Ильнур и такого бренда у нас не предлагается Предлагают: Оригинал 125 евро SKF 120 евро Rolltec и EGTпо 65 BTA какой то дешевый 43 евро Kroner за 44 евро GSP 86 евро Blue print 102 евро Febi 108 евро.
Я толкал смазку через отверстие датчика АБС, но похоже она достигает только до ближайшего ряда шариков. А проблемы со смазкой бывают как раз у дальнего (от датчика) ряда.
Итак сегодня не спеша, за 1.5 часа заменил себе ступичный подшипник. Краткий инструктаж 1. Снимаем колесо 2. Откручиваем направляющие и скидываем суппорт
3. Откручиваем крепление - скобу
4. Брызгнул WDшкой на болты
5. Болты с цилиндрической головкой и внутренним шлицем TORX ("звёздочка")
6. Короче болты не открутить было, я отсоединил штекер датчика АБС и сам АБС датчик выкрутил и принялся греть ушки ступицы и сами болты
Погрел по 5 минут и они с легкостью откручивались
Вот он родной FoMoCO
Датчик АБС прикручиваем к новой ступице и собираем все обратно, предварительно все болты смазал медянкой, проверно годами, если что после всегда можно будет открутить.
Ограничения по изображением (Админы надо увеличить )
В итоге мне привезли EGT типа Произведено в Германии, чей подшипник я незнаю, просто Made in Germany на ступице и Made in EU на упаковке.
К примеру тут зазора и щелей нет, как выкладывали выше товарищи GMB
Сегодня установил эту ступицу (GMB GH32590), пробег на данный момент почти 252 тыс. км.
Сдулась GMB GH32590 на отметке 281500, даже до 30 тыс км пробега не дотянула, загудела... ((( Вчера поменял. Снял датчик - внутри ржавчина! Люфтов нет, смазка превратилась в грязь, шарики потеряли форму...
У этой ступицы на тыльной пластиковой крышке снизу нет отверстий (как у других) для слива конденсата, вот вода внутри и плескалась. Налил через отверстие датчика внутрь ступицы моторное масло - сальник со стороны шпилек держит, не пропускает.
По результатам делаю выводы: Ступица хорошая, но смазка внутри дерьмовая, полное разочарование. Конструкция достаточно герметичная, поэтому нужно было с новья залить в эту ступицу масло (моторное или трансмиссионное).
Всем доброго времени суток, задняя левая ступица приказала долго жить ,загудел подшипник. Так вот вопрос к форумчанам (сам я владею мазда 5 сравнительно недавно, а точнее 2месяца) кто и где берет контрактные запчасти, подскажите у кого заказать. Новую брать не хочется , т.к цена "конь", а неоригинальные ставить не хочется. Машина мазда 5 двиг 1.8МТ 2006г.в
Оригинальная ступица ходит 90-100 тыс. км., т.е. брать контракт этого узла - это ненадолго.
По контрактным запчастям: <noindex><noindex><noindex><noindex>вот пример</noindex></noindex></noindex></noindex>, выбери город откуда тебе удобнее забирать.
P.S.: Вот для чего необходимо указывать место своего жительства - для облегчения помощи.
Спасибо, заказал от присмаси в группе мазда 5 в вк, за 2500 за пару в сборе с тормозным диском и рычагом. На будущее попробую заказать на данном сайте. P.S посылка через две недели придет, отпишусь потом как поставлю.
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 03 April 2020 - 12:42
Ну вот и пришла долгожданная посылка, заменил ступицу с продольным рычагом в сборе (ступица вращается , без скрипов заеданий, выработка совсем небольшая).Все болты открутились на ура, хотя на вид они были очень ржавыми (я их валерой предварительно побрызгал), и ещё немного поторопился с заднего амортизатора болт нижний не открутил ))) ещё не подготовил заранее шестигранный ключ он у нас на семь (нестандарт короче, пришлось брать на восемь и болгаркой стачивать), т.к я ещё для кучи колодки задние сменил , смазал поршенек тормозного цилиндра и направляющие, колодки снаружи антискрипом смазал. Вывесил на брусках как тут говорилось ранее и все болты протянул как следует. Фото делать было некогда, так что извиняйте.
Сообщение отредактировал Виталий 18rus: 19 April 2020 - 08:05
Загудела ступица SNR R170.36, пробег у неё большой, более 150 000 км, общий пробег машины 341000. Примерно в середине пробега ступицы добавлял смазку и сменил направление вращения.
Ступицу менял "в поле" (на даче) с домкрата. Половина операций на ощупь (попадание TORX-50 в болты изнутри), но проблем нет (болты смазаны графиткой), замена не долгая, больше времени на ревизию задних тормозов потратил. Поставил старую Пиленгу, она с люфтом, но не гудит. На левой стороне тоже ступица с люфтом, и тоже не гудит (польская CX).
Мой 148 пост стал страшным после как сайт радикал ру закрылся и фото исчезли, придется грузить фото заного и уже на форум. Моя задняя правая ступица EGT с 2017 года прошла уже 60000км, пробег небольшой, но с учетом её цены , я уже доволен! Двигаемся дальше, может прослужит еще столько же!