Доброго времени суток,подскажите ,может кто сталкивался уже с таким ,мотор 2.0 ,откапиталили ,после 10км пробега начал троить, Последующие запуски двигателя были тяжелыми ,долго крутил стартер но в итоге заводилась ,вскрыли оказалось что поправились поршня,мастера сразу спросили «типа какой бенз заливали», «как всегда 95й,на той же заправке где и всегда заправлялся «отвечаю я
Думаю может что то с зажиганием намутили?
Страница 1 из 1
Откапиталили двигатель ,сгорели поршня
#2
Отправлено 09 February 2021 - 17:35
Вот уж не знаю кто это капиталил, но похоже что руки ему оторвать надо.
мне год назад делали ту же процедуру. Завел и побежала. Разве что мастера попросили нагрузку первую тысячу не давать (больше 4К оборотов).
Затроила - что сразу не вернулся к тому кто делал? или сам, в гараже под пиво?
Пост твой - от лукового. Ибо сильно на троллинг похож. ХОтя такая ситуация в реальности может быть. Ибо неясно какой ответ ожидается от форумчан. Вылечить геморрой по фото? Ванговать? как я уже сказал - вназад! к мастеру что делал... заяйца горло берите его и пусть делает что хочет. даже если движок менять.
мне год назад делали ту же процедуру. Завел и побежала. Разве что мастера попросили нагрузку первую тысячу не давать (больше 4К оборотов).
Затроила - что сразу не вернулся к тому кто делал? или сам, в гараже под пиво?
Пост твой - от лукового. Ибо сильно на троллинг похож. ХОтя такая ситуация в реальности может быть. Ибо неясно какой ответ ожидается от форумчан. Вылечить геморрой по фото? Ванговать? как я уже сказал - вназад! к мастеру что делал... за
#6
Отправлено 02 April 2021 - 00:45
Это тебе мастера сказали? чтоб ты им голову не оторвал.
Катализатор -это не причина а последствия. Я вижу картину иначе: При переборке двигателя не выставлен зазор в клапанах (перетянуты). и сразу всё встаёт на свои места - троит, туго заводится, забивает сажей катализатор и ПРОГОРАЕТ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА.
ПиСь. Сам подумай, как куски катализатора могли попасть в поршневую против течения?
Катализатор -это не причина а последствия. Я вижу картину иначе: При переборке двигателя не выставлен зазор в клапанах (перетянуты). и сразу всё встаёт на свои места - троит, туго заводится, забивает сажей катализатор и ПРОГОРАЕТ ПОРШНЕВАЯ ГРУППА.
ПиСь. Сам подумай, как куски катализатора могли попасть в поршневую против течения?
#7
Отправлено 02 April 2021 - 08:51
Достаточно при установке цепи накосячить с болтами и будут все те последствия, описанные ТС.
Павел, движение выхлопных газов не ламинарное, а пульсирующее и рассматривать его можно как например движение воздуха в акустической системе.
Волна давления (звуковая волна) идёт в сторону глушителя, отражается от различных препятствий (катализатор, резонатор, глушитель) и возвращается обратно к двигателю.
На этом принципе основана продувка цилиндров, волновые явления позволяют ускорить выход выхлопных газов, увеличивая мощность (или момент).
По этой же причине страдают многие корейцы, те у которых слабый катализатор крошится, крошка залетает в цилиндры и движок под замену.
Павел, движение выхлопных газов не ламинарное, а пульсирующее и рассматривать его можно как например движение воздуха в акустической системе.
Волна давления (звуковая волна) идёт в сторону глушителя, отражается от различных препятствий (катализатор, резонатор, глушитель) и возвращается обратно к двигателю.
На этом принципе основана продувка цилиндров, волновые явления позволяют ускорить выход выхлопных газов, увеличивая мощность (или момент).
По этой же причине страдают многие корейцы, те у которых слабый катализатор крошится, крошка залетает в цилиндры и движок под замену.
Страница 1 из 1