Для начала воспользоваться поиском и найти соответствующую тему (про клапана, а не про лямбду).
Почитать, возможно уже есть ответ. А вот если его нет, то смело задавать вопросы, но не здесь.
P.S. Не нужно цитировать всё моё сообщение только ради того чтобы спросить про клапана:
Цитата(!Lnur @ 15.12.2020, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
Пока экспериментировал некоторое время поездил без обманки, естественно загоралась ошибка P0421, я её тут же сбрасывал (у меня мини БК), но потом вдруг заметил что перестала работать заслонка VTCC впускного коллектора и даже напряжения на открытие клапана от PCM нет.
Запланировал блок PCM вскрывать, думал сдох транзистор, управляющий пневмоклапаном привода заслонки...
Но вернул на место обманку и оказалось вдруг что и заслонка VTCC работает (случайно обнаружил).
Вот так бывает.
P.S.: Кстати кто обращался к "прошивальщикам" за отключением второй лямбды (так называемый "переход на евро-2") проверьте у себя работоспособность заслонок впускного коллектора.
Запланировал блок PCM вскрывать, думал сдох транзистор, управляющий пневмоклапаном привода заслонки...
Но вернул на место обманку и оказалось вдруг что и заслонка VTCC работает (случайно обнаружил).
Вот так бывает.
P.S.: Кстати кто обращался к "прошивальщикам" за отключением второй лямбды (так называемый "переход на евро-2") проверьте у себя работоспособность заслонок впускного коллектора.
Достаточно было выделить суть интересующего момента, например, так:
Цитата(!Lnur @ 15.12.2020, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
... перестала работать заслонка VTCC впускного коллектора и даже напряжения на открытие клапана от PCM нет...
... оказалось вдруг что и заслонка VTCC работает (случайно обнаружил).
... оказалось вдруг что и заслонка VTCC работает (случайно обнаружил).