Гудит чего-то...
#1
Отправлено 28 May 2008 - 19:28
Вот расстроился я, так расстроился! :cry: Сегодня после 2-х часовой езды в пробке загудело чего-то... такой прерывающийся звук... проявляется, когда едешь на второй передаче, потом отпускаешь педаль газа и машина замедляется. Вот тут-то и проявляется такое гудение видимо из под капота... (как будто резонирует что-то на средне-низких частотах) при этом оно тоже притормаживает машину ощутимо. И разгонная динамика стала похуже, лёгкость пропала при разгоне. И звук двигателя в целом тоже стал более натужный.
Что же это может быть? У кого-нибудь есть соображения?
Может ли это быть связано с системой впуска-выпуска?
:cry: :cry: :cry:
Что же это может быть? У кого-нибудь есть соображения?
Может ли это быть связано с системой впуска-выпуска?
:cry: :cry: :cry:
#2
Отправлено 28 May 2008 - 19:39
Остаётся надежда только на то, что это "детские болезни", которые надо решить. А потом всё будет хорошо.
Вот думаю ещё на дроссельную заслонку... может там чего?
При нажатии на педаль газа машина в первое мнгновение ускоряется немного рывками (пара рывков) а потом уже плавно набирает. Но и рывки эти едва заметны. Но раньше вроде вообще всё плавнее шло.
Вот думаю ещё на дроссельную заслонку... может там чего?
При нажатии на педаль газа машина в первое мнгновение ускоряется немного рывками (пара рывков) а потом уже плавно набирает. Но и рывки эти едва заметны. Но раньше вроде вообще всё плавнее шло.
#4
Отправлено 28 May 2008 - 21:15
Заправляюсь всё время на одной и той же заправке уже два года подряд, на Лукойле. Проблем не было. Думаю бензин здесь не причём...
Вот сейчас проехался по свободным улицам - и нет того что выше описал. Никакого гула, как ни старался его вызвать. Из этогоя делаю вывод, что как-то повлияло на гул движение в пробке. Что-то перегрелось там.
А динамика стала казаться слабой потому что наверное привык...
Но вообще-то странно конечно, почему после пробки такие странности были. На всякий случай записался на диагностику двигателя, хотя вряд ли что-нибудь найдут...
Вот сейчас проехался по свободным улицам - и нет того что выше описал. Никакого гула, как ни старался его вызвать. Из этогоя делаю вывод, что как-то повлияло на гул движение в пробке. Что-то перегрелось там.
А динамика стала казаться слабой потому что наверное привык...
Но вообще-то странно конечно, почему после пробки такие странности были. На всякий случай записался на диагностику двигателя, хотя вряд ли что-нибудь найдут...
#5
Отправлено 28 May 2008 - 21:24
Цитата(Алексей)
Вот расстроился я, так расстроился! :cry: Сегодня после 2-х часовой езды в пробке загудело чего-то... такой прерывающийся звук... проявляется, когда едешь на второй передаче, потом отпускаешь педаль газа и машина замедляется. Вот тут-то и проявляется такое гудение видимо из под капота... (как будто резонирует что-то на средне-низких частотах) при этом оно тоже притормаживает машину ощутимо. И разгонная динамика стала похуже, лёгкость пропала при разгоне. И звук двигателя в целом тоже стал более натужный.
Что же это может быть? У кого-нибудь есть соображения?
Может ли это быть связано с системой впуска-выпуска?
:cry: :cry: :cry:
Что же это может быть? У кого-нибудь есть соображения?
Может ли это быть связано с системой впуска-выпуска?
:cry: :cry: :cry:
А может быть гул связан с включением вентилятора радиатора ? Кстати , до сих пор не знаю скольки скоростной у нас вентилятор - не доводил до включения :shock:

#13 Гость_Vazha_*
Отправлено 29 May 2008 - 13:37
Цитата(007gk)
А может быть гул связан с включением вентилятора радиатора ? Кстати , до сих пор не знаю скольки скоростной у нас вентилятор - не доводил до включения :shock:
. Если двхскоростной , то подёргивания могут быть , когда температура двигателя в предельно допустимой зоне и только что включилась вторая скорость вращения , потому что датчик детонации , поправляющий зажигание , на пределе.

