Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Проблема с генератором. Провалы питания. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблема с генератором. Провалы питания.

#1 Пользователь офлайн   valera15 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 September 15

Отправлено 11 March 2020 - 14:03

Дня доброго и светлого всем!
Проблема с генератором. Провалы питания. Вплоть аж до 11 вольт. При парковке. При трогание с места, стоит 14 вольт, даешь газ, начинается провал. Секунд за 10 , постепенно , как правило до 12,**
При остановке на светофоре, при включении потребителей, в особенности обогрева стекла. Напряжение постепенно падает, потом может приподняться, внезапно до заданных 14,30. Обороты двигателя при включении потребителей проседают на 30-50, от 760. При включении кондеея обороты возрастают.
Все это происходит именно при включении потребителей, вне зависимости от оборотов двигателя.( При парковании. При трогание с места, когда потребители уже были включены, или все выключены, кроме ксенона, тоже просадка)
Съездил в сервис, поменял обмотку генератора и щетки, не помогло. Сказали мол возможно проблема с акумом или управлением с компьютера.
Проверили с сервисным акумом, и моим другим, результаты те же.
Куда бежать и что делать, может кто то уже сталкивался, с такой проблемой?!
Спасибо.

2009 год. 2,0 бензин автомат.
185000км
0

#2 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 11 March 2020 - 15:20

Пока читал, хотел предположить что причина в щётках, но если их уже меняли и не помогло...

Остаётся - диодный мост. Выход из строя одного из диодов приводит к похожим симптомам. Определяется лучше всего осциллографом.

Желательно ещё замерить вольтметром напряжение в цепи, по которой мозги машины контролируют бортовое напряжение - это цепь идёт через предохранитель INJ.
0

#3 Пользователь офлайн   ElvisDesire 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 26 November 19

Отправлено 11 March 2020 - 15:54

Удивительно что сервис решающий проблемы с генератором (обмотка, щетки) не расследовал дело дальше.

(с) Не верю!
0

#4 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 12 March 2020 - 17:50

Привет земляк.

В каком сервисе чинил генератор? Можем встретиться, просканирую за одно машину. Может быть посоветую где перепроверить генератор еще раз. Роман.
0

#5 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 12 March 2020 - 22:50

Привет, думаю всё это нормально, даёш газу, БЦМ срециально уменшает нагрузку на генератор для уменьшение разхода. Как при резком ускорении он отключает кондер.
п.с. Выбрось эту приблуду каторая показывает напряжение и живи.
0

#6 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 March 2020 - 08:38

Не надо ничего выбрасывать, у меня например две приблуды показывают напряжение:
БК Autool X50
зарядка в прикуриватель
и такого провала не бывает.

PCM "отпускает" напряжение при резких нагрузках, но не настолько сильно, а примерно до 13..13,5 вольт
0

#7 Пользователь офлайн   valera15 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 September 15

Отправлено 13 March 2020 - 10:42

Цитата(!Lnur @ 11.3.2020, 14:20) <{POST_SNAPBACK}>
Остаётся - диодный мост. Выход из строя одного из диодов приводит к похожим симптомам. Определяется лучше всего осциллографом.Желательно ещё замерить вольтметром напряжение в цепи, по которой мозги машины контролируют бортовое напряжение - это цепь идёт через предохранитель INJ.


Дня доброго. Такое же как и в борт сети. и на акуме.
0

#8 Пользователь офлайн   valera15 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 September 15

Отправлено 13 March 2020 - 11:24

Продолжение банкета.

Поехал к дилеру на диагностику, электрики.
Сказали, что проблема скорее всего в диодном мосту.
Я попросил, побеседовать с мастером, который делал диагностику электрики.
Два раза его переспросил, о правильности его замеров с генератора на борт комп.
Уверял, что там все в порядке.
Чему я особо не верю...

Поехал в сервис , где чинили генератор. (Пернавас 86)
Оказывается они не поменяли диодный мост, жесть, типо тестером прозвонили, было все ок.
Поменяли мост, ничего не поменялось.

Утром сегодня заметил, что пока машина холодная и прогревается, в борт сети, все в порядке, при всех включенных нагрузках , 13,5 примерно.
Минут через 5, начинаются опять провалы.
как будто генератора и нет вовсе )))

предполагаю, что беда наверное в Роторе...

Лучше бы сразу поменял на новый генератор, как чувствовал.

И еще вопрос, по фото.
Левая, обслуга, мазда 5 , генератор. Правая , тут кто то выкладывал, схему.

не могу понять, а где искать этот транзистор, конденсатор и 9й диод на обмотке возбуждения...

фото по ссылке, чет не могу его сюда поставить... <noindex>https://ru.files.fm/u/g6tjzecz</noindex>


спасибо.
0

#9 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 13 March 2020 - 12:43

Цитата(valera15 @ 13.3.2020, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
не могу понять, а где искать этот транзистор, конденсатор и 9й диод на обмотке возбуждения...

Всё что обведено прямоугольником с заголовком "GENERATOR" находится... где? В генераторе естественно.
Всё (кроме 8 силовых диодов) объединено в единый блок, который в народе называется "щеточный узел" или "шоколадка".
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей