Не может катушка никак потерять свои свойства если она целая (проводник не в обрыве). Максимум что может случиться - намагнититься, но это если есть сердечник или провод тупо железный, а не медный))). Здесь нет сердечника и провод медный, значит дело не в катушке, а в транзисторе.
Чип-ключ МАЗДА 5
#161
Отправлено 02 March 2020 - 13:26
Цитата(Сонкэй @ 1.3.2020, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
...наверное со временем что-то с ней происходит так как все многие мастера говорят что на других марках авто эта катушка как правило теряет свои свойства...
Не может катушка никак потерять свои свойства если она целая (проводник не в обрыве). Максимум что может случиться - намагнититься, но это если есть сердечник или провод тупо железный, а не медный))). Здесь нет сердечника и провод медный, значит дело не в катушке, а в транзисторе.
#165
Отправлено 13 March 2020 - 20:04
Всем привет,вот и закончились мучения,поехал в евросиб мазда прописывать новый ключ ,старый ключ так и по прежнему работал когда надавиш ,мастер забирая авто надавил , открыл завел и в ремзону со словами ожидайте в шоу руме,через некоторое время электрик зовёт,так и так старый ключ действительно работал при сдавливании но привязать к машине не получается а что бы привязать новый нужно два ключа, ещё 16 т.р,у меня слов нет,короче он сам не знает как с десятого раза удалось привязать один новый ключ,старый соответсвенно она не видит.
#168
Отправлено 19 February 2021 - 19:14
Что то уже два раза одинаковая шляпа.
Забыл ключ в машине. Закрыл норм. ОТкрыть - только второй ключ из дома везут.
А ведь мой лежит вот он... слева от руля на полочке.
Считывается что ключ не с наружней стороны?
Как жеж блин открывать то? Два раза за год это уже не шутки без ключа остаться. Благо не так далеко от дома был, пару десятков км.
Забыл ключ в машине. Закрыл норм. ОТкрыть - только второй ключ из дома везут.
А ведь мой лежит вот он... слева от руля на полочке.
Считывается что ключ не с наружней стороны?

Как жеж блин открывать то? Два раза за год это уже не шутки без ключа остаться. Благо не так далеко от дома был, пару десятков км.
#170
Отправлено 19 February 2021 - 20:19
У меня (как я писал ранее) в бумажнике бывает что "накрыто" картами виза и машинка не видит ключ. Вытаскиваю из кармана и на полочку кладу. или в другой надо переложить.
Так с обоими ключами. Может у меня где то антенна ключевая в авто поквасилась и не "ловит" сигнал от ключа?
Так с обоими ключами. Может у меня где то антенна ключевая в авто поквасилась и не "ловит" сигнал от ключа?
#172
Отправлено 19 February 2021 - 21:05
Интересно. Пожалуй покопаю в эту сторону. если еще варианты будут у кого - милости прошу поделиться.
[offtopic]
Поясню причину спрашивания вариантов:
Тут блин проблема - сервисники друг на друга пальцем тыкают, мол его зона ответственности. СТО Мазда на электриков, те - мы по мазде не знаем, хочешь сигналку поставим любую?
Мне так подтягивали на опеле полгода хомут что из системы на ГБО идёт. Все говорили - уходит антифриз, иди на сто. сто - это газовое где то, иди к ним
[/offtopic]
[offtopic]
Поясню причину спрашивания вариантов:
Тут блин проблема - сервисники друг на друга пальцем тыкают, мол его зона ответственности. СТО Мазда на электриков, те - мы по мазде не знаем, хочешь сигналку поставим любую?

Мне так подтягивали на опеле полгода хомут что из системы на ГБО идёт. Все говорили - уходит антифриз, иди на сто. сто - это газовое где то, иди к ним
[/offtopic]
#173
Отправлено 13 March 2024 - 12:36
Всех приветствую!
Во и меня коснулась проблема с картами-ключами. Сначала начали работать от сжимания корпуса между кнопками закрытия-открытие, потом и вовсе перестали работать. Отдал на пропайку чипа, после чего ключи проработали около полугода и опять перестали. Один ключ вообще никак не работал, ни после перепайки ни от сжимания. Начал изучать вопрос замены ключей - европейские ключи на 433мГц стоят от 10000 рублей и ещё поискать надо. Нашёл замок зажигания с двумя ключами от японского авто на 315мГц, попытался перепаять один ключ, но ничего не вышло, прописать в авто не удалось. После долгого изучения различных форумов по мазда, понял, что за приём сигнала от ключей в авто отвечает блок, расположенный под бордачком, выглядит он как на фото1.
Нашел на дроме такой же блок, только от японки на 315мГц, заменил в авто блоки и ключи на 315мГц прописали сь в авто и полностью работоспособны. Купил ещё один замок зажигания с двумя ключами от японки за 1500 рублей и теперь у меня 4 ключа полностью работоспособны. Цена вопроса 3000 рублей за 4 ключа и 1500 рублей за блок управления.
Блок управления который установил в авто на фото 2.
Во и меня коснулась проблема с картами-ключами. Сначала начали работать от сжимания корпуса между кнопками закрытия-открытие, потом и вовсе перестали работать. Отдал на пропайку чипа, после чего ключи проработали около полугода и опять перестали. Один ключ вообще никак не работал, ни после перепайки ни от сжимания. Начал изучать вопрос замены ключей - европейские ключи на 433мГц стоят от 10000 рублей и ещё поискать надо. Нашёл замок зажигания с двумя ключами от японского авто на 315мГц, попытался перепаять один ключ, но ничего не вышло, прописать в авто не удалось. После долгого изучения различных форумов по мазда, понял, что за приём сигнала от ключей в авто отвечает блок, расположенный под бордачком, выглядит он как на фото1.
Нашел на дроме такой же блок, только от японки на 315мГц, заменил в авто блоки и ключи на 315мГц прописали сь в авто и полностью работоспособны. Купил ещё один замок зажигания с двумя ключами от японки за 1500 рублей и теперь у меня 4 ключа полностью работоспособны. Цена вопроса 3000 рублей за 4 ключа и 1500 рублей за блок управления.
Блок управления который установил в авто на фото 2.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20240313_162904.jpg (1.79МБ)
Количество загрузок:: 10 -
1636564102486_bulletin.jpg (23.3К)
Количество загрузок:: 8
Сообщение отредактировал GeoloG: 13 March 2024 - 12:43