, но за качество всех ручаться невозможно. )))
дополнение: К "фордовской" опоре соответственно нужен и болт Ford 1387703, родной маздовский уже не подойдёт.
Наткнулся на ещё один тип усиленной задней опоры: FORD CM5Z6068A или 5165555, правда ценник впечатляет...
Сообщение отредактировал !Lnur: 09 November 2021 - 00:13
#132
Отправлено 08 October 2022 - 18:05
Вкладыш на правую опору, о котором идет речь пробивается как
DEA A5312
Westar EM3103
Почти вполовину дешевле опоры с кронштейном.
На остальные опоры, вероятно, тоже есть вкладыши.
#134
Отправлено 28 October 2022 - 01:08
Не могу сказать определенно, вероятно да. На моём авто опора подходит. Как опора ляжет - закажу вкладыш этот. Форумчане эти вкладыши раскопали, посмотрите историю сообщений. Американцы себе не будут ставить что попало. У них автоиндустрия неплохо держится.
#135
Отправлено 31 October 2022 - 08:41
У них рабочие часы механика стоят дороже новых запчастей. Да и судебная ответственность за "неправильные" запчасти маячит перед глазами, так что мало кто согласится колхозничать.