Здравствуйте !
Появилась такая проблема. На непрогретом двигателе на холостых оборотах горит датчик давления масла. Как только температура дойдёт до рабочей, на холостых всё в порядке. И на холодном и на горячем загорается датчик при резких поворотах.
Ещё и такое что у меня часто происходит регенерация (110-120 км). Завтра покатаюсь посмотрю степень разжижения.
Боюсь что надо масляной насос смотреть надо будет.
Может у вас есть соображения на тему ?
Страница 1 из 1
на холостых оборотах горит датчик давления масла
#2
Отправлено 25 January 2020 - 15:40
Если у Вас есть OBDII, с помощью программы FORSCAN посмотрите на каком пробеге была замена масла? Его очень часто не сбрасывают.
Сильно кататься и не надо. Достаньте щуп и посмотрите. В идеале на холодном двигателе, или постоявшему после работы минут 30.
Какой стиль Вашего вождения: в среднем 1500 об/мин или выше?
Сильно кататься и не надо. Достаньте щуп и посмотрите. В идеале на холодном двигателе, или постоявшему после работы минут 30.
Какой стиль Вашего вождения: в среднем 1500 об/мин или выше?
Сообщение отредактировал ProFanas: 25 January 2020 - 15:42
#3
Отправлено 25 January 2020 - 20:16
Цитата(george_gl @ 25.1.2020, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте ! у меня часто происходит регенерация (110-120 км).
у меня тоже регенерация включаеться через 120 км,я брал машину с пр 100000,у тоже самое регенерация включалась через 120 км в городе, на автобане врубает через 300 км, сейчас пробег 195000.
Сообщение отредактировал Ронэн: 27 January 2020 - 08:56
Причина редактирования Отредактировал пост цитаты
#5
Отправлено 09 February 2020 - 00:43
В общем стыд мне и позор... скоро 27 лет за рулём а масляным щупом пользоваться не научился....
Вроде иногда смотрел... а понял причину только когда с какого то раза увидел что мало на самом кончике. Пришлось долить чуть больше литра. Куда ушло пока не понял,с момента замены прошла 7 000 км. Форскан не показал ничего. Мало езжу и думаю
Решил написать чтоб показать что бывают и простейшие ошибки...
Просьба не пинать... стыдно
Вроде иногда смотрел... а понял причину только когда с какого то раза увидел что мало на самом кончике. Пришлось долить чуть больше литра. Куда ушло пока не понял,с момента замены прошла 7 000 км. Форскан не показал ничего. Мало езжу и думаю
Решил написать чтоб показать что бывают и простейшие ошибки...
Просьба не пинать... стыдно
Страница 1 из 1