И всё же что-то с ними надо что-то делать. Пока аварийка - всё как надо. А вот включение поворотника - стробоскопит...
Я бы остановил свой выбор на чём-то помощнее, например 48 светодиодов 3030, потребляемая мощность лампы около 20 Вт, мигать будет как штатная, светить ярче. Смущает только диаметр корпуса 21,6 мм, в передние фары точно не влезет, туда штатная лампа диаметром 20 мм плотно впихивается. _1_.jpg(760.06К) Количество загрузок:: 10
Решение стробоскопа на ЛЕД -лампах для поворотников: https://ru.aliexpres....149a33edidyiSE Кто-то может сказать что можно было бы "килоомный" резюк запарелелить. Но так красивше. хоть и не видно.
Сообщение отредактировал ProFanas: 12 November 2019 - 23:27
Там продают 4 двадцатипятиваттных резистора по 8 Ом каждый. Двадцатипятиваттный - это не значит что нагрузка будет 25 ватт, это значит что 25 ватт - максимальная мощность после которой резистор перегорает. А мощность резистора как нагрузки определяется в конкретной цепи напряжением и сопротивлением. При напряжении 13В на резисторе 8 Ом будет выделяться мощность равная 13*13/8 = 21Вт, при этом резистор будет неплохо греться.
Поворотники начинают "стробоскопить" когда общая мощность ламп по одному борту падает на значение сравнимое с мощностью одной 21W лампы. Так мощность поворотников по одному борту = 21+5+21 = 47 Вт. Но если отключить боковой повторитель (5W) стробоскопа не будет, т.е.. на -5Вт система не реагирует. Получается при замене одной обычной лампы на светодиодную достаточно поставить обманку примерно на 15 Вт, а то и меньше, ведь яркие светодиоды тоже неплохо жрут ток.
Я бы соединял те 25-ваттные резисторы по 2 штуки в последовательную цепь (получится 16 Ом на 50W) и так подключал в качестве обманки если меняется только одна лампа. Так нагрев будет меньше и система сможет отреагировать стробоскопом на перегорание лампы.
Если мощность обманки слишком велика, то "обмана" может оказаться слишком много и система не заметит перегорания лампы.
Есть люди. которые спецом не включают. А вдруг перегорит. А есть ещё категория. которая и знать не знает о том, что поворотники существуют. Ну да ладно. Это уже оффтоп. За сим заканчиваем.
Гиперфлеш там только в одном отзыве, у остальных всё ок. Возможно проблема у конкретной машины, например низкое напряжение на лампах поворотников, такое наблюдается на ВАЗах (я в своей десятке даже схемотехнику поворотников переделывал когда-то). Если напряжение в цепи поворотников ниже чем в цепи ДХО, то ток оранжевых диодов потечёт с цепи ДХО, т.е. цепь поворотников будет разгружена, соответственно начнёт быстрее мигать.
Решается снижением напряжения цепи ДХО - это, например, пару-тройку диодов включить последовательно.