Судя по сообщениям в данной теме LFB6-13-ZE0 до 2008 г.в., LF5W-13-ZE0 после.
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста: с учётом того, что LFB6-13-ZE0 значительно дешевле чем LF5W-13-ZE0 (примерно в 3 раза), может ли LFB6-13-ZE0 подойти на мазду5 2008г.в. бенз.2.0 или между ними кардинальные отличия? Спасибо!
Всем привет! Добрался и я до топливного бака, а именно до люка под задним правым сидением. Ничего нового не придумывал, шел по проторенной ранее другими дорожке, но с учетом ценных замечаний (спасибо форуму мазда5 точка ру и другим ресурсам!). Последовательность действий: Снимаем правое пассажирское кресло второго ряда.
Люк примерно там, где лежит ключ
Разрезаем ковролин (предварительно нащупав месторасположение прямоугольной крышки топливного люка). Я всё равно промазал, как не прицеливался). Но не критично.
Откручиваем 4 винта, снимаем крышку. Под крышкой видим прижимное кольцо, у меня оно покрашено в черный, но, возможно, оно красится в цвет кузова. В каталоге — MAZDA GN3A42161A — Кольцо уплотнительное. Кольцо это через прокладку C23542166 (толстое резиновое кольцо) держит корпус топливного фильтра (который в каталогах идет под номером LFB613ZE0). Немного про устройство — корпус топливного фильтра является одновременно и фильтром, и основанием для крепления в нем таких составляющих, как топливный насос LFB713350, клапан LFB613280 и фильтр грубой очистки LFB613ZE1 , а сам корпус вставляется в "стакан", на котором размещен датчик уровня топлива с поплавком (идет под кодом C23660960).
ЕСЛИ С КОДАМИ ЧЕГО НАПУТАЛ - ПРОШУ ПОПРАВИТЬ!
Самое неприятное обнаруживается в тот момент, когда впервые за 11 лет снимаете крышку под ковролином.
Под слоем пыли и грязи (откуда она там?) обнаруживаем, что прижимное кольцо прикручено 8мью винтами М4 (полукруглая головка, шлиц — крест), головки которых почти сгнили от ржавчины. У меня из восьми винтов живой был только один!
Остальные приводил в чувство встряской — три-четыре сильных удара молотком через крестовую отвертку. Предварительно пролил WD-40. Поскольку про винты читал ранее, поэтому заблаговременно запасся болтами М4*10мм Открутив винты, прижимное кольцо немного приподнимется (там есть пружина), извлекаем корпус фильтра. ОСТОРОЖНО! Потому что: — легко можем погнуть/сломать поплавочную систему датчика уровня топлива; — в насосе и фильрах по-любому будут остатки бензина, если есть куда слить — сливаем, я выливал обратно в бак, но и на ковролин тоже попало. Видео)
Далее включаем в голове зрительную память, а лучше фоткаем всё на память. Поскольку предстоит со "стакана" старый фильтр снять, бензонасос переставить в новый фильтр и потом собрать всё как было. Я, изучив все материалы, отзывы и ценники остановил свой выбор на следующих з/ч: Masuma MFF-Z402 Фильтр топливный 1шт. 1 644,00 MAZDA LFB613ZE1 Фильтр топливный 1шт. 590,00
Вот что я извлек из бака:
Начинаем разбирать: Налет на дне стакана: Насос и клапан:
единственная надпись на насосе:
А кто такие фиксики большой-большой секрет
Собрал!
Аккуратно погрузил в бензин (а у меня его был полный бак! ну да, ступил, согласен) ), закрутил болты, пристегнул фишку и шланг:
Вскрыл "памперс":
вот такая внутренняя его сущность…:
После сменил свечи (DENSO IT16TT), ремень генератора (GATES 6PK1305) и ремень кондея (GATES 5PK716SF).
Пробег - 305400 км.
Первые впечатления — пропало ощущение, что еду "на ручнике", немного улучшился приём на средних и высоких оборотах и скоростях. Уменьшилась вибрация на холостых (всё-таки, сцуко, свечи…). Буду следить за расходом, а то 12,5л/100км для меня много)))
"немецкий" STELLOX 21-00859-SX и "японский" LYNXauto LF-834M считают, что эти фильтры одинаковые. Проверь, потом расскажешь.
Поставил L509-13-ZE0 все отлично подходит на рестайл. В стакане под лепестком фильтра грубой очистки была грязь, куски ржавчины, хотя сам бак кажется чистым. После замены более ровная работа двигателя и может чуток резвей стала.
Я, изучив все материалы, отзывы и ценники остановил свой выбор на следующих з/ч: Masuma MFF-Z402 Фильтр топливный 1шт. 1 644,00 MAZDA LFB613ZE1 Фильтр топливный 1шт. 590,00
Памперс тоже можно было взять кЕтайский или есть противопоказания?
Добрый день маздоводы. Поделюсь и я своим опытом замены топливного фильтра на рестайле. Был приобретен аналог L509-13-ZE0 -- (NIPPARTS N1333065) комплект вместе с памперсом, пружиной, резиновыми кольцами и упорными пластиковыми шайбами. В Гомеле он обошелся в 13 УЕ.. Все подошло. По справочникам он бьется как на Mazda 6 2007 гв. Пробег был 195000. Фильтра реально были черными. Машинка стала приятнее по разгону. Сейчас собираюсь поменять комплект сцепления, но это уже в другой теме. (В Минске на Mazda сервисе обещают сделать за 350 УЕ вместе с запчастями SACHS)
Сейчас собираюсь поменять комплект сцепления, но это уже в другой теме. (В Минске на Mazda сервисе обещают сделать за 350 УЕ вместе с запчастями SACHS)
Сцепление + маховик (не самоцентрирующийся) с работой у рукастого рекоменндованного не одним челом, мастера - 800 ойро.
День добрый, форумчане. 😁 Вот и я добрался вчера до своего топливного, почитав ветку и подготовившись ринулся чинить. Сняв правое сиденье, что-то мне жалко стало резать ковролин, и ещё 10 мин. и я вынес с салона второе кресло и свой органайзер, который я сделал вместо третьего ряда. 😁 Убрав все лишнее, отсоединив клипсы и закинув ковролин на передние сиденья моему взору открылся заветный лючок. Далее как и все писали, открутил его, снял и вот искомый объект, пыли было не много на крышке фильтра, все убрал тряпочкой, аккуратно посрывал винты и приступил к снятию топливного шлага, сразу скажу мин 5 тупил как его снять 🤣 но разобрался облив остатками бензина бак 😁 Открутив винты достал аккуратно фильтр и начал разбор. Донор у меня бы взят Мацума МFFМ316, а сетка оригинал. Распотрошив фильтр все старые резинки и сам фильтр пошли в топу, а вот крепление фильтра в колбе пришлось оставить, так как с донора она была выше. При сборке столкнулся с проблемой трубка тоненькая которая идёт возле лапки уровня топлива была длиньше пришлось уврачевать и конечно помучился надевать топливно подающую трубку от насоса к крышке, не лезла хоть ты лопни 🙈 немного нагрев ее натянул, но слегка подплавил ее😣 Дабы убедиться что не наделал дырок 😁в ней вставил фильтр в бак, подключил все и запустил машину, тест прошло на ура, после чего все было собрано и установлено на место. Что могу сказать по фильтру, с этим номером не берите, так как крепление другое, это не страшно, а трубочку нужно будет укорачивать. По винтам, взял им замену болты нержавейка М4х10, но они оказались длинный, так что размер м4х6 мм будет в акурат, свои винты я смазал графиточкой. 😁 Фото чуть ниже своей оргии прилагаю. И да бак оказался чистый, а вот сетка негр, фильтр не вскрыл, 🙈но тоже не отличался от сетки. 😁 Ну и затравочка, так как были сняты все сидения то решил сразу же заменить направляющую заднего стекла, но это у же в другой теме....😁
День добрый. Хочу поменять топливный фильтр. Главный вопрос брать оригинал или Китай ( волнует полная совместимость или надо допиливать)? И нужна ли резиновая прокладка под насос ? Опять же явно мазда сама не делает эти элементы, а кто то им поставляет. И еще длина болтов М4 какая?
Если почитать раньше посты ( например 343 ), то там все ставят М4*10мм. Все писали, что они самое то, теперь оказывается они длинные. Про резиновую прокладку кажется писал всего один человек, просто странно. Неужели у всех она в хорошем состоянии после 150т. и 10 лет эксплуатации. И по качеству фильтров еще больше вопросов. Я например ставлю в машине все(масленный,возд, салонник) качественные фильтра mann, mahle, hengst ,очень редко на возд. filtron. А кто то ставит SCT и всем рассказывает,что ни какой разницы нет. Я даже в российский автопром ставил всегда хорошие фильтра. Если б кто то из них производил топливный на мазду взял бы не задумываясь. Просто я не уверен,что при заказе фильтра топливного Мазда придет оригинал, а не перепакованный китай. Собственно поэтому и был вопрос, чем можно заменить или кто поставляет фильтра для мазды. Мне кажется глупо покупать кривой Китай допиливать его , если фильтр меняется раз 100-150 тык. Если есть , хороший аналог, который не надо переделывать и само качество фильтрующего элемента хотя бы внешне не вызывает вопросов , то можно пробовать.
То есть прокладку Вы не меняли? Открутили и со старой прикрутили? У меня насос в сборе LFB6-13-35ZB, корпус ( я так понимаю с фильтром тонкой очистки) LFB6-13-ZE0, и фильтр грубой очистки LFB6-13-ZE1 . Полазил по инет магазинам, из-за карантина нет доставки и многие поставщики вообще закрыты. По Patron , это ж бренд белорусской компании ШАТЕ-М, заказывают по всему миру , не думаю ,что будет что то качественное. Пока присматриваюсь к перепаковщикам BLUE PRINT ADM52347 и NIPPARTS N1333067 , хотя в принципе те же Patron и LYNX, MASUMA. в общем буду ждать,когда все устаканиться с карантином и смотреть где дешевле оригинал.
На drive2 не зарегистрирован. В свое время по регламенту на 60.000 поменял на оригинал, была ли прокладка в комплекте - не помню. Сейчас думаю взять на тест "отечественный" PATRON. BLUE PRINT или NIPPARTS будет дороже, а по факту тот же кЕтай.
CODerSPB и Толян , а подскажите каких годов у Вас машины. Просто я не могу понять Вы брали оба з.ч. MASUMA ,но одному подошло все без переделок, а другому пришлось допиливать, хотелось бы понять почему.
annik на сколько я понимаю МFFМ316 это составная часть от MFF-Z402, как и в оригинале LFB6-13-ZE0 часть от LFB6-13-35ZB. Вот не плохо было б и разобраться. Просто полазив многие указывает ,что детали подходят для машин до 2008 года(LFB6-13-ZE0), а другие после 2008г (LF5W-13-ZE0). Вот на сайте MASUMA судя по описанию МFFМ316 и MFF-Z402 идеально заменяют и LFB6-13-ZE0 и LF5W-13-ZE0. какая то несостыковочка.
Сообщение отредактировал Чиля: 08 April 2020 - 09:28
Если почитать раньше посты ( например 343 ), то там все ставят М4*10мм. Все писали, что они самое то, теперь оказывается они длинные.
До поста #343 в этой теме упоминались только М4х10. Да и не только на этом ресурсе) Поскольку со снятым фильтром особо по магазинам не покатаешься, предварительно интересовался как параметрами винтов, так и их состоянием. Поэтому выбор пал не на винт, а на болт. Я там даже специально фото выкладывал, для сравнения.
______4.JPG(70.97К) Количество загрузок:: 16______5.JPG(76.04К) Количество загрузок:: 12
По моему VIN на замену корпуса топливного фильтра LFB613ZE0 предлагается ТОЛЬКО Masuma MFF-Z402. По VIN пятки 2008 г на замену корпуса топливного фильтра LF5W13ZE0 предлагается как Masuma MFF-Z402, так и Masuma MFF-M316. По VIN СW-шки 2011 г - тоже самое.