При включенном климате (кондее) вентилятор в прерывистом режиме работает всегда. При любой температуре двигателя и окружающей среды. Секунд на 10-15 включается и на столько же отключается. Об этом и в инструкции, по-моему, написано.
#14 Гость_Vazha_*
Отправлено 29 May 2008 - 13:38
Цитата(Алексей)
При нажатии на педаль газа машина в первое мнгновение ускоряется немного рывками (пара рывков) а потом уже плавно набирает. Но и рывки эти едва заметны. Но раньше вроде вообще всё плавнее шло.
И ещё, подёргивания бывают в момент включения компрессора кондиционера.
#15
Отправлено 29 May 2008 - 21:33
на второй передаче (ну и на любой конечно, просто чем ниже передача тем громче звук), при отпускании педали тоже имеется лёгкий "гулок". Но это торможение двигателем, и звук соответствующий :!: но без дребезжания. Скорее вскго на повышенных оьоротах отпустили, вот движок и "закобелинился"
, может быть :idea: :!: А если ещё и бензинчик не очень, то может и подребезжало !! А как сейчас??

#16
Отправлено 30 May 2008 - 01:03
Цитата(007gk)
Скорее всего ... Только что именно ? На диагностике хорошо бы смоделировать эту ситуацию , чтобы деффект проявился , но как назло , скажется эффект присутствия " мастера " :wink:
Проехался с инженером по гарантии и сказался эффект его присутствия

Диагностику не делал. Меня заверили, что она ничего не покажет.
А так, в общем, проявляется только после долгой пробочной толкотни. И гул при торможении двигателем, отдающий резонансом куда-то вправо... и невероятная тупость при нажатии на газ.
Когда без пробок, то всё нормально. И резвость присутствует и лёгкость и гула нет и подёргиваний нет.
Ещё по-моему температура окружающего воздуха как-то влияет. Чем жарче - тем хуже, чем прохладнее - тем лучше.
#17
Отправлено 30 May 2008 - 01:19
Цитата(Alexon)
на второй передаче (ну и на любой конечно, просто чем ниже передача тем громче звук), при отпускании педали тоже имеется лёгкий "гулок". Но это торможение двигателем, и звук соответствующий :!: но без дребезжания. Скорее вскго на повышенных оьоротах отпустили, вот движок и "закобелинился"
, может быть :idea: :!: А если ещё и бензинчик не очень, то может и подребезжало !! А как сейчас??

Вы правы! Гулок есть при торможении двигателем и это нормально, я понимаю. Дело в том, что этот эффект усиливается после толчеи в пробке и доходит до прорезающегося вдруг прерывистого гула и сильно резонирующего где-то справа. И ещё тупит при разгоне и слышно что двигателю тяжело.
А так вроде всё в порядке - вот сейчас покатался по пустым дорогам и в этом процессе почувствовал прилив сил у машинки. И стартует хорошо и подхватывает

#18
Отправлено 30 May 2008 - 18:23
Вот закралось подозрение, что может быть этот иногда появляющийся гул происходит не от двигателя, а от всяких деталей. крутящихся от КПП до колёс :!: . Звук-то такой прям троллейбусный, я бы сказал, прорезается.
И не на разгоне, а на торможении двигателем. Бывает в повороте на 2-й передаче прорежется...
Но ещё раз повторяю, это пока только после пробки происходит. И когда потом резво стартуешь: 1-я,2-я, бросаешь газ и получаешь этот гул... иногда при переключении с 1-ой на 2-ую, когда газ приотпускаешь для перехода на вторую, а сцепление ещё не нажал. При выжатом сцеплении нет такого. Вот я и подумал, что это как-то тогда связано с крутящимися штуками от трансмиссии до колёс...
Извините за сумбурность. Не хотел никого загрузить
И не на разгоне, а на торможении двигателем. Бывает в повороте на 2-й передаче прорежется...
Но ещё раз повторяю, это пока только после пробки происходит. И когда потом резво стартуешь: 1-я,2-я, бросаешь газ и получаешь этот гул... иногда при переключении с 1-ой на 2-ую, когда газ приотпускаешь для перехода на вторую, а сцепление ещё не нажал. При выжатом сцеплении нет такого. Вот я и подумал, что это как-то тогда связано с крутящимися штуками от трансмиссии до колёс...
Извините за сумбурность. Не хотел никого загрузить

#20
Отправлено 30 May 2008 - 23:07
Цитата(Алексей)
Вот закралось подозрение, что может быть этот иногда появляющийся гул происходит не от двигателя, а от всяких деталей. крутящихся от КПП до колёс :!:
Нууу звук троллейбуса, это уже подшипник( чего угодно) , на новых машинках это врят-ли :wink: . А то что только после пробок..... хм, интересно!!! Надо покумекать!? :?: