Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про масло - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про масло

#321 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Отправлено 15 January 2020 - 21:09

Цитата(Чиля @ 15.1.2020, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Я имел ввиду не тАщят, а ТОшат ( то есть обслуживают) авто. Шелл и Тотал не в почете? И Еще LIQUI MOLY на сколько популярно ( просто несколько лет успешно продавал это масло в России), и многие приезжали с германии и говорил,что там в обще его не видели в продаже. И какое LM льете? Просто линейки масел чуть разные и опять же подскажите у Вас в какой таре продают масла 1, 4, 5 ?

На счёт обслуживания наверно как везде,напишут что поменяли всё что положено с токим пробегом,но поменяли 75%,а заплатиш как за 100%,из за этого меняю масло и филтра сам,Шелл и Тотал тоже есть,но в основном LIQUI MOLY,Castrol.И какое LM льете? это что за зверь,в какой таре 1, 4, 5,10,20.вот посмотри с лева там стойт Menge,Marke,Herstellerfreiga.
https://www.ebay.de/...m...30&_sacat=0

Сообщение отредактировал kasak: 15 January 2020 - 21:09

0

#322 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 16 January 2020 - 09:44

LM это сокращенно LIQUI MOLY. Часто слышал, что в Германии в розничной продаже ( не онлайн площадках) тара только 1 и 5 литров, а 4 литра нет. Нет в продаже ( а возможно запрещена ) жестяная банка. а так же при производстве масла определенный процент масел должен быть из рециклинга . Обязательно должен быть знак GVO. Очень удивлен, что кто то в Германии покупает вообще MANNOL или FANFARO ( что по факту одно и то же)), XADO. Или они просто выставлены на онлайн площадку и все? Мне кажется у Вас больше известны должны быть и популярны масла ARAL,SRS,FUCHS, ADDINOL , возможно AVISTA.
0

#323 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Отправлено 16 January 2020 - 15:41

Васновном LIQUI MOLY,Castrol,у меня Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30 Fahrzeuge mit Dieselpartikelfilter (DPF)у жены Nissan бензин LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W-30 у детей VW Golf,Audi A3 моторы одинаковые Castrol Edge Professional 5W30
0

#324 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 17 January 2020 - 09:16

Интересный выбор. С1, хотя для Германии наверно очень даже хорош ,если учесть условия эксплуатации. У нас в России это масло практически не востребовано)) И подскажите , Вы слышали что то о масле AVISTA ( так же выпускают pennasol, motorgold) или об этой компании?

Сообщение отредактировал Чиля: 17 January 2020 - 09:25

0

#325 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 17 January 2020 - 11:04

https://www.google.c...i30.KtMSmEi3Uh8
0

#326 Пользователь офлайн   kasak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 25 July 15

Отправлено 17 January 2020 - 11:13

Цитата(Чиля @ 17.1.2020, 10:16) <{POST_SNAPBACK}>
Интересный выбор. С1, хотя для Германии наверно очень даже хорош ,если учесть условия эксплуатации. У нас в России это масло практически не востребовано)) И подскажите , Вы слышали что то о масле AVISTA ( так же выпускают pennasol, motorgold) или об этой компании?

это не выбор у меня стоит DPF и мене положено это масло или Castrol C3,так как у вас DPF вырезают,у нас TÜV не пройдёт.И так как на бензинках масло пожирает,на дизелях добовляет, при замене масло залеваю прим.5 литр при пробеге 20000 сливаю 6 литров.На щюпе есть мин,мах и мас Х,как дойдёт на щюпе до Х,масло на замену,почетаите тут http://mazda5.ru/for...p?showforum=128
о масле AVISTA
оно какоето дешовая.
0

#327 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 17 January 2020 - 22:11

ruslanriga , kasak предлагают просто заняться продажами AVISTA в России. Вот собираю инфу. Кстати цена не показатель хорошего или плохого масла. Я например не вижу особого смысла в использовании LIQUI MOLY ( хотя успешно продвигал его 7 лет), много масел, которые не уступают по качеству ,но гораздо дешевле. LIQUI MOLY просто хороший маркетинг. В первую очередь стоит обратить внимание на наличие оф. допуски масел по MB и VW.
kasak у многих авто стоит DPF, но именно только для Мазды 5 CR 2.0 л. дизеля LIQUI MOLY рекомендует использовать одно масло Top Tec 4500 5W-30 с допуском С1, а это продукт (Low SAPS, HTHS <3.5) и с уклоном на экономию топлива. А вот кастрол С3 это уже (Mid SAPS,HTHS >3.5) и без экономии. У того же LIQUI MOLY есть продукты С3 Top Tec 4600, Top Tec 4200, которые они рекомендуют на дизельные мазды 5 CW. Поэтому и странно, что на Ваш авто только с допуском С1 ,наверно есть какая то особенность двигателя, а не наличие DPF.
0

#328 Пользователь офлайн   Жезл33 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 28 December 17

Отправлено 25 February 2020 - 20:50

На счёт Liqu Moly не могу согласится с предыдущим оратором. Очень давно ими пользуюсь и знаю, что говорю из личного опыта. Маркетинг у них далеко не такой агрессивный. как у конкурентов и цены не выше. а вот надежность то по серьёзнее будет, об этом говорит хотя бы тот факт, что их масла разливаются только в Германии.
0

#329 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 26 February 2020 - 08:49

Буду очень рад услышать что то конкретное, кроме того, что масло очень хорошее и давно им пользуюсь. примерно так и говорят спикеры на семинарах Liqu Moly, когда задают им вопрос о конкретных независимых испытаниях и цифрах их присадок например Кератек. Я ориентируюсь по цене и допускам масла и тут LM явно проигрывает многим конкурентам. Разливаются в Германии наверно более 30 брендов и опять же половина продуктов LM,которые продаются в России на УРА ( линейка Молиген и Оптимал) в Германии не продается.
0

#330 Пользователь офлайн   Жезл33 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 28 December 17

Отправлено 27 February 2020 - 16:21

Экспертиз, подтверждающих качество масел Ликви Моли в интернете полно, но меня они мало интересуют - поскольку главный показатель для меня, это опыт личного долговременного положительного использования, и доказывать что-либо Вам я не собираюсь. А вот чтобы их масла проигрывали конкурентам в чем-то, я не видел, разве только в цене.
0

#331 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 27 February 2020 - 17:23

Я вас прекрасно понимаю и не хочу ругаться или доказывать и хотел бы просто узнать Ваш опыт основан на каких то экстренных ситуациях, где как то масло LM показало свои выдающиеся характеристики,которые его отличают от других масел. Просто если у вас обычное авто, вы следите за ним ( то есть своевременное ТО - замена масла ,фильтров каждые 8-10 км) и вы проехали на авто допустим 100-200 т.км и двигатель не лег, то это хорошее масло? Опять же я хочу понять зачем люди платят за Ликви Моли Оптимал 10-40 на 20-30% больше ,чем за Мобил или Кастрол? Или за за молиген в 2 раза больше,чем за те же Мобил или Кастрол? Я так понимаю, если ты платишь больше ,тем более в два раза, то значит у продукта должны быть какие то лучшие характеристики, а если их нет, то зачем платить больше? Мне кажется это маркетинг или развод просто говоря. Поэтому и хочу понять за что Вы переплачиваете деньги? Я продал этого масла столько, сколько в Германии его не продают и единственное конкурентное преимущество это надпись сделано в Германии для наших кавказских республик.( опять же существует возможность купить подделку).
Опять ж вы ездили только на нем, но не пробовали другие масла, которые производятся в других странах и имеют официальные допуски. А Вас не смущает ,что ЛМ покупает базу и присадки, как любой другой блендер и как бы не может создать чего то нового и лучшего в отличии от Шелл, Мобил, Шеврон ?
0

#332 Пользователь офлайн   boolen 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 December 17

Отправлено 28 February 2020 - 15:43

Цитата(Чиля @ 27.2.2020, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
ЛМ покупает базу и присадки, как любой другой блендер и как бы не может создать чего то нового и лучшего в отличии от Шелл, Мобил, Шеврон ?

Что нового они могут? Сделать новую базу? Кругом рынок. И все базы имеются на бирже. Присадки делают не они. Получается, что есть кто покупает на бирже лучшее по их мнению, а есть кто использует свою базу и догоняет ее под разные допуски. Все они блендеры по сути.
А еще у немцев есть своя лаборатория, которая сертифицирована под ACEA. Так что купить базу, присадки и запустить свое масло, не проблема.
По цене все масла не сравнивал, но вот с последним мерседесовским допуском 229.52 оно дешевле аналога кастрол- 2600 против 3600.
0

#333 Пользователь офлайн   Жезл33 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 28 December 17

Отправлено 04 March 2020 - 14:53

Цитата(Чиля @ 27.2.2020, 17:23) <{POST_SNAPBACK}>
А Вас не смущает ,что ЛМ покупает базу и присадки, как любой другой блендер и как бы не может создать чего то нового и лучшего в отличии от Шелл, Мобил, Шеврон ?

Меня этот факт не то что не смущает, а наоборот - радует. Это значит что Ликви Моли могут закупать лучшую базу и делать более качественную продукцию, а не гнать из "чего было, из того и производим".
0

#334 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 04 March 2020 - 17:26

Улыбнули )) Всё лучше в LM, "золото Германии", потому что цена бешеная)) "Лучшую базу" для России в оптимал и молиген)) А еще говорите ни какого маркетинга. гнать из чего было - сильные познания. Больше похоже на сектанство))
з.ы. прям, как МММ в лучшее времена.

Главное , что оно вас устраивает и по качеству и по цене. а кто еще на каких маслах ездит ?

Сообщение отредактировал Чиля: 05 March 2020 - 07:49

0

#335 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 05 March 2020 - 17:24

Я на этом.
Кстати, вот теперь понятно, почему при последней смене (летом) пришлось побегать по магазинам - не найти было 4л банки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с полным обновлением линейки GENESIS, масло GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 было снято с производства. Его ближайший аналог в новой линейке - масло GENESIS ARMORTECH FD 5W-30.
0

#336 Пользователь офлайн   Чиля 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 19 September 19

Отправлено 05 March 2020 - 20:43

CODerSPB подскажите, а у вас какой двигатель, пробег и какой расход, если есть? и интервал замены и режим эксплуатации авто?) Масло судя по всему не снято с производства, а просто ребрендинг. чуть цвет этикетки поменяли, возможно борются с леваком.

Сообщение отредактировал Чиля: 05 March 2020 - 20:44

0

#337 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 06 March 2020 - 09:24

я на этом:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС, синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF ACEA A5/B5, A1/B1
Одобрено:
API SL - лицензировано (Energy Conserving)
Renault RN 0700
ОАО "АВТОВАЗ"
Соответствует требованиям:
API CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C, WSS-M2C913-D

К лету бывает лью погуще:
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF ACEA A3/B4
Одобрено:
API SN - лицензировано (API №2523)
MB-Approval 229.5
Renault RN 0700 / 0710
ОАО "АВТОВАЗ"
VW 502 00 / 505 00
Соответствует требованиям:
API CF
ACEA A3/B4
PSA B71 2296
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

До Лукойла лил тоже много чего разного, я не заморачиваюсь на бренде, считаю что главное - соответствие SAE/API/ACEA

Мотор 1,8 пробег 300+
Сейчас работаю в городе, меняю примерно через 10-11 тык. Когда много ездил по трассе по работе, масло менял через 15-16 тык. Трассовые пробеги для ресурса движка не такие разрушительные как городские.
Расход масла - если по городу - не замечаю, если по трассе - доливаю литр на 5000 (например поездка на море и обратно).
0

#338 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 06 March 2020 - 11:36

Цитата(!Lnur @ 6.3.2020, 8:24) <{POST_SNAPBACK}>
До Лукойла лил тоже много чего разного, я не заморачиваюсь на бренде, считаю что главное - соответствие SAE/API/ACEA

Главное - палёнку не схватить smile.gif Давеча интервью слушал с журналстом ЗР Михаил Колодочкин, вопрос как не купить подделку его поставил практически в тупик.
0

#339 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 06 March 2020 - 14:10

Это одна из причин выбора Лукойла. Когда лил ELF покупал по несколько канистр, искал признаки подделок, но технологии совершенствуются, полиграфия стала доступнее для всех - всё труднее различить подделку, за изменениями не угнаться. В итоге от ELF просто отказался.
Лукойл нет смысла подделывать - не так выгодно, как дорогие бренды, куда льют (в лучшем случае) тот же Лукойл из бочек )))

Предхоз лил Мобил 1 ESP formula 5w30 (типа малозольное), я поначалу тоже, но после того как полез чистить ДЗ и ЕГР перестал.
Всё внутри было покрыто махровым пушистым сажевым налётом, прямо как ковром.
Возможно было палёное масло. Сейчас такого нет.

Каждую весну стараюсь делать раскоксовку, иногда чаще. Обычно это Лавр через свечные отверстия. Но делал и смесью керосина с ацетоном и распылял воду во впуск.
Перед дальней дорогой плюхаю немного ацетона в бак перед заправкой.
Надо сварганить переходник на бензиновую магистраль прикручивать канистру/насос и делать периодическую очистку камеры сгорания спецжидкостями через форсунки.
0

#340 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 06 March 2020 - 20:37

Цитата(Чиля @ 5.3.2020, 20:43) <{POST_SNAPBACK}>
CODerSPB подскажите, а у вас какой двигатель, пробег и какой расход, если есть? и интервал замены и режим эксплуатации авто?)

Двигатель Mazda))) шутю)
LFF7 2.0
Почти 330 000 км
Расход - трасса 7-8, Питер - 9-10-11-12
Интервал замены получается 10 000 км, но стараюсь раньше менять
Режим эксплуатации... - пересечение Санкт-Петербурга через центр в час пик)))

И в догонку...
Движок радует вот чем - ни на Dexelia, ни на Elf, ни теперь на Луке никогда не доливал масло.
Был момент в 2015 году летом, когда перед работой летел по КАД с севера на юг, а после - наоборот.
И всё в левой полосе, и 120-140-160 - вот тогда немного угорело.
0

  • (19 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей