Здравствуйте. Маза 5 5-ти ступенчатая МКПП дв. 2.0 2007 г.в. Одномоментно стали трудно включаться 1 и 2 скорости и появился люфт рычага кпп. Снял крышку и панель вокруг рычага. Обнаружил частичное разрушение пластиковых втулок шарниров. Новый рычаг в Экзитсе стоит 36 тр. а поломались две маленькие втулки замена которых вылечит машинку. Может подскажете что нибудь?
За ранее спасибо за ответы.
Страница 1 из 1
Развалились шарниры механизма рычага МКПП 5
#3
Отправлено 02 July 2020 - 22:32
Скорее всего дело в тросах кпп, у меня тоже так было (сначала стал болтаться рычаг кпп, а потом внезапно перестали включаться первая и вторая скорости) короче, трос сгнил, и он перемещаясь в рубашке подклини вает , я на первое время в рубашку троса вдшкой залил, и расшевелил потом, стало лучше, рычаг перестал трястись и скорости стали включаться плавно и без люфтов. Но в моем случае это временная мера т.к трос сгнил, пока едет контрактный поезжу пока так. Ниже на фото сгнивший трос.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20200625_074004.jpg (463.69К)
Количество загрузок:: 34
#4
Отправлено 13 July 2020 - 09:25
Здравствуйте Виталий 18rus. Все правильно. сгнил и заклинил один из тросиков. в результате чего я включая скорость эту втулочку и выдавил.
Решение вопроса в моем случае следующее:
1. Втулочку шарнира вклеил на эпоксидку на ее родное место.
Часть рубашки (сгнившая и заклинившая) была очищена и заменена на самодельную новую.
Длину рубашки удалось определить приблизительно, а это важно. После пришлось настраивать включение передач.
Результатом доволен не до конца. Вероятно придется еще дорегулировать.
Решение вопроса в моем случае следующее:
1. Втулочку шарнира вклеил на эпоксидку на ее родное место.
Часть рубашки (сгнившая и заклинившая) была очищена и заменена на самодельную новую.
Длину рубашки удалось определить приблизительно, а это важно. После пришлось настраивать включение передач.
Результатом доволен не до конца. Вероятно придется еще дорегулировать.
#5
Отправлено 10 August 2020 - 21:10
В продаже б/у тросов на пятерку в основном идут от дизельных моторов, на пятиступку мало предложений, тоже думаю взять рубашку и приколхозить, только чтобы одеть другую рубашку, нужно срезать наконечник, одеть новую рубашку (подогнав её по длине) потом как то закрепить наконечник. И обязательно смазать рубашку моторным маслом. Выкладыва размеры моего троса, может пригодитмя кому..
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2020_08_03_18_07_19.png (558.43К)
Количество загрузок:: 12 -
Screenshot_2020_08_03_18_07_54.png (502.36К)
Количество загрузок:: 5 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_03.png (546.88К)
Количество загрузок:: 1 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_09.png (543.78К)
Количество загрузок:: 3 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_15.png (352.85К)
Количество загрузок:: 0 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_20.png (355.91К)
Количество загрузок:: 2 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_25.png (390.23К)
Количество загрузок:: 1 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_30.png (565.52К)
Количество загрузок:: 2 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_35.png (365.13К)
Количество загрузок:: 3 -
Screenshot_2020_08_03_18_08_39.png (334.08К)
Количество загрузок:: 3
#6
Отправлено 19 April 2021 - 12:42
Года 2 я катаюсь уже с тугой кулисой. 3 и 5 передачи совсем плохо выключаются, особенно когда много езжу и жарко.
Машина с 5 ступкой. Тросы уже один раз шприцевал не снимая, стало немного лучше. Тогда обратил внимание что рубашки из фольги сильно потрепались. Найти кулису под 5 ступку на 2 литра очень сложно. А если нахожу - цены космос. Нашел инфу что кулиса на 2 и 1.8 одинаковая. Так ли это?
672b33e6_cfab_4d7c_ae24_c277377a4ecd.jpg (21.04К)
Количество загрузок:: 4
Сейчас предстоит замена сцепления и думал поменять все вместе. Ну или может снять тросы и замочить их маслом, на некоторое время может полегчает?
Машина с 5 ступкой. Тросы уже один раз шприцевал не снимая, стало немного лучше. Тогда обратил внимание что рубашки из фольги сильно потрепались. Найти кулису под 5 ступку на 2 литра очень сложно. А если нахожу - цены космос. Нашел инфу что кулиса на 2 и 1.8 одинаковая. Так ли это?


Количество загрузок:: 4
Сейчас предстоит замена сцепления и думал поменять все вместе. Ну или может снять тросы и замочить их маслом, на некоторое время может полегчает?
Страница 1 из 